DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Погуглите, что такое LiHV
Я знаю, что такое LIHV.
Человек выше дал точное утверждение, что в фантоме стоит не LIPO, а LIHV. Я прошу пояснить эту информацию, т.к. точных утверждений в интернете не нашел, только предположения.
Плохо знаете значит, у обычных липо 4S напряжение 14.8V, а теперь посмотрите какое на батареях фантома, и еще раз погуглите напряжение у LiHV (или LiPoHV) 4S
Кстати, давно у нас ссылка на вики по 3му фантому не пробегала, надо напомнить multicopterwiki.ru/index.php/DJI_Phantom_3
Режим хранения далеко не середина. А ближе к 30%. Не вводите людей в заблуждение.
3,3+4,2/2=3,75 то есть 50% приблизительно равно 3.8в
Да, разные производители 50% считают по разному, у одних это одна цифра, а у других другая, но в с реднем вот.
Читай статью про липо! И сравнивай напряжения на каждую банку, я оставляю 10 проц
верно, читайте статьи.
,Липо деградирует при менее 30%. оптимально это 3.8в для хранения.
Ребята, Учитывайте, что у фантома не совсем LiPo аккумы, а LIHV (или как там их правильно) У них другие характеристики. И полная зарядка банки более 4.35.
А хранить правильно от 30 до 40%. Другое дело, что у нас это будет чуть выше обычной LiPo.
мы говорим о пульте - там точно обычная.
Отключать или нет? Есть сомнение что при включённой опции на улице при посадке в руку будет вырываться и вести себя нестабильно… или я утрирую.
мда…не могу себе представить эту картину - если вы из техники безопасности это делаете - станьте в метре от коптера, опустите коптур на уровень глаз, так что бы винт был выше головы, на вытянутой руке схватитесь за ноги - рука никак под датчик не попадет. А если спереди возьмете - тем более.
Про акб - вообще странно, говорят, что в прошивке 1.4 и 1.5 нету прошивки батарей. Но у меня коптера в один прекрасный момент (он после прошивки летал уже на этих батареях) - взял и сам начал обновлять батареи. На флешке всегда лежит последняя прошивка (на тот момент была 1.4).
Я знаю, что такое LIHV.
Человек выше дал точное утверждение, что в фантоме стоит не LIPO, а LIHV. Я прошу пояснить эту информацию, т.к. точных утверждений в интернете не нашел, только предположения.
А каких Вы хотите точных указаний? Завышенное напряжение это вам не указание?
На всех lipo 14.8 а на этих 15.2 откуда? Если зарядить обычную более 4.2 на банку что будет?
А есле разберете и помереете наш акк, то там на банке 4.38. И они пректасно живут. Так что это точно не обычная lipo.
Ps. Сейчас я это найти не могу, но в начале темы была статья с первой презентации фантома. Там говорилось о том, что в фантоме применены “инновационные технологии производства аккумуляторов”.
мы говорим о пульте - там точно обычная.
Извините, этого я не заметил. Говорил о ходовой батарее.
На всех lipo 14.8 а на этих 15.2 откуда? … Так что это точно не обычная lipo.
Ps. Сейчас я это найти не могу, но в начале темы была статья с первой презентации фантома. Там говорилось о том, что в фантоме применены “инновационные технологии производства аккумуляторов”.
Согласен с Владимиром. Когда только появился Ф3 обратил внимание на описание его 4S батареи с “неправильными” 15,2В
По поводу хранения. Последний раз летал примерно 22 ноября, после полета в одном из аккумов оставались примерно 40% (горели 2 палочки). Сейчас смотрю - горит одна и вторая мигает. Т.е. он разряжается. Почему такое происходит?
А догадайтесь с 3 раз. Вы же инструкцию читали перед полетом???
Я понимаю, что он разряжается. Но он же не в ноль должен разряжаться. Я специально оставил около 40% после полета.
Сколько горящих-мигающих индикаторов считается нормой для хранения?
Он сам знает где норма. Там и остановится.
Пульт тоже не забудьте разрядить 😉 , а то будете весной удивляться что он прежний заряд не держит ).
А так 1.5-2 индикатора нормально.
Маленький офф на тему напряжения хранения аккумуляторов.
Два почти новых (по пять циклов разряда каждый) одинаковых аккумулятора пролежали год при комнатной температуре. До этого один был заряжен наполовину (3,8 в на банку, с помощью ЗУ в режиме STORAGE), а второй по забывчивости оставлен полностью заряженным.
Результат: полностью заряженый заметно надулся. И не сдувается.
Друзья, подскажите, а как решается вопрос с офф-лайн картами для мест, где не хочет работать сеть?
В месте, где есть интернет, заранее открывается карта местности будущего полета в dji go или еще где, она кешируется
В месте, где есть интернет, заранее открывается карта местности будущего полета в dji go или еще где, она кешируется
и добавлю только, что хранится в кеше GO всего несколько дней 😦
и добавлю только, что хранится в кеше GO всего несколько дней 😦
Вот в этом то и проблема.
А в места где с сотовой связью швах особенно когда на несколько дней (недель) желательно забираться со спутниковой аппаратурой , не ради карт, а спокойствия для. А в любой спутниковой интернет есть, дорогой правда.
пробовал и переустановить dji go, и сбрасывал настройки, на другом устройстве такая же история, неверное отображение, коптер летит вперед а на радаре как будто бы он боком… правда с такой разницей что на планшете нос коптера смотрит в левый бок, а на телефоне чуть правее… (проверял на dji go и Litchi ) может стоит перепрошить коптер?
У меня та же самая беда приключилась. Мой Phantom 3 Adv может какое-то время лететь нормально, а потом вдруг выскакивает сообщение “Compas ERROR” и коптер начинает колбасить в воздухе - он как будто теряет ориентацию в пространстве и начинает самопроизвольно улетать от базы боком или задом, делает горизонтальные петли. Вернуть его домой получается с большим трудом и если при этом, не дай бог, вдруг пропадет изображение с бортовой камеры, то коптер будет гарантировано потерян. После сообщения об ошибке компаса, коптер часто самопроизвольно переключается в Atti mode, но через пару минут может сам вернуться в режим GPS. Такие сбои стали происходить регулярно в каждом полете, независимо от места полетов и удаления от базы. Калибровку компаса я делаю перед каждым взлетом. Во время калибровки компаса отсутствуют металлические предметы в радиусе обозримого пространства, нет никаких ЛЭП, мостов или трубопроводов - сбои происходят даже в чистом поле за городом.
Думаю, что причина или в датчике компаса или в контролере. Наверное придется обратиться к дилеру для гарантийного ремонта…
Константин,
- НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ калибровку каждый полет. ТОЛЬКО на каждом новом месте
- пришли на поле, проверили показания компаса, если 1400-1600 - то все норм и не надо делать калибровку
- откалибруйте иму
- если не поможет - сделайте размагничивание компаса. НО только если не поможет 3 пункт.
если не поможет размагничивание - меняйте компас
Алексей вы опять за старое???
Вы сейчас на советуете. Первое что спрашивают dji при обращении по гарантии, это калибровали ли компас перед полетом!!! В пред полётном перечне проверок это есть. И если не калибровали , то до свидания гарантия. Если вы не хотите этого делать, не подстрекайте на это других !!!
КОллеги, я уже не один раз писал.
Мою проблему с компасом(выскакивала постоянно ошибка) решила калибровка ИМУ. КАЛИБРОВКУ ВЫПОЛНИЛ ПОСЛЕ РЕКОМЕНДАЦИИ DJI.
ПОсле калибровки проблема исчезла.
Алексей вы опять за старое???
Вы сейчас на советуете. Первое что спрашивают dji при обращении по гарантии, это калибровали ли компас перед полетом!!! В пред полётном перечне проверок это есть. И если не калибровали , то до свидания гарантия. Если вы не хотите этого делать, не подстрекайте на это других !!!
Калибровать компас перед каждым полетом не учитывая магнитуню обстановку в районе старта это минимум глупо, а в поддержку можно и соврать, если они такие чуткие к калибровке компаса.
Так что я на стороне Алексея в данном случае.