DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Nikospb
mahrutka:

А если не летаешь неделю, то вынимать из коптера нужно батарейку?

Если заранее знаешь что неделя отдыха, летаешь пока она в ноль не сядет и потом в холодильник хоть на год.

Covax

Зачем вообще держать батарейку в дроне? Защелки расслаблять?

ARXITEKTOR

Попробовал симулятор.
Зачем он просит держать коптер включенным ?

the_fly
Nikospb:

Если заранее знаешь что неделя отдыха, летаешь пока она в ноль не сядет и потом в холодильник хоть на год.

в ноль нельзя! надо ровно половину!

ARXITEKTOR:

Попробовал симулятор.
Зачем он просит держать коптер включенным ?

якобы коптер обрабатывает данные, хотя мне тоже не ясно

maloi333

Режим хранения далеко не середина. А ближе к 30%. Не вводите людей в заблуждение.

Nikospb
the_fly:

в ноль нельзя! надо ровно половину!

якобы коптер обрабатывает данные, хотя мне тоже не ясно

Читай статью про липо! И сравнивай напряжения на каждую банку, я оставляю 10 проц

karpenko_a
Nikospb:

Читай статью про липо! И сравнивай напряжения на каждую банку, я оставляю 10 проц

ссылку на статью дайте. Не верю. Моя зарядка за 300$ режим хранения 3.85в

V_far

Ребята, Учитывайте, что у фантома не совсем LiPo аккумы, а LIHV (или как там их правильно) У них другие характеристики. И полная зарядка банки более 4.35.
А хранить правильно от 30 до 40%. Другое дело, что у нас это будет чуть выше обычной LiPo.

Aire

Ф3А, прошивка 1.4.0010. Скажите ребята, а есть единое мнение по отключению системы визуального позиционирования и сонаров при полетах вне помещений т.е. на улице?
Отключать или нет? Есть сомнение что при включённой опции на улице при посадке в руку будет вырываться и вести себя нестабильно… или я утрирую.
В выходные вроде погода будет -10С, хочу попробовать тестовый полет. Что посоветуете - выключить или оставить как есть…

Интересный момент: когда летал в квартире, моя собака с раздражением пыталась схватить фантом зубами! На мою маленькую СИМу Х5 никак не реагировала ни ранее ни сейчас. А потом до меня дошло - видимо собака слышит ультразвук издаваемый сонарами и это её сильно раздражает.

Еще вопрос по новому аккумулятору: его обязательно нужно прошивать, что будет если просто поставить не прошитый - не будет работать, определяться его опции или что то другое. Новая АКБ пока ещё не пришла, но так спрашиваю на будущее… Прошивки в корне флешки фантома у меня нет, АКБ ведь без неё не прошьется?

mornick
V_far:

Ребята, Учитывайте, что у фантома не совсем LiPo аккумы, а LIHV (или как там их правильно)

Поясните! На аккумуляторах ясно написано LIPO.

Covax

Погуглите, что такое LiHV,
Напряжение при хранении такое же как и у обычных липо, не выше не ниже.

mornick
Covax:

Погуглите, что такое LiHV

Я знаю, что такое LIHV.
Человек выше дал точное утверждение, что в фантоме стоит не LIPO, а LIHV. Я прошу пояснить эту информацию, т.к. точных утверждений в интернете не нашел, только предположения.

Covax

Плохо знаете значит, у обычных липо 4S напряжение 14.8V, а теперь посмотрите какое на батареях фантома, и еще раз погуглите напряжение у LiHV (или LiPoHV) 4S

Кстати, давно у нас ссылка на вики по 3му фантому не пробегала, надо напомнить multicopterwiki.ru/index.php/DJI_Phantom_3

the_fly
maloi333:

Режим хранения далеко не середина. А ближе к 30%. Не вводите людей в заблуждение.

3,3+4,2/2=3,75 то есть 50% приблизительно равно 3.8в
Да, разные производители 50% считают по разному, у одних это одна цифра, а у других другая, но в с реднем вот.

Nikospb:

Читай статью про липо! И сравнивай напряжения на каждую банку, я оставляю 10 проц

верно, читайте статьи.
,Липо деградирует при менее 30%. оптимально это 3.8в для хранения.

V_far:

Ребята, Учитывайте, что у фантома не совсем LiPo аккумы, а LIHV (или как там их правильно) У них другие характеристики. И полная зарядка банки более 4.35.
А хранить правильно от 30 до 40%. Другое дело, что у нас это будет чуть выше обычной LiPo.

мы говорим о пульте - там точно обычная.

Aire:

Отключать или нет? Есть сомнение что при включённой опции на улице при посадке в руку будет вырываться и вести себя нестабильно… или я утрирую.

мда…не могу себе представить эту картину - если вы из техники безопасности это делаете - станьте в метре от коптера, опустите коптур на уровень глаз, так что бы винт был выше головы, на вытянутой руке схватитесь за ноги - рука никак под датчик не попадет. А если спереди возьмете - тем более.

Про акб - вообще странно, говорят, что в прошивке 1.4 и 1.5 нету прошивки батарей. Но у меня коптера в один прекрасный момент (он после прошивки летал уже на этих батареях) - взял и сам начал обновлять батареи. На флешке всегда лежит последняя прошивка (на тот момент была 1.4).

V_far
mornick:

Я знаю, что такое LIHV.
Человек выше дал точное утверждение, что в фантоме стоит не LIPO, а LIHV. Я прошу пояснить эту информацию, т.к. точных утверждений в интернете не нашел, только предположения.

А каких Вы хотите точных указаний? Завышенное напряжение это вам не указание?
На всех lipo 14.8 а на этих 15.2 откуда? Если зарядить обычную более 4.2 на банку что будет?
А есле разберете и помереете наш акк, то там на банке 4.38. И они пректасно живут. Так что это точно не обычная lipo.
Ps. Сейчас я это найти не могу, но в начале темы была статья с первой презентации фантома. Там говорилось о том, что в фантоме применены “инновационные технологии производства аккумуляторов”.

the_fly:

мы говорим о пульте - там точно обычная.

Извините, этого я не заметил. Говорил о ходовой батарее.

Echelon
V_far:

На всех lipo 14.8 а на этих 15.2 откуда? … Так что это точно не обычная lipo.
Ps. Сейчас я это найти не могу, но в начале темы была статья с первой презентации фантома. Там говорилось о том, что в фантоме применены “инновационные технологии производства аккумуляторов”.

Согласен с Владимиром. Когда только появился Ф3 обратил внимание на описание его 4S батареи с “неправильными” 15,2В

AlexPower

По поводу хранения. Последний раз летал примерно 22 ноября, после полета в одном из аккумов оставались примерно 40% (горели 2 палочки). Сейчас смотрю - горит одна и вторая мигает. Т.е. он разряжается. Почему такое происходит?

maloi333

А догадайтесь с 3 раз. Вы же инструкцию читали перед полетом???

AlexPower

Я понимаю, что он разряжается. Но он же не в ноль должен разряжаться. Я специально оставил около 40% после полета.
Сколько горящих-мигающих индикаторов считается нормой для хранения?

maloi333

Он сам знает где норма. Там и остановится.

seregamsk

Пульт тоже не забудьте разрядить 😉 , а то будете весной удивляться что он прежний заряд не держит ).
А так 1.5-2 индикатора нормально.