DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Было бы желание. Придумать условия, когда для видеосъёмки требуется стабильная автоматическая высота полёта, можно. Например, снимать какое-то событие в режиме POI на высоте 5 метров. На какой высоте окажется фантом через 10 минут? Или съёмка таймлапсов, при её выполнении тоже желательна стабильная высота.
И странно, что атмосферное давление у всех изменяется в одну и ту же сторону, потому что фантом снижается со временем.
При чем тут эта циферка: что вы видите на планшете - это лишь “показания прибора” - она как бы справочно и “проседания”?
То есть Вы тут все говорите не о реальных проседаниях Фантика, а об отличии его реальной высоты от “приборной”?
в том то и дело, что серьезное проседание в реальности!
и откуда 0.4м ? мі вам про 3-8 метров говорим!
Вы, что хотите лететь между домами или “проводами” на расстоянии 1 км от вас (визуально не видя фантик) на высоте 10 метров по “приборам” за цену камеры и коптера в 1300 евро???
нет, на расстоянии 50 метров. И на высоте 20м.
Не понимаю в чем проблема, почему пиксхавк самосборный мне без проблем это позволял, почему чирсон сх20 за 200 баксов это может без проблем?
Ну поставьте на 10 метров больше, с запасом.
в том то и дело, что 10 метров это без запаса выходит.
если при 16 минутах из 20 мы получаем 8м. И то это лишь по подсчетам, а не по фактам, а фактически уже 9 метров разницы засечено.
Ваша “избыточная требовательность” к тому, что не предназначено для ваших задумок - есть главная “ошибка эксплуатирования”
нет, это называется требование того, что написано в докумментации.
Я не хочу снимать сам себя дрессирующего собаку пару минут и обнаружить фантом бьющийсь в конвульсиях о землю, я хочу, что бы за 10 минут сьемки я не переживал и мог спокойно пульт положить на землю.
И я пытаюсь найти решение этой проблеме.
Пока по моим наблюдениям влияет температура. Ранее я такого поведения не замечал. После похолодания начал замечать.
Более того, при втором полете проседание было меньше, значит влияет температура. Как это лечить - надо искать.
еще раз говорю - речь о реальных проседаниях на существенные высоты
Я не летал при температурах около 3-х градусов.
Полет по ПОИ на минимальных высотах выполнял - ничего фантом не снижался.
Собаки нет, кот от коптера убегает…
Но тут очень же простой ответ напрашивается - никто при температурах около 2-10 градусов не охлаждал коптер до температур окружающих.
А запускал “из тепла”
Этот перепад и может и должен “влиять на приборы”
в моем случае как раз не был коптер из тепла. Впервые я замети л пройдя с ним в руках порядка 1 км.
А вот с собкаой когда дрессеровался - он со мной на улице сперва пробыл порядка 2 часов.
Вот это я и пытаюсь выяснить, возможно, где-то прогрев внутру у других частей создает ошибку давления. А в каждом регионе у разных людей в разное время появляется по тому, что разные температуры (а может просто не замечали, а температура вообще не при чем)
Завтра постараюсь обильные тесты провести. В разных условиях. 4 батарейки, 2 часа полета. Все будет ховером при разных состояниях коптера
В полете на высокой скорости? Это “нормально” для продукции dji, лечится пидами, но не смотрел еще, можно какието пиды крутить на фантике или нет
В том то и дело, что и в полете и просто в покое.
Я думаю, что если заявлено по паспорту отклонение ±10 см значит так оно и должно быть или около того. Ну ни как не 10 метров, это уже ненормально и это нужно как то исправлять. Если это у всех то это не брак, а особенность.
Буду рад если кто то решит эту проблему и раскажет как вылечить.
хоть и летаю визуально, но каждый раз в полете подправлять высоту тоже не дело.
Например пролететь низко над гладью водоема уже не получится, он просто вопьется подвесом в воду
Да при чем тут плюс минус?? Если речь идет о постоянном проседании и не на 40см и даже не 2 метра. А почти аж на 10 метров за полет?
У меня тоже за полет проседает прилично
Получаеться погрешность 10метров примерно и всегда в проседание!не приятно конечно!хотя на высоте 100метров и выше особо не критична
Могли бы прграмно как то компенсировать
Так к нему, к фантику, пилот прилагается, компенсируйте.
И давайте закончим этот спор, я еще раз повторяю, это не брак, а особенность всех контроллеров dji, боитесь уронить коптер на низкой высоте включайте ультрасоники, правда не знаю насколько они точно над водой работают…
Кому интересно, почитайте как с эти бороться на назе, rcopen.com/blogs/153258/18589 , но на фантике эти гейны помоему не регулируются…
Так к нему, к фантику, пилот прилагается, компенсируйте.
боитесь уронить коптер на низкой высоте включайте ультрасоники, правда не знаю насколько они точно над водой работают…
Они не работают над водой
мог спокойно пульт положить на землю
В инструкции написано, что коптер должен находится в постоянной видимости. Мысль о том, что во время полета можно пульт на землю положить не совсем правильная, на мой взгляд, особенно в местах скопления людей. Извините за оффтоп.
В инструкции написано, что коптер должен находится в постоянной видимости. Мысль о том, что во время полета можно пульт на землю положить не совсем правильная, на мой взгляд, особенно в местах скопления людей. Извините за оффтоп.
В местах скопления людей не проблема - там только вдалеке летать, а вот дрессировка - он в поле видимости, но пульт при этом лежит.
Более того, то что вы пишите не является обязательным, а рекоммендации для безопасных полетов, но это не значит, что пилот не следуюй им нарушает что либо. Это не более чем совет.
Кому интересно, почитайте как с эти бороться на назе, rcopen.com/blogs/153258/18589 , но на фантике эти гейны помоему не регулируются…
Это не тот случай, тут (по ссылке) провал происходит из-за движения коптера и он плавно восстанавливается. Это как раз и есть недостаточно настроенные пиды. Но коптер в состоянии покоя не проваливается. Более того, если после вышеописаного висеть в ховере коптер потом восстанавливает высоту.
А в нашем случае коптер и в ховере проваливается и вне его - именно имеет ошибку барометра, при чем накапливающуюся.
Не замечал на своем коптере таких провалов. Может, в прошивке дело? Какая версия прошивки у коптеров, у которых есть провалы?
При чем тут эта циферка: что вы видите на планшете - это лишь “показания прибора” - она как бы справочно и “проседания”?
То есть Вы тут все говорите не о реальных проседаниях Фантика, а об отличии его реальной высоты от “приборной”?
Я не знаю условий, где можно на Фантике “летать по приборам” с точностью до “0.4 метра” - это какая то абстракция…
Вы, что хотите лететь между домами или “проводами” на расстоянии 1 км от вас (визуально не видя фантик) на высоте 10 метров по “приборам” за цену камеры и коптера в 1300 евро???
Жесть. Это нереально.
Высоту возврата домой вам надо выставить?
Ну поставьте на 10 метров больше, с запасом.
Других практических применений этой циферки на приборах я не вижу.
Ваша “избыточная требовательность” к тому, что не предназначено для ваших задумок - есть главная “ошибка эксплуатирования”
Фигня какая то. Давайте “до@@емся до столба” - это называется.
+1. Я например высоту возврата ставлю кратно выше чем самое высокое препятствие раза в полтора. Ну просто на всякий случай 😃
Итак мой небольшой предварительный отчет по тестам.
Хочу сейчас повторить тесты и выдать окончательное мнение.
Если коптер остыл до температуры окружающей среды (+7), то он теряет высоту.
Если коптер вынести из тепла и летать сразу же - не теряет высоту.
Если коптер предварительно прогреть (полетав слегка) - теряет существенно меньше (доп тест не был сделан, преварительное мнение на основе сравния двух последовательных полетов).
Тесты продолжаю
Да плывет у него барометр! Причем на экране все правильно показывает,как была например 15метров,я сделал круг по полю и вернулся уже на 5 метрах,а на экране показывает все теже 15метров
Итак мой небольшой предварительный отчет по тестам.
Хочу сейчас повторить тесты и выдать окончательное мнение.Если коптер остыл до температуры окружающей среды (+7), то он теряет высоту.
Если коптер вынести из тепла и летать сразу же - не теряет высоту.
Если коптер предварительно прогреть (полетав слегка) - теряет существенно меньше (доп тест не был сделан, преварительное мнение на основе сравния двух последовательных полетов).Тесты продолжаю
Можно поподробнее?если остыл до 7градусов,вопрос! Он остывал вкл или выключеным?
Может ему нужно дать прогреться на земле? А потом перезапустить,чтоб барометр обнулился и лететь?
Про остыл - подразумеваю положил коптер на улице и через час включил. Именно остывание после полета не пробовал и тестировать нет желания, слишком не ясно как быстро он остывает внутри.
по моим тестам (это я еще не тестировал, а когда впервые заметил падение высоты) - коптер у меня очень долго прогревался (раза в 2 дольше обычного), затем включенным был еще минуты 2, потом только взлетел, полетал 3 минуты с колосальным проседанием аж 3м. Потом был выключен. минуту простоял выключен, затем был запущен на второй полет. Еще 3 минуты полета, падение было порядка 1.5м.
Предварительный вывод таков, что его надо прогреть и существенно и потом лишь летать. Прошу по возможности проверить и других людей и отписаться.
Я пока тесты продолжаю. жду часик, что бы коптер остыл
Иму калибровать смысла может и нет, но для того чтобы дать коптеру и баро прогреться перед стартом, только с этой целью можно и просто постоять перед взлетом!
Да чего вы прицепились к этому прогреву? Есть реальные результаты экспериментов?
Я вот открыл свои полеты, что б проанализировать показания. Брал парные полеты, снятые с паузой на смену батарейки только, т.е. первый полет “холодный”, а второй уже прогретый.
- первый полет 15 минут, посадка в месте взлета - плавное снижение до показаний барометра H=-1,7 метра, второй полет где-то столько же - опять же посадка в месте взлета, в этот раз посадка была не плавной, возле земли спружинил чуть(наверное от воздушной подушки), показания высоты - сначала снижение до -3м, потом возврат до -2,4м(посадка).
- первый полет минут 18, взлет со стола и посадка в руки - показания высоты при этом 1,4м, т.е. ошибка где-то в районе 20-50см, второй полет - 17 минут, опять посадка в руки - показания высоты 0м, т.е. уже больше метра ошибка.
Первый случай - вечером на закате при температуре 25 градусов, второй - 6 утра, дубарь около +10 градусов.
Вы видите как здесь прогретый барометр показывает более точные показания?
Итак мой небольшой предварительный отчет по тестам.
А можно еще указать какой размер выборки тестов?
А то и среди рандомных показателей при маленькой выборке можно найти псевдозакономерности.
Итак полностью опишу тест, а потом результаты.
у меня 4 батарейки, из них я пока использовал лишь 2.
Посмотрим, возможно удастся еще сегодня полетать.
Возможно заменю тест немного на полет промезшего коптера, а потом прогретого. Не уверен, что успею, серьезную магнитную бурю обещают через 3 часа
летал я по 6 минут. Итого на текущий момент выборка из 3 полетов в условиях прогретый в помещении коптер и 3 полетов промезрший коптер на улице (правда сейчас +13, что не так уж и холодно).
Итак результат:
прогретый в помещении коптер все 3 раза не терял высоту или терял в пределах погрешности, до полуметра была потеря высоты.
холодный коптер всегда первые 3 минуты существенно терял высоту порядка тех самых 3м, а потом возвращался обратно вверх и более не проседал. На момент ловли в руки коптер показывал 4м (1. 3,9 2. 4,0 3. 4,2).
п.с. не знаю влияет ли это, ветер сегодня сильный, по городу 5-7м/с, а в моем микрорайоне обычно раза в 2 больше. Коптер хорошо обдувался и сильно колбасился.
Обращаю внимание, что я говорю о прогретости в помещении, а не полетом, возможно это важно, возможно нет.
Пока моя выборка из 6 полетов все показания приблизительно совпадают с температурой.
Но из такой малой выборки точно пока не ясно Реально ли вопрос только в температуре.
Я делал так 3 теста с паузами в 45 минут на одной батарейке
3 теста с паузами 45 минут на второй.
давайте закончим о проседании. потому что если экстраполировать результаты 15ти минутных наблюдений на сутки или двое, то можно задаться вопросом а какой глубины яму выкопает коптер винтами. а вы стики калибровали ? может он у вас именно вниз ползет из-за стиков ?
есть реальный результат что он в полете не по барометру а по GPS плыл больше чем на среднестатистическую погрешность GNSS ? а на погрешность GPS в 15 метров ?
Не о том говорим … ох не о том …
Хочу выразить большую благодарность Станиславу (maloi133) за помощь и консультацию по ошибкам, которые выдал мой коптер. Очень оперативно и подробно! Спасибо огромное!
Плавает барометр и сильно! Показания телеметрии естественно тоже отображают ошибочную данные, хотя реальная высота может быть сильно меньше.
Вижен с дерева снимал, при полете на автопилоте ошибка 16м! При разборе, в месте старта +16, хотя взлетал был 0 ±, и на отснятом видео четко видно, как он в полете теряет высоту!
Третий пока на дальняк в экстрим не отпускал, летаю визуально, пока более менее, собираю статистику. Но судя по постам проблемы похоже те-же.
Если и третий даст такой же разброс, вах… Датчиков то стало еще больше 😃 динамика, GPS, варик, добавили сонары с оптика, скоро военных переплюнут…
ИМХО, ошибка 16 метров это много! В итоге POI на вижене ставлю +20м 😦 , к желаемой высоте.
У меня хелихоптер на одних акселях с гирами точнее высоту держит 😃
По третьему вроде лучше, но был нюанс, при переходе с ручного режима на автопилот на точку, рванул резко вниз, хотя высота зависания и точки была одинаковая 😦, это правда объяснимо, но не понятно почему до сих пор не пофиксили.
Взял 2 фантом 3 про , попалась версия с новыми движками , кто летает на новой версии ?
На практике действительно дольше на 2 минуты?
Я еще не тестил , настраиваю и ловлю погоду.
В новой версии флэшка уже панасоник черного цвета на 16 гб , как на адвансе.