DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Владимирнестеров

Да плывет у него барометр! Причем на экране все правильно показывает,как была например 15метров,я сделал круг по полю и вернулся уже на 5 метрах,а на экране показывает все теже 15метров

the_fly:

Итак мой небольшой предварительный отчет по тестам.
Хочу сейчас повторить тесты и выдать окончательное мнение.

Если коптер остыл до температуры окружающей среды (+7), то он теряет высоту.
Если коптер вынести из тепла и летать сразу же - не теряет высоту.
Если коптер предварительно прогреть (полетав слегка) - теряет существенно меньше (доп тест не был сделан, преварительное мнение на основе сравния двух последовательных полетов).

Тесты продолжаю

Можно поподробнее?если остыл до 7градусов,вопрос! Он остывал вкл или выключеным?

Может ему нужно дать прогреться на земле? А потом перезапустить,чтоб барометр обнулился и лететь?

the_fly

Про остыл - подразумеваю положил коптер на улице и через час включил. Именно остывание после полета не пробовал и тестировать нет желания, слишком не ясно как быстро он остывает внутри.

по моим тестам (это я еще не тестировал, а когда впервые заметил падение высоты) - коптер у меня очень долго прогревался (раза в 2 дольше обычного), затем включенным был еще минуты 2, потом только взлетел, полетал 3 минуты с колосальным проседанием аж 3м. Потом был выключен. минуту простоял выключен, затем был запущен на второй полет. Еще 3 минуты полета, падение было порядка 1.5м.
Предварительный вывод таков, что его надо прогреть и существенно и потом лишь летать. Прошу по возможности проверить и других людей и отписаться.
Я пока тесты продолжаю. жду часик, что бы коптер остыл

hamula
Mhed:

Иму калибровать смысла может и нет, но для того чтобы дать коптеру и баро прогреться перед стартом, только с этой целью можно и просто постоять перед взлетом!

Да чего вы прицепились к этому прогреву? Есть реальные результаты экспериментов?
Я вот открыл свои полеты, что б проанализировать показания. Брал парные полеты, снятые с паузой на смену батарейки только, т.е. первый полет “холодный”, а второй уже прогретый.

  1. первый полет 15 минут, посадка в месте взлета - плавное снижение до показаний барометра H=-1,7 метра, второй полет где-то столько же - опять же посадка в месте взлета, в этот раз посадка была не плавной, возле земли спружинил чуть(наверное от воздушной подушки), показания высоты - сначала снижение до -3м, потом возврат до -2,4м(посадка).
  2. первый полет минут 18, взлет со стола и посадка в руки - показания высоты при этом 1,4м, т.е. ошибка где-то в районе 20-50см, второй полет - 17 минут, опять посадка в руки - показания высоты 0м, т.е. уже больше метра ошибка.
    Первый случай - вечером на закате при температуре 25 градусов, второй - 6 утра, дубарь около +10 градусов.
    Вы видите как здесь прогретый барометр показывает более точные показания?
the_fly:

Итак мой небольшой предварительный отчет по тестам.

А можно еще указать какой размер выборки тестов?
А то и среди рандомных показателей при маленькой выборке можно найти псевдозакономерности.

the_fly

Итак полностью опишу тест, а потом результаты.

у меня 4 батарейки, из них я пока использовал лишь 2.
Посмотрим, возможно удастся еще сегодня полетать.
Возможно заменю тест немного на полет промезшего коптера, а потом прогретого. Не уверен, что успею, серьезную магнитную бурю обещают через 3 часа

летал я по 6 минут. Итого на текущий момент выборка из 3 полетов в условиях прогретый в помещении коптер и 3 полетов промезрший коптер на улице (правда сейчас +13, что не так уж и холодно).
Итак результат:

прогретый в помещении коптер все 3 раза не терял высоту или терял в пределах погрешности, до полуметра была потеря высоты.

холодный коптер всегда первые 3 минуты существенно терял высоту порядка тех самых 3м, а потом возвращался обратно вверх и более не проседал. На момент ловли в руки коптер показывал 4м (1. 3,9 2. 4,0 3. 4,2).

п.с. не знаю влияет ли это, ветер сегодня сильный, по городу 5-7м/с, а в моем микрорайоне обычно раза в 2 больше. Коптер хорошо обдувался и сильно колбасился.

Обращаю внимание, что я говорю о прогретости в помещении, а не полетом, возможно это важно, возможно нет.
Пока моя выборка из 6 полетов все показания приблизительно совпадают с температурой.
Но из такой малой выборки точно пока не ясно Реально ли вопрос только в температуре.
Я делал так 3 теста с паузами в 45 минут на одной батарейке
3 теста с паузами 45 минут на второй.

Offroad3

давайте закончим о проседании. потому что если экстраполировать результаты 15ти минутных наблюдений на сутки или двое, то можно задаться вопросом а какой глубины яму выкопает коптер винтами. а вы стики калибровали ? может он у вас именно вниз ползет из-за стиков ?
есть реальный результат что он в полете не по барометру а по GPS плыл больше чем на среднестатистическую погрешность GNSS ? а на погрешность GPS в 15 метров ?
Не о том говорим … ох не о том …

yuracmw

Хочу выразить большую благодарность Станиславу (maloi133) за помощь и консультацию по ошибкам, которые выдал мой коптер. Очень оперативно и подробно! Спасибо огромное!

Borisovich

Плавает барометр и сильно! Показания телеметрии естественно тоже отображают ошибочную данные, хотя реальная высота может быть сильно меньше.
Вижен с дерева снимал, при полете на автопилоте ошибка 16м! При разборе, в месте старта +16, хотя взлетал был 0 ±, и на отснятом видео четко видно, как он в полете теряет высоту!
Третий пока на дальняк в экстрим не отпускал, летаю визуально, пока более менее, собираю статистику. Но судя по постам проблемы похоже те-же.
Если и третий даст такой же разброс, вах… Датчиков то стало еще больше 😃 динамика, GPS, варик, добавили сонары с оптика, скоро военных переплюнут…
ИМХО, ошибка 16 метров это много! В итоге POI на вижене ставлю +20м 😦 , к желаемой высоте.
У меня хелихоптер на одних акселях с гирами точнее высоту держит 😃
По третьему вроде лучше, но был нюанс, при переходе с ручного режима на автопилот на точку, рванул резко вниз, хотя высота зависания и точки была одинаковая 😦, это правда объяснимо, но не понятно почему до сих пор не пофиксили.

opensuba

Взял 2 фантом 3 про , попалась версия с новыми движками , кто летает на новой версии ?
На практике действительно дольше на 2 минуты?
Я еще не тестил , настраиваю и ловлю погоду.
В новой версии флэшка уже панасоник черного цвета на 16 гб , как на адвансе.

AlexPower
opensuba:

В новой версии флэшка уже панасоник черного цвета на 16 гб , как на адвансе.

У меня на Адвансед флешка Lexxar 16Gb

cdrugger
AlexPower:

У меня на Адвансед флешка Lexxar 16Gb

Кстати, эта флешка у меня пару недель назад скопытилась. Было очень неприятно, снимал на неё мероприятие, читалась только треть файлов. После форматирования и вовсе умерла.

maloi333

Я давно говорил, что эта флешка гумно. А мне не верили и доказывали обратное. У меня сандиск екстрим. Проблем не знаю 😉

kef_71

Как внешне отличить новую версию Фанта, кроме флешки? Просто в моем тоже флешка Панасоник стоит. Брал 2 недели назад.

maloi333

Моторы другие. Как у стандарта. Верх плоский. По бокам прорези вентиляционные более широкие.

Denis_Kor
maloi333:

Я давно говорил, что эта флешка гумно.

Изначально у меня была комплектная карта Lexar 16GB, вышла из строя в течение 2-х недель.

opensuba
Denis_Kor:

Изначально у меня была комплектная карта Lexar 16GB, вышла из строя в течение 2-х недель.

может Вам такая попалась ?
Первая Lexar 16 gb с июня месяца работает отлично, вторая с августа , тоже проблем не видел

the_fly

Странно, у меня лексар прекрасно работает. Правда я использую флешку через раз. То вторая, то лексар. Ранее, когда использовал 1 флешку - часто забывал о ней, и коптер был без флешки. Теперь одна в ноуте, а вторая в коптере - гарантия того, что не забуду флешку.
Вообще обычно лексар хорошо работали, почему они тут должны плохо - ума не приложу, но статистика есть статистика.
_____________________
А теперь снова к тем у кого потери высоты существенные. Погуглил я. Решения я не нашел.
Но у некоторых потеря высоты за 15 минут состаивила аж 20м. При чем некоторые за ветки из-за этого зацепились, по тому, что летели в одну сторону смотрели высоту, а в обратную - снимали.

Вычитал всего 2 теории/теста:

  1. зависит от температуры окруджающей среды и ничего не сделать, т.к. после определенной температуры слишком разное внутренее и внешнее
  2. зависит от прогрева коптера и после повторных полетов (проведено 2 теста) потери высоты ниже. Кстати, эту теорию сперва выдал, а потом проверил чувак, который конструирует самолеты и говорит, что такое вполне вероятно для барометров такого типа.

еще есть теории, которые мало относятся к даной проблеме, но людям помогло:

  1. выключить визуальное позиционирование. Сделать один полет. Включить - говорят более по высоте не плавал
  2. охладить коптер, откалибровать иму. Делается это для устранения другого фактора, но который так же влияет на прогрев. Если коптер сильно долго прогревается, более определенного времени - он проваливается по высоте. Если он не долго прогревается, то он летает относительно точно. Если откалибровать иму при более низкой температуре - он меньше времени прогревается.

Хочу проверить последний пункт, но пока нет возможности уровнем замерить горизонт. Если кто подскажет насколько точным он должен быть при калибровке - буду благодарен.

Kid

Вопрос по Личи - тока стал осваивать ее. Не могу включить Курс и Хоумлок. Как только перевожу в F режим , кнопки серые становятся… Единственное коптер в метрах 5 был от пульта, может из-за этого. Проверить не успел из-за акков. 😦

ЗЫ: Теперь в Личи скрытые расходы 😃 - за режим фокус надо доплачивать - 320 руб.

samsung
Kid:

Единственное коптер в метрах 5 был от пульта, может из-за этого.

Не знаю как в Личи, но в стандартной настройке Назы, Курслок и Хомлок работали не ближе десяти метров от точки взлета.

cdrugger
the_fly:
  1. выключить визуальное позиционирование.

Лучше его вообще выключить, если честно, когда не летаете в помещениях или низко над землеёй без GPS.
Надо было вдоль фасада дома пролететь, а там сарайчик. Так коптер то вниз уходил, то вверх, пока я сообразил, что он крышу сарая видит и что-то ему в ней не нравится.

opensuba:

может Вам такая попалась ?

С июня проблем не было, доверял больше чем покупному сандиску и тут нате.

samsung
cdrugger:

С июня проблем не было, доверял больше чем покупному сандиску и тут нате.

С флешками это как лотерея, все бренды выпускают примерно одинакового качества карты памяти, и самое последнее на что надо смотреть при выборе, так это на производителя. В профессиональной видеокамере я использую карточки памяти Toshiba, а на коптерах летают Сандиск, Трансенд и Кинстон.