DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Коптер не намокал?
При мне - нет )) Да и граница там слишком четкая для “двух полосок” ))
когда он в упаковке чтобы не было потертостей
Это похоже. Надо сунуть его обратно в коробку - проверить.
Не в коробку, а фиксатор штатный поставить 😉
не надо на кажлом новом месте в пределах вашего региона компасс калибровать.
Более того, я уже год компас не калибровал и ничего. Ну да, один улет был, который я остановил, вовремя понял и посадил парашютом, и все. Скорее всего, калибровка на это не влияла никак. Далее без нее продолжил летать успешно.
Имхо, это параноя - каждый взлет калибровать компас. Тем более, что каждый взлет в разных условиях и не всегда компас может откалиброваться верно.
Не в коробку, а фиксатор штатный поставить 😉
Да, эта пластиковая хрень скользит по этой пленке при установке/снятии. Значит пущай себе сидит и дальше.
Имхо, это параноя - каждый взлет калибровать компас.
Когда только появились Назы тоже все поначалу бросились калибровать при каждом запуске. Потом постепенно на это забили и просто летали.
Да, эта пластиковая хрень скользит по этой пленке при установке/снятии…
Заметил, сколько коптеров к нам не приходило, у всех в упаковке пластиковые фиксаторы слетевшие с креплений . Содрал пленку, сколько не таскаю, ни разу не слетела “пластиковая хрень” . 😃 И подвес без потертостей.
Собственно, сегодня вылетела такая ошибка (см.вложение). Сообщение об этой ошибке вылетело при попытке завести движки (ошибка вылетает - движки не заводятся).
Несколько дней назад такая ошибка уже выскакивала (на ровном месте, когда ничего не предвещало). Перезапуск коптера - проблему убрал.
Сегодня же перезапуск не помогал (несколько раз делал - все без толку). В разделе Sensors - все нормально, гироскоп нормально отрабатывал наклоны корпуса в разные стороны, т.е. вроде все путем.
После очередного перезапуска вообще вылетело сообщение, что требуется калибровка IMU.
Выключил коптер, перешел на 5 метров в сторону - коптер стартовал абсолютно нормально и без каких-либо ошибок.
Место взлета - берег Рузского водохранилища (можно считать, что просто поле). До ближайшего “железа” сильно далеко, ЛЭП и т.п. нет даже в зоне видимости…
После этого инцидента отлетал 2 батарейки - все отлично, никаких проблем.
Что это было? Это мне одному так везет? Что делать?
P.S. сейчас коптер говорит, что IMU калибровать не требуется.
У фантома 3 есть такая фишка. Это идет прогрев иму. И он такое выписывает. Именно по этому я и говорил калибровку делать на хорошо охлажденном аппарате.
Тоже была такая же фигня и тоже в чистом поле (у нас это сопки). Один раз всё решилось перезагрузкой, другой - калибровка IMU. Уже отлетал раз 20 - надпись не появлялась (тьфу-тьфу-тьфу).
В какую температуру окр среды ошибка вылезла у вас?
Когда возникла проблема еще тепло было : +5 +7. Летал уже в минусовые (около -5) - всё нормально, если не считать капризы компаса - очень ему одна сопка не понравилась.
Ребята, проверьте у себя.
После падения коптера (переворачивания при приземлении) - странно себя ведет высотомер. При ховере существенно снижается. где-то 0,1м/с
Ранее до падения и теплее было - в общем, надо было дресеровать собаку и я повесил в ховер, положил пульт - вернулся коптер уже крайне низко. Один из подходов завершился. Вырубил коптер. прошло минут 5. снова врубил. снова повесил и просел он где-то со скоростью 0.05м/с при этом пульт не показывал проседания.
Ранее до падения я такого не замечал.
пока гипотезы
- влияние температур на давление внутри коптера, тем самым на барометр
- влияние пыли попавшей в барометр
- коптер всегда так себя вел, но я просто не обращал внимание
- коптер всегда так себя вел, но я просто не обращал внимание
Я уже давно об этом писал, коптер за весь полет проседает на метров 5-8. Причем всегда и везде!
Пример: полетал 15 минут на разных высотах в пределах прямой видимости, делаешь посадку и когда система позиционирования видит высоту 3 м то на барометре показывает 9 м
Коптер не падал, прошивка последняя, джига последняя
На note 3 так было и на ipad air 2 так есть!
Предположение такое:
Барометр со временем нагревается, давление повышается, создается погрешность, дается сигнал мозгам коптер снижается, по показателям высота остается преждней а по факту коптер уже ниже
Чвстично избавиться от этого можно калибровать IMU на ПРОГРЕТОМ коптере. Но тогда увеличится время до старта, что тоже плохо.
Барометр со временем нагревается, давление повышается, создается погрешность, дается сигнал мозгам коптер снижается, по показателям высота остается преждней а по факту коптер уже ниже
Вчера пересматривал видео с Турции, тоже стало интересно сравнить показания ультрасоника и барометра.
Так вот - старт, подъем, ультрасоник где-то до 8 метров дает показания, причем чем выше, тем сильнее расходятся показания - например на высоте 8м по ультрасонику, барометр показывал 16 метров.
А вы говорите “прогревается”.
Вчера пересматривал видео с Турции, тоже стало интересно сравнить показания ультрасоника и барометра.
Так вот - старт, подъем, ультрасоник где-то до 8 метров дает показания, причем чем выше, тем сильнее расходятся показания - например на высоте 8м по ультрасонику, барометр показывал 16 метров.
А вы говорите “прогревается”.
У меня сонары выше 3 м уже ничего не показывают, вместо высоты по сонарам там появляется расстояние до пульта по горизонту
например на высоте 8м по ультрасонику, барометр показывал 16 метров.
А вы говорите “прогревается”.
так 8м вроде он не работает.
Но даже если и так, то какого он это делает. Я не смогу его тогда в автономные миссии посылать, по тому, как такое меня не устраивает! Буду знать, что здесь безопасно пролетать на высоте 10м, но не 9м, а выше, например, еще провода, а он бамс и ошибется…
У меня сонары выше 3 м уже ничего не показывают
На экране - может и не показывает выше 3м. А вы откройте записанные раннее видео с титрами - там ультрасоник дольше данные сохраняет.
На экране - может и не показывает выше 3м. А вы откройте записанные раннее видео с титрами - там ультрасоник дольше данные сохраняет.
По паспорту ультрасоник дает точные показания до 3 м. Остальное может быть с погрешностью
Хрен с тем ультрасоником, что делать с барометром? какие предложения?
Предлагаю сделать тест кому не лень:
Откалибровать IMU на горячую и потом повисеть 10 мин, потом откалибровать охлажденный коптер и повисеть 10 мин, на той же высоте.
Следовательно сравнить на сколько коптер просел в обоих случаях за это время!
Зачем? Чтобы убедится что атмосферное давление есть величина непостоянная?) и причем тут иму, если за высоту отвечает баро? Для порядка мы раньше баро закрывали паролоном, и пыль не попалала и влага, как это сделано на фантоме 3 пока не копался, не знаю.
затем, что такое падение высоты перебор!
у меня пиксхавк идеально держит высоту, почему фантом3 должен хреново ее держать?
У меня подозрение - прогрев коптера