DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Зачем вообще держать батарейку в дроне? Защелки расслаблять?
Попробовал симулятор.
Зачем он просит держать коптер включенным ?
Если заранее знаешь что неделя отдыха, летаешь пока она в ноль не сядет и потом в холодильник хоть на год.
в ноль нельзя! надо ровно половину!
Попробовал симулятор.
Зачем он просит держать коптер включенным ?
якобы коптер обрабатывает данные, хотя мне тоже не ясно
Режим хранения далеко не середина. А ближе к 30%. Не вводите людей в заблуждение.
в ноль нельзя! надо ровно половину!
якобы коптер обрабатывает данные, хотя мне тоже не ясно
Читай статью про липо! И сравнивай напряжения на каждую банку, я оставляю 10 проц
Читай статью про липо! И сравнивай напряжения на каждую банку, я оставляю 10 проц
ссылку на статью дайте. Не верю. Моя зарядка за 300$ режим хранения 3.85в
Ребята, Учитывайте, что у фантома не совсем LiPo аккумы, а LIHV (или как там их правильно) У них другие характеристики. И полная зарядка банки более 4.35.
А хранить правильно от 30 до 40%. Другое дело, что у нас это будет чуть выше обычной LiPo.
Ф3А, прошивка 1.4.0010. Скажите ребята, а есть единое мнение по отключению системы визуального позиционирования и сонаров при полетах вне помещений т.е. на улице?
Отключать или нет? Есть сомнение что при включённой опции на улице при посадке в руку будет вырываться и вести себя нестабильно… или я утрирую.
В выходные вроде погода будет -10С, хочу попробовать тестовый полет. Что посоветуете - выключить или оставить как есть…
Интересный момент: когда летал в квартире, моя собака с раздражением пыталась схватить фантом зубами! На мою маленькую СИМу Х5 никак не реагировала ни ранее ни сейчас. А потом до меня дошло - видимо собака слышит ультразвук издаваемый сонарами и это её сильно раздражает.
Еще вопрос по новому аккумулятору: его обязательно нужно прошивать, что будет если просто поставить не прошитый - не будет работать, определяться его опции или что то другое. Новая АКБ пока ещё не пришла, но так спрашиваю на будущее… Прошивки в корне флешки фантома у меня нет, АКБ ведь без неё не прошьется?
Ребята, Учитывайте, что у фантома не совсем LiPo аккумы, а LIHV (или как там их правильно)
Поясните! На аккумуляторах ясно написано LIPO.
Погуглите, что такое LiHV,
Напряжение при хранении такое же как и у обычных липо, не выше не ниже.
Погуглите, что такое LiHV
Я знаю, что такое LIHV.
Человек выше дал точное утверждение, что в фантоме стоит не LIPO, а LIHV. Я прошу пояснить эту информацию, т.к. точных утверждений в интернете не нашел, только предположения.
Плохо знаете значит, у обычных липо 4S напряжение 14.8V, а теперь посмотрите какое на батареях фантома, и еще раз погуглите напряжение у LiHV (или LiPoHV) 4S
Кстати, давно у нас ссылка на вики по 3му фантому не пробегала, надо напомнить multicopterwiki.ru/index.php/DJI_Phantom_3
Режим хранения далеко не середина. А ближе к 30%. Не вводите людей в заблуждение.
3,3+4,2/2=3,75 то есть 50% приблизительно равно 3.8в
Да, разные производители 50% считают по разному, у одних это одна цифра, а у других другая, но в с реднем вот.
Читай статью про липо! И сравнивай напряжения на каждую банку, я оставляю 10 проц
верно, читайте статьи.
,Липо деградирует при менее 30%. оптимально это 3.8в для хранения.
Ребята, Учитывайте, что у фантома не совсем LiPo аккумы, а LIHV (или как там их правильно) У них другие характеристики. И полная зарядка банки более 4.35.
А хранить правильно от 30 до 40%. Другое дело, что у нас это будет чуть выше обычной LiPo.
мы говорим о пульте - там точно обычная.
Отключать или нет? Есть сомнение что при включённой опции на улице при посадке в руку будет вырываться и вести себя нестабильно… или я утрирую.
мда…не могу себе представить эту картину - если вы из техники безопасности это делаете - станьте в метре от коптера, опустите коптур на уровень глаз, так что бы винт был выше головы, на вытянутой руке схватитесь за ноги - рука никак под датчик не попадет. А если спереди возьмете - тем более.
Про акб - вообще странно, говорят, что в прошивке 1.4 и 1.5 нету прошивки батарей. Но у меня коптера в один прекрасный момент (он после прошивки летал уже на этих батареях) - взял и сам начал обновлять батареи. На флешке всегда лежит последняя прошивка (на тот момент была 1.4).
Я знаю, что такое LIHV.
Человек выше дал точное утверждение, что в фантоме стоит не LIPO, а LIHV. Я прошу пояснить эту информацию, т.к. точных утверждений в интернете не нашел, только предположения.
А каких Вы хотите точных указаний? Завышенное напряжение это вам не указание?
На всех lipo 14.8 а на этих 15.2 откуда? Если зарядить обычную более 4.2 на банку что будет?
А есле разберете и помереете наш акк, то там на банке 4.38. И они пректасно живут. Так что это точно не обычная lipo.
Ps. Сейчас я это найти не могу, но в начале темы была статья с первой презентации фантома. Там говорилось о том, что в фантоме применены “инновационные технологии производства аккумуляторов”.
мы говорим о пульте - там точно обычная.
Извините, этого я не заметил. Говорил о ходовой батарее.
На всех lipo 14.8 а на этих 15.2 откуда? … Так что это точно не обычная lipo.
Ps. Сейчас я это найти не могу, но в начале темы была статья с первой презентации фантома. Там говорилось о том, что в фантоме применены “инновационные технологии производства аккумуляторов”.
Согласен с Владимиром. Когда только появился Ф3 обратил внимание на описание его 4S батареи с “неправильными” 15,2В
По поводу хранения. Последний раз летал примерно 22 ноября, после полета в одном из аккумов оставались примерно 40% (горели 2 палочки). Сейчас смотрю - горит одна и вторая мигает. Т.е. он разряжается. Почему такое происходит?
А догадайтесь с 3 раз. Вы же инструкцию читали перед полетом???
Я понимаю, что он разряжается. Но он же не в ноль должен разряжаться. Я специально оставил около 40% после полета.
Сколько горящих-мигающих индикаторов считается нормой для хранения?
Он сам знает где норма. Там и остановится.
Пульт тоже не забудьте разрядить 😉 , а то будете весной удивляться что он прежний заряд не держит ).
А так 1.5-2 индикатора нормально.
Маленький офф на тему напряжения хранения аккумуляторов.
Два почти новых (по пять циклов разряда каждый) одинаковых аккумулятора пролежали год при комнатной температуре. До этого один был заряжен наполовину (3,8 в на банку, с помощью ЗУ в режиме STORAGE), а второй по забывчивости оставлен полностью заряженным.
Результат: полностью заряженый заметно надулся. И не сдувается.