DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Aire
seregamsk:

Извиняюсь за немного оффтоп, но если Вас не затруднит, сделайте фото крупным планом обновленных движков. Особенно интересует верхний подшипник. Просто покупал для своего клона tbs discovery моторы dji 2312Е, так вот в них очень огорчает качество используемых подшипников. Захрустели буквально за месяц неактивной эксплуатации “по выходным”. В имеющемся у меня Ф3А с не обновленными моторами, верхний подшипник довольно крупный и при налете более 150 км, по DJI GO, никаких проблем с подшипниками не наблюдается.

А с какой стороны их фотографировать? Сверху или сбоку? В них без разборки можно увидеть подшипники?
Крутятся статоры, роторы стоят на месте, сейчас посмотрю видно ли подшипники…

Aire:

А с какой стороны их фотографировать? Сверху или сбоку? В них без разборки можно увидеть подшипники?
Крутятся статоры, роторы стоят на месте, сейчас посмотрю видно ли подшипники…

Качество фото не очень… Мелкость или крупность подшипников на качество и ресурс не должно влиять, взять для примера хотя бы любой винчестер - там подшипники вообще мизерного размера, однако их ресурс очень громадный, хотя нагрузки шпинделя винчестера конечно меньше…но и крутится он несравнимо дольше.

Агроном
HAWK:

Да, еще включите “мультипле моде”

включен.
Все согласно инструкций и уроков.
но пунктов в меню джедай го, что есть на видеоуроках, у меня нет.
Нужно покупать платную?

V_far

Не знаю о каких именно уроках речь, но платной dji go нет. Она одна на фантомы, инспаер и осмо. А отсутствие пунктов это или не в тех вкладках ищите или разные версии поограммы.

evgeny541

получил фантом про версии, пришел с обновленными движками, вместо ключа для откручивания пропеллеров положили зажим , ну и флешка панасоник. Еще не летал, погода у нас не летная))

Агроном
evgeny541:

получил фантом про версии, пришел с обновленными движками, вместо ключа для откручивания пропеллеров положили зажим , ну и флешка панасоник. Еще не летал, погода у нас не летная))

У меня такой же ключ.

Borisovich

На нем наверно и логотипчик есть? 😒
Я руками держу…

seregamsk
Aire:

Качество фото не очень… Мелкость или крупность подшипников на качество и ресурс не должно влиять, взять для примера хотя бы любой винчестер - там подшипники вообще мизерного размера, однако их ресурс очень громадный, хотя нагрузки шпинделя винчестера конечно меньше…но и крутится он несравнимо дольше.

Спасибо, все увидел. Все выглядит также как на 2312E. Будем надеяться, что качество устанавливаемых джидаями в заводских условиях на фантом подшипников выше, чем в продающихся отдельно наборах.
На всякий случай попробуйте от руки покрутить мотор и послушайте нет ли небольших постукиваний.

samsung
seregamsk:

Будем надеяться, что качество устанавливаемых джидаями в заводских условиях на фантом подшипников выше, чем в продающихся отдельно наборах.

Собрал далеко не один коптер на моторах из наборов DJI, и могу точно сказать, качество мотор отличное и ни чем не отличается, от установленных на коптерах с завода. Так что вероятнее всего, Вам просто попался брак.

Агроном

Сегодня были новые полеты на новеньком Стандарте…
Неожиданно заработал правый тумблер S1. при переключении на середину, включился Атти. При переключении в третье положение, на выбор разные варианты.

Странно все это. Вчера не работало. Утром не работало. В поле вдруг заработало.
Левый тумблер, где должен быть автовозврат и т.д., так и не работает…
Настроек меню этих тумблеров, как в адвансе или про - нет.

ROMANS

здрастуйте . Подскажите пожалуйста как сбиндить пульт и коптер в месте?
У меня dji phantom 3 advanced,оставил пульт в гостинице за границей , дома есть новый точно такой же ,так вот как подружить с коптером их ?

hamula
ROMANS:

У меня dji phantom 3 advanced,оставил пульт в гостинице за границей , дома есть новый точно такой же ,так вот как подружить с коптером их ?

Инструкцию тоже в гостинице забыли?
На аппарате есть кнопочка биндинга, жмем ее, в новом пульте на планшете тоже находим в меню биндинг…

ROMANS
hamula:

Инструкцию тоже в гостинице забыли?
На аппарате есть кнопочка биндинга, жмем ее, в новом пульте на планшете тоже находим в меню биндинг…

кнопку я нажимал а вот в пульте( dji go) так и ищу эту кнопку

кто -то в курсе что вышла новая прошивка на пульт 1,4,30.? мне предлагает с планшета поставить

maloi333

Прошивка вышла давно
Заходите в полетное меню, раздел пульт. Внизу будет линкинг рс. Жмем на нее. Пульт начнет пищать. Потом нажимаем один раз на коптере. И все

the_fly
Borisovich:

Хранить все липольки рекомендуют сбалансированные при 50% заряда.

и в морозильнике.

Владимирнестеров:

Кто знает как лог файл привязать к какой нибудь программе и чтоб был трек полета и точка где я нахожусь по gps? Название программы? Может кто чего посоветовать? Ну это на случай поиска если что

я же давал линк. У них для андроида есть даже автосинхронизация HealthyDrones.com

maloi333

Алексей, раз уж на то пошло. То не в морозилке при минусовой температуре, а в холодильнике. Где то при плюс 3 градусах.

the_fly

Станислав, я лично экспирименты не проводил, но все что я читал - рекоммендованая температура хранения -10 - -15 градусов. При чем читал я большом количестве, включая разного рода тесты.

mornick
the_fly:

Станислав, я лично экспирименты не проводил, но все что я читал - рекоммендованая температура хранения -10 - -15 градусов. При чем читал я большом количестве, включая разного рода тесты.

Я перечитал огромное количество информации по LIPO-аккумуляторам и нигде не встречал подобной глупости. Хранение липо при напряжении 3,8В на банку и при температуре +5 градусов. Откуда вы взяли -10 - 15? Дайте ссылку, я хочу почитать.

Вот есть интересная табличка на эту тему

Это остаточная емкость в %

the_fly

Верно, только ваша картинка не имеет тестов при меньшей температуре.
А теперь вспоминаем уроки химии - на каждые 10 градусов падают хим процессы в 2 раза.
Смотрим на данные у производителей - thunder power например, 20F - то есть -6.6
Да и логики не вижу - чем ниже температура тем сильнее замедляются все процессы.
Если же узнать все данные - батарейка еще рабочая при -20. А точка прекращения работоспособности - -30 - перемерзает анод и кирдык.
НО!! очень важное предупреждение заряжать батарейку надо при +5 и выше. Стоит так же учесть, что батарейка должна не только снаружи иметь такую температуру, но и внутри. То есть - положи на два дня в комнате - наверняка все будет ок.

Владимирнестеров
the_fly:

и в морозильнике.
я же давал линк. У них для андроида есть даже автосинхронизация HealthyDrones.com

На хелси дронес я знаю что там есть месь мой трек! Но мне хочеться чтоб я с планшетом у которого есть gps был виден на этом треке! Коптер выключен, т е не причем

defnur

то есть батарею фантома для зимнего хранения лучше держать в холодильнике наполовину разряженной (или заряженной - если Вы оптимист)?
если таблица верна, то такой совет нужно добавить в фак и выделить шрифтом пожирнее

интересно, а многие коптероводы хранят свои акки в холодильнике?

svoemesto

Итак краткий отчет о прошедшей неделе и полетах под управлением Litchi в автопилотных режимах.
Провел неделю в Белоруссии.
Каждый день ездили по всяким интересным местам, где можно полетать и поснимать интересное.
Из 5-и дней 2 были на 100% дожди, поэтому поснимать удалось 3 дня.

В первый день это был Миршкий замок. Перед тем, как взлетать, зашел к охране и напрямую поинтересовался - а как насчет полетать тут? Сказали - без проблем летайте вокруг, но над замком пролетать нельзя. Ну нельзя - так нельзя. Полетал вокруг. Расположился недалеко от крепостной стены, оттуда и рулил. Летал строго в Litchi в режиме “Путевые точки в фокусом на POI”. Устанавливал POI в центре замка на высоте 10-20 метров (чтобы камера не упиралась “в пол” и замок попадал в кадр) и рисовал маршруты облета на разной высоте и на разных “радиусах” облета. На небольшой высоте, когда коптер скрывался за замком - пропадала связь, но т.к. в таком режиме коптер выполняет полетную программу вне зависимости от наличия связи с пультом - все прошло штатно, маршруты отрабатывались от начала до конца. Потом немного полетал вокруг одиноко стоящего рядом дерева в режиме “Орбита”.

На второй день поехали в Дудутки. Это такой народный “Город Мастеров”. Тут тебе и самогонку варят (отличная самогонка, всегда там закупаю её), тут сыр варят, тут колбасу крутят, тут горшки из глины лепят, тут мёд и восковые свечи делают и т.п. Про все рассказывают/показывают, все можно попробовать/купить.
Из красивых достопримечательностей - деревянная церквушка и мельница.
Расположился на автомобильной парковке при въезде, оттуда рулил. Полетал вокруг церкви в режимах “Путевые точки в фокусом на POI” и “Орбита”. Потом слетал к мельнице (она примерно в километре от места взлета). Её пооблетал в режиме “Орбита”. Хоте попробовать режим “Фокус”, но начался дождь.

На третий день поехали в Несвиж. Там сразу несколько интересных объектов: замок, церковь и ратуша. Сначала расположился рядом с замком на детской площадке, несколько раз облетел замок в режиме “Путевые точки в фокусом на POI”, потом пролетел над замком туда-сюда в этом же режиме. Потом начался дождь. Пока обедали в соседней кафешке - дождь кончился. Взлетел с автомобильной парковки, установив две POI - первая на церкви, вторая - на ратуше в паре кварталов от церкви. Проложил маршрут “Над церковью, потом над ратушей, потом пару кругов вокруг ратуши, потом пару кругов вокруг церкви - и домой”. Потом немного полетал вокруг церкви. Связь пропала один раз в самой дальней точке за ратушей, но опять же все отработалось штатно.

С собой был 4G вайфайный роутер с месной сим-картой, поэтому был интернет и проблем с прокладыванием маршрута по карте не возникало. Не было бы интернета - было бы все намного хуже. Наличие интернета в такие поездках - строго необходимо.

Вот краткая нарезка из всего отснятого:

А вот полное видео, без монтажа:

Автопилотные функции в Litchi - рулят!