DJI Phantom 3 standart / adv / pro
мог спокойно пульт положить на землю
В инструкции написано, что коптер должен находится в постоянной видимости. Мысль о том, что во время полета можно пульт на землю положить не совсем правильная, на мой взгляд, особенно в местах скопления людей. Извините за оффтоп.
В инструкции написано, что коптер должен находится в постоянной видимости. Мысль о том, что во время полета можно пульт на землю положить не совсем правильная, на мой взгляд, особенно в местах скопления людей. Извините за оффтоп.
В местах скопления людей не проблема - там только вдалеке летать, а вот дрессировка - он в поле видимости, но пульт при этом лежит.
Более того, то что вы пишите не является обязательным, а рекоммендации для безопасных полетов, но это не значит, что пилот не следуюй им нарушает что либо. Это не более чем совет.
Кому интересно, почитайте как с эти бороться на назе, rcopen.com/blogs/153258/18589 , но на фантике эти гейны помоему не регулируются…
Это не тот случай, тут (по ссылке) провал происходит из-за движения коптера и он плавно восстанавливается. Это как раз и есть недостаточно настроенные пиды. Но коптер в состоянии покоя не проваливается. Более того, если после вышеописаного висеть в ховере коптер потом восстанавливает высоту.
А в нашем случае коптер и в ховере проваливается и вне его - именно имеет ошибку барометра, при чем накапливающуюся.
Не замечал на своем коптере таких провалов. Может, в прошивке дело? Какая версия прошивки у коптеров, у которых есть провалы?
При чем тут эта циферка: что вы видите на планшете - это лишь “показания прибора” - она как бы справочно и “проседания”?
То есть Вы тут все говорите не о реальных проседаниях Фантика, а об отличии его реальной высоты от “приборной”?
Я не знаю условий, где можно на Фантике “летать по приборам” с точностью до “0.4 метра” - это какая то абстракция…
Вы, что хотите лететь между домами или “проводами” на расстоянии 1 км от вас (визуально не видя фантик) на высоте 10 метров по “приборам” за цену камеры и коптера в 1300 евро???
Жесть. Это нереально.
Высоту возврата домой вам надо выставить?
Ну поставьте на 10 метров больше, с запасом.
Других практических применений этой циферки на приборах я не вижу.
Ваша “избыточная требовательность” к тому, что не предназначено для ваших задумок - есть главная “ошибка эксплуатирования”
Фигня какая то. Давайте “до@@емся до столба” - это называется.
+1. Я например высоту возврата ставлю кратно выше чем самое высокое препятствие раза в полтора. Ну просто на всякий случай 😃
Итак мой небольшой предварительный отчет по тестам.
Хочу сейчас повторить тесты и выдать окончательное мнение.
Если коптер остыл до температуры окружающей среды (+7), то он теряет высоту.
Если коптер вынести из тепла и летать сразу же - не теряет высоту.
Если коптер предварительно прогреть (полетав слегка) - теряет существенно меньше (доп тест не был сделан, преварительное мнение на основе сравния двух последовательных полетов).
Тесты продолжаю
Да плывет у него барометр! Причем на экране все правильно показывает,как была например 15метров,я сделал круг по полю и вернулся уже на 5 метрах,а на экране показывает все теже 15метров
Итак мой небольшой предварительный отчет по тестам.
Хочу сейчас повторить тесты и выдать окончательное мнение.Если коптер остыл до температуры окружающей среды (+7), то он теряет высоту.
Если коптер вынести из тепла и летать сразу же - не теряет высоту.
Если коптер предварительно прогреть (полетав слегка) - теряет существенно меньше (доп тест не был сделан, преварительное мнение на основе сравния двух последовательных полетов).Тесты продолжаю
Можно поподробнее?если остыл до 7градусов,вопрос! Он остывал вкл или выключеным?
Может ему нужно дать прогреться на земле? А потом перезапустить,чтоб барометр обнулился и лететь?
Про остыл - подразумеваю положил коптер на улице и через час включил. Именно остывание после полета не пробовал и тестировать нет желания, слишком не ясно как быстро он остывает внутри.
по моим тестам (это я еще не тестировал, а когда впервые заметил падение высоты) - коптер у меня очень долго прогревался (раза в 2 дольше обычного), затем включенным был еще минуты 2, потом только взлетел, полетал 3 минуты с колосальным проседанием аж 3м. Потом был выключен. минуту простоял выключен, затем был запущен на второй полет. Еще 3 минуты полета, падение было порядка 1.5м.
Предварительный вывод таков, что его надо прогреть и существенно и потом лишь летать. Прошу по возможности проверить и других людей и отписаться.
Я пока тесты продолжаю. жду часик, что бы коптер остыл
Иму калибровать смысла может и нет, но для того чтобы дать коптеру и баро прогреться перед стартом, только с этой целью можно и просто постоять перед взлетом!
Да чего вы прицепились к этому прогреву? Есть реальные результаты экспериментов?
Я вот открыл свои полеты, что б проанализировать показания. Брал парные полеты, снятые с паузой на смену батарейки только, т.е. первый полет “холодный”, а второй уже прогретый.
- первый полет 15 минут, посадка в месте взлета - плавное снижение до показаний барометра H=-1,7 метра, второй полет где-то столько же - опять же посадка в месте взлета, в этот раз посадка была не плавной, возле земли спружинил чуть(наверное от воздушной подушки), показания высоты - сначала снижение до -3м, потом возврат до -2,4м(посадка).
- первый полет минут 18, взлет со стола и посадка в руки - показания высоты при этом 1,4м, т.е. ошибка где-то в районе 20-50см, второй полет - 17 минут, опять посадка в руки - показания высоты 0м, т.е. уже больше метра ошибка.
Первый случай - вечером на закате при температуре 25 градусов, второй - 6 утра, дубарь около +10 градусов.
Вы видите как здесь прогретый барометр показывает более точные показания?
Итак мой небольшой предварительный отчет по тестам.
А можно еще указать какой размер выборки тестов?
А то и среди рандомных показателей при маленькой выборке можно найти псевдозакономерности.
Итак полностью опишу тест, а потом результаты.
у меня 4 батарейки, из них я пока использовал лишь 2.
Посмотрим, возможно удастся еще сегодня полетать.
Возможно заменю тест немного на полет промезшего коптера, а потом прогретого. Не уверен, что успею, серьезную магнитную бурю обещают через 3 часа
летал я по 6 минут. Итого на текущий момент выборка из 3 полетов в условиях прогретый в помещении коптер и 3 полетов промезрший коптер на улице (правда сейчас +13, что не так уж и холодно).
Итак результат:
прогретый в помещении коптер все 3 раза не терял высоту или терял в пределах погрешности, до полуметра была потеря высоты.
холодный коптер всегда первые 3 минуты существенно терял высоту порядка тех самых 3м, а потом возвращался обратно вверх и более не проседал. На момент ловли в руки коптер показывал 4м (1. 3,9 2. 4,0 3. 4,2).
п.с. не знаю влияет ли это, ветер сегодня сильный, по городу 5-7м/с, а в моем микрорайоне обычно раза в 2 больше. Коптер хорошо обдувался и сильно колбасился.
Обращаю внимание, что я говорю о прогретости в помещении, а не полетом, возможно это важно, возможно нет.
Пока моя выборка из 6 полетов все показания приблизительно совпадают с температурой.
Но из такой малой выборки точно пока не ясно Реально ли вопрос только в температуре.
Я делал так 3 теста с паузами в 45 минут на одной батарейке
3 теста с паузами 45 минут на второй.
давайте закончим о проседании. потому что если экстраполировать результаты 15ти минутных наблюдений на сутки или двое, то можно задаться вопросом а какой глубины яму выкопает коптер винтами. а вы стики калибровали ? может он у вас именно вниз ползет из-за стиков ?
есть реальный результат что он в полете не по барометру а по GPS плыл больше чем на среднестатистическую погрешность GNSS ? а на погрешность GPS в 15 метров ?
Не о том говорим … ох не о том …
Хочу выразить большую благодарность Станиславу (maloi133) за помощь и консультацию по ошибкам, которые выдал мой коптер. Очень оперативно и подробно! Спасибо огромное!
Плавает барометр и сильно! Показания телеметрии естественно тоже отображают ошибочную данные, хотя реальная высота может быть сильно меньше.
Вижен с дерева снимал, при полете на автопилоте ошибка 16м! При разборе, в месте старта +16, хотя взлетал был 0 ±, и на отснятом видео четко видно, как он в полете теряет высоту!
Третий пока на дальняк в экстрим не отпускал, летаю визуально, пока более менее, собираю статистику. Но судя по постам проблемы похоже те-же.
Если и третий даст такой же разброс, вах… Датчиков то стало еще больше 😃 динамика, GPS, варик, добавили сонары с оптика, скоро военных переплюнут…
ИМХО, ошибка 16 метров это много! В итоге POI на вижене ставлю +20м 😦 , к желаемой высоте.
У меня хелихоптер на одних акселях с гирами точнее высоту держит 😃
По третьему вроде лучше, но был нюанс, при переходе с ручного режима на автопилот на точку, рванул резко вниз, хотя высота зависания и точки была одинаковая 😦, это правда объяснимо, но не понятно почему до сих пор не пофиксили.
Взял 2 фантом 3 про , попалась версия с новыми движками , кто летает на новой версии ?
На практике действительно дольше на 2 минуты?
Я еще не тестил , настраиваю и ловлю погоду.
В новой версии флэшка уже панасоник черного цвета на 16 гб , как на адвансе.
В новой версии флэшка уже панасоник черного цвета на 16 гб , как на адвансе.
У меня на Адвансед флешка Lexxar 16Gb
У меня на Адвансед флешка Lexxar 16Gb
Кстати, эта флешка у меня пару недель назад скопытилась. Было очень неприятно, снимал на неё мероприятие, читалась только треть файлов. После форматирования и вовсе умерла.
Я давно говорил, что эта флешка гумно. А мне не верили и доказывали обратное. У меня сандиск екстрим. Проблем не знаю 😉
Как внешне отличить новую версию Фанта, кроме флешки? Просто в моем тоже флешка Панасоник стоит. Брал 2 недели назад.
Моторы другие. Как у стандарта. Верх плоский. По бокам прорези вентиляционные более широкие.
и еще кулер черного цвета
Я давно говорил, что эта флешка гумно.
Изначально у меня была комплектная карта Lexar 16GB, вышла из строя в течение 2-х недель.
Изначально у меня была комплектная карта Lexar 16GB, вышла из строя в течение 2-х недель.
может Вам такая попалась ?
Первая Lexar 16 gb с июня месяца работает отлично, вторая с августа , тоже проблем не видел