DJI Phantom 3 standart / adv / pro
на счет симы х5 - Не согласен.
Брать надо чирсон. Ну или симу 350 размера на коллекторных.
Почему? по тому, что сима других размеров, на много моторнее и управление другое. Я на 350-1150 летаю и в Стабилайзе/атти и лойтере/гпс - норм. А на мелколетах не могу норм летать, слишком уж они скоростные. Да и переход с 350 на 1150 для меня существеннен. А переход с чирсона на фантом и на валькеру проблем не составляет - мелкие особенности, но не более того.Согласен, что сперва лучше научиться. Желательно вообще на симуляторе, а лишь потом только на чирсон/валькеру и лишь потом на фантом. Это конечно всего лишь мое мнение, но я так и не смог адекватно на мелколетах летать - летал раз 10.
Чирсон человек не овладевший первоначальными навыками управления точно также разобьет при первых вылетах. Понятно, что там ремонт дешёвый, но все же. Я рекомендовал именно симу, т к. она не такой уж и мелколет и на низких расходах (да вобщем и на высоких) летает очень плавно плюс имеет неубиваемый корпус и позволяет летать в квартире. Ну да ладно, оффтоп все это. Мы посоветовали, а дальше пусть каждый решает сам для себя 😃.
коптер перевернулся, поднял бурю пыли. Слегка поцарапал винты. С трудом его вырубил - он секнуд 10 вырубаться не хотел. (сперва пробовал стик вниз. потом свод стиков - секунд 5 в этом положении он вырубался)
Вы сейчас почти описали мой первый и единственный “краш”. После сведения стиков пара секунд проходит до выключения двигателей, но никак не пять. Это видимо от страха так показалось. От пыли продуйте велонасосом. А так да, как заметил Сергей, учитесь летать в полях в атти, это полезно.
Брать надо чирсон. Ну или симу 350 размера
Я бы посоветовал мелкий чирсон cx-10. Он очень резвый, манёвренный, пульт для ювелиров, летать можно даже дома. После него фантом - неповоротливая корова 😃
на счет симы х5 - Не согласен. Брать надо чирсон. Ну или симу 350 размера на коллекторных. Почему? по тому, что сима других размеров
Важно, на мой взгляд, как раз то, что не зависит от размеров коптера и типа моторов:
- интуитивное управление стиками, когда не задумываешься (и уж тем более не путаешь), какой стик и в какую строну повернуть;
- умение поддерживать коптер в одной точке в случае, если GPS не работает;
- умение посадить коптер в условиях сложных поверхностей;
- умение управлять коптером, когда он к тебе левым боком, правым боком, передом.
Сима в домашних условиях весьма достойный вариант. Остальные, впрочем, тоже.
Вы сейчас почти описали мой первый и единственный “краш”. После сведения стиков пара секунд проходит до выключения двигателей, но никак не пять. Это видимо от страха так показалось. От пыли продуйте велонасосом. А так да, как заметил Сергей, учитесь летать в полях в атти, это полезно.
я умею, более того, только на фантоме боялся атти, а везде предпочитал стабилайз, т.к. он более точный, чем лойтер. Но сейчас, имхо проблем не испытал с атти у фантома. а боялся того, что на нем не летал ни разу и точно не могу предполагать его поведение, а летал часто в местах где много проводов - боялся пробовать. Единственное с чем не справился в атти сейчас - посадить в руку - из-за бриза, надо две руки на пульте и 1 для ловли - не справился б.
Я бы посоветовал мелкий чирсон cx-10. Он очень резвый, манёвренный, пульт для ювелиров, летать можно даже дома. После него фантом - неповоротливая корова
каждому свое, но и на форуме тут отписывали, что привыкли к мелколетам и влетели фантомом, т.к. не ожидали, что он так неповоротливо себя поведет, ну и я - не смог одолеть мелколеты - в квартире на чирсоне х10 как раз влетал во все стены, на месте его удержать никак не мог - его постоянно несло куда-то, триммирование не помогло. в итоге приходилось стиками постоянно его туда сюда дергать, а едва стик отвел, а он уже в стене.
у меня конечно до 10 полетов на мелколетах, но как-то особо не вышло с ними.
Denis_Kor , с этим всем согласен на 100%, просто я не подружился с мелколетами - слишком резвые, что не выходило их держать на месте.
нет, конечно ± пролететь по корридору выходило, но например развернуться и обратно - уже нет. его вечно куда-то несет. субьективно раз в 100 маневренее они. А вот то что вы говорите, в норм симуляторе как раз тестируют. я на симулятор месяц угробил вечернего времени - там тесты доходили вплоть до пролететь нужным боком, развернуться и пролететь на опредленной высоте и по времени еще это все. Я не жалею.
…взлетел и компас выдал кратковременно красное сообщение о компасе и пропало.
А коптер начал на высоте плыть “по ветру”. При чем очень существенно - я с трудом его удерживал двигая в обратную сторону стики - плыть он начал самостоятельно, не по ветру в прямом смысле, а именно отклоняясь в эту сторону…
Ранее тоже описывал поведение своего Ф3А после ошибки компаса. В середине полета над лесом в приложении загорелся красный ахтунг компаса на несколько секунд, и так же неожиданно пропал. После чего фантик некоторое время вёл себя как скользкий кусок мыла, при управлении с пульта его существенно несло в сторону и приходилось выруливать это “скольжение”. Неожиданное и неприятное поведение.
Вертел подвес на предмет возможности открутить крышку объектива - не прокатило… Зажимал фиксатором моторок нового образца - подходит хорошо, но сдвинуть крышку один хрен не удалось. Зато обнаружил загадочную пленочку. Судя по оранжевому концевику рассчитана на снятие, но не похоже, чобы она чему-то мешалась. Зачем она вообще?
У меня тоже такая же пленочка, но ярлык - такой же прозрачный, что и вся пленка. Может, это датчик “воды”? Коптер не намокал?
Зачем она вообще
когда он в упаковке чтобы не было потертостей
это как на мониторах по углам клея
Коптер не намокал?
При мне - нет )) Да и граница там слишком четкая для “двух полосок” ))
когда он в упаковке чтобы не было потертостей
Это похоже. Надо сунуть его обратно в коробку - проверить.
Не в коробку, а фиксатор штатный поставить 😉
не надо на кажлом новом месте в пределах вашего региона компасс калибровать.
Более того, я уже год компас не калибровал и ничего. Ну да, один улет был, который я остановил, вовремя понял и посадил парашютом, и все. Скорее всего, калибровка на это не влияла никак. Далее без нее продолжил летать успешно.
Имхо, это параноя - каждый взлет калибровать компас. Тем более, что каждый взлет в разных условиях и не всегда компас может откалиброваться верно.
Не в коробку, а фиксатор штатный поставить 😉
Да, эта пластиковая хрень скользит по этой пленке при установке/снятии. Значит пущай себе сидит и дальше.
Имхо, это параноя - каждый взлет калибровать компас.
Когда только появились Назы тоже все поначалу бросились калибровать при каждом запуске. Потом постепенно на это забили и просто летали.
Да, эта пластиковая хрень скользит по этой пленке при установке/снятии…
Заметил, сколько коптеров к нам не приходило, у всех в упаковке пластиковые фиксаторы слетевшие с креплений . Содрал пленку, сколько не таскаю, ни разу не слетела “пластиковая хрень” . 😃 И подвес без потертостей.
Собственно, сегодня вылетела такая ошибка (см.вложение). Сообщение об этой ошибке вылетело при попытке завести движки (ошибка вылетает - движки не заводятся).
Несколько дней назад такая ошибка уже выскакивала (на ровном месте, когда ничего не предвещало). Перезапуск коптера - проблему убрал.
Сегодня же перезапуск не помогал (несколько раз делал - все без толку). В разделе Sensors - все нормально, гироскоп нормально отрабатывал наклоны корпуса в разные стороны, т.е. вроде все путем.
После очередного перезапуска вообще вылетело сообщение, что требуется калибровка IMU.
Выключил коптер, перешел на 5 метров в сторону - коптер стартовал абсолютно нормально и без каких-либо ошибок.
Место взлета - берег Рузского водохранилища (можно считать, что просто поле). До ближайшего “железа” сильно далеко, ЛЭП и т.п. нет даже в зоне видимости…
После этого инцидента отлетал 2 батарейки - все отлично, никаких проблем.
Что это было? Это мне одному так везет? Что делать?
P.S. сейчас коптер говорит, что IMU калибровать не требуется.
У фантома 3 есть такая фишка. Это идет прогрев иму. И он такое выписывает. Именно по этому я и говорил калибровку делать на хорошо охлажденном аппарате.
Тоже была такая же фигня и тоже в чистом поле (у нас это сопки). Один раз всё решилось перезагрузкой, другой - калибровка IMU. Уже отлетал раз 20 - надпись не появлялась (тьфу-тьфу-тьфу).
В какую температуру окр среды ошибка вылезла у вас?
Когда возникла проблема еще тепло было : +5 +7. Летал уже в минусовые (около -5) - всё нормально, если не считать капризы компаса - очень ему одна сопка не понравилась.
Ребята, проверьте у себя.
После падения коптера (переворачивания при приземлении) - странно себя ведет высотомер. При ховере существенно снижается. где-то 0,1м/с
Ранее до падения и теплее было - в общем, надо было дресеровать собаку и я повесил в ховер, положил пульт - вернулся коптер уже крайне низко. Один из подходов завершился. Вырубил коптер. прошло минут 5. снова врубил. снова повесил и просел он где-то со скоростью 0.05м/с при этом пульт не показывал проседания.
Ранее до падения я такого не замечал.
пока гипотезы
- влияние температур на давление внутри коптера, тем самым на барометр
- влияние пыли попавшей в барометр
- коптер всегда так себя вел, но я просто не обращал внимание
- коптер всегда так себя вел, но я просто не обращал внимание
Я уже давно об этом писал, коптер за весь полет проседает на метров 5-8. Причем всегда и везде!
Пример: полетал 15 минут на разных высотах в пределах прямой видимости, делаешь посадку и когда система позиционирования видит высоту 3 м то на барометре показывает 9 м
Коптер не падал, прошивка последняя, джига последняя
На note 3 так было и на ipad air 2 так есть!
Предположение такое:
Барометр со временем нагревается, давление повышается, создается погрешность, дается сигнал мозгам коптер снижается, по показателям высота остается преждней а по факту коптер уже ниже
Чвстично избавиться от этого можно калибровать IMU на ПРОГРЕТОМ коптере. Но тогда увеличится время до старта, что тоже плохо.
Барометр со временем нагревается, давление повышается, создается погрешность, дается сигнал мозгам коптер снижается, по показателям высота остается преждней а по факту коптер уже ниже
Вчера пересматривал видео с Турции, тоже стало интересно сравнить показания ультрасоника и барометра.
Так вот - старт, подъем, ультрасоник где-то до 8 метров дает показания, причем чем выше, тем сильнее расходятся показания - например на высоте 8м по ультрасонику, барометр показывал 16 метров.
А вы говорите “прогревается”.