DJI Phantom 3 standart / adv / pro
-del-
на сколько я помню - 3.2 минимум. 3.3. рекоммендованый минимум.
А если не летаешь неделю, то вынимать из коптера нужно батарейку?
А если не летаешь неделю, то вынимать из коптера нужно батарейку?
Если заранее знаешь что неделя отдыха, летаешь пока она в ноль не сядет и потом в холодильник хоть на год.
Зачем вообще держать батарейку в дроне? Защелки расслаблять?
Попробовал симулятор.
Зачем он просит держать коптер включенным ?
Если заранее знаешь что неделя отдыха, летаешь пока она в ноль не сядет и потом в холодильник хоть на год.
в ноль нельзя! надо ровно половину!
Попробовал симулятор.
Зачем он просит держать коптер включенным ?
якобы коптер обрабатывает данные, хотя мне тоже не ясно
Режим хранения далеко не середина. А ближе к 30%. Не вводите людей в заблуждение.
в ноль нельзя! надо ровно половину!
якобы коптер обрабатывает данные, хотя мне тоже не ясно
Читай статью про липо! И сравнивай напряжения на каждую банку, я оставляю 10 проц
Читай статью про липо! И сравнивай напряжения на каждую банку, я оставляю 10 проц
ссылку на статью дайте. Не верю. Моя зарядка за 300$ режим хранения 3.85в
Ребята, Учитывайте, что у фантома не совсем LiPo аккумы, а LIHV (или как там их правильно) У них другие характеристики. И полная зарядка банки более 4.35.
А хранить правильно от 30 до 40%. Другое дело, что у нас это будет чуть выше обычной LiPo.
Ф3А, прошивка 1.4.0010. Скажите ребята, а есть единое мнение по отключению системы визуального позиционирования и сонаров при полетах вне помещений т.е. на улице?
Отключать или нет? Есть сомнение что при включённой опции на улице при посадке в руку будет вырываться и вести себя нестабильно… или я утрирую.
В выходные вроде погода будет -10С, хочу попробовать тестовый полет. Что посоветуете - выключить или оставить как есть…
Интересный момент: когда летал в квартире, моя собака с раздражением пыталась схватить фантом зубами! На мою маленькую СИМу Х5 никак не реагировала ни ранее ни сейчас. А потом до меня дошло - видимо собака слышит ультразвук издаваемый сонарами и это её сильно раздражает.
Еще вопрос по новому аккумулятору: его обязательно нужно прошивать, что будет если просто поставить не прошитый - не будет работать, определяться его опции или что то другое. Новая АКБ пока ещё не пришла, но так спрашиваю на будущее… Прошивки в корне флешки фантома у меня нет, АКБ ведь без неё не прошьется?
Ребята, Учитывайте, что у фантома не совсем LiPo аккумы, а LIHV (или как там их правильно)
Поясните! На аккумуляторах ясно написано LIPO.
Погуглите, что такое LiHV,
Напряжение при хранении такое же как и у обычных липо, не выше не ниже.
Погуглите, что такое LiHV
Я знаю, что такое LIHV.
Человек выше дал точное утверждение, что в фантоме стоит не LIPO, а LIHV. Я прошу пояснить эту информацию, т.к. точных утверждений в интернете не нашел, только предположения.
Плохо знаете значит, у обычных липо 4S напряжение 14.8V, а теперь посмотрите какое на батареях фантома, и еще раз погуглите напряжение у LiHV (или LiPoHV) 4S
Кстати, давно у нас ссылка на вики по 3му фантому не пробегала, надо напомнить multicopterwiki.ru/index.php/DJI_Phantom_3
Режим хранения далеко не середина. А ближе к 30%. Не вводите людей в заблуждение.
3,3+4,2/2=3,75 то есть 50% приблизительно равно 3.8в
Да, разные производители 50% считают по разному, у одних это одна цифра, а у других другая, но в с реднем вот.
Читай статью про липо! И сравнивай напряжения на каждую банку, я оставляю 10 проц
верно, читайте статьи.
,Липо деградирует при менее 30%. оптимально это 3.8в для хранения.
Ребята, Учитывайте, что у фантома не совсем LiPo аккумы, а LIHV (или как там их правильно) У них другие характеристики. И полная зарядка банки более 4.35.
А хранить правильно от 30 до 40%. Другое дело, что у нас это будет чуть выше обычной LiPo.
мы говорим о пульте - там точно обычная.
Отключать или нет? Есть сомнение что при включённой опции на улице при посадке в руку будет вырываться и вести себя нестабильно… или я утрирую.
мда…не могу себе представить эту картину - если вы из техники безопасности это делаете - станьте в метре от коптера, опустите коптур на уровень глаз, так что бы винт был выше головы, на вытянутой руке схватитесь за ноги - рука никак под датчик не попадет. А если спереди возьмете - тем более.
Про акб - вообще странно, говорят, что в прошивке 1.4 и 1.5 нету прошивки батарей. Но у меня коптера в один прекрасный момент (он после прошивки летал уже на этих батареях) - взял и сам начал обновлять батареи. На флешке всегда лежит последняя прошивка (на тот момент была 1.4).
Я знаю, что такое LIHV.
Человек выше дал точное утверждение, что в фантоме стоит не LIPO, а LIHV. Я прошу пояснить эту информацию, т.к. точных утверждений в интернете не нашел, только предположения.
А каких Вы хотите точных указаний? Завышенное напряжение это вам не указание?
На всех lipo 14.8 а на этих 15.2 откуда? Если зарядить обычную более 4.2 на банку что будет?
А есле разберете и помереете наш акк, то там на банке 4.38. И они пректасно живут. Так что это точно не обычная lipo.
Ps. Сейчас я это найти не могу, но в начале темы была статья с первой презентации фантома. Там говорилось о том, что в фантоме применены “инновационные технологии производства аккумуляторов”.
мы говорим о пульте - там точно обычная.
Извините, этого я не заметил. Говорил о ходовой батарее.
На всех lipo 14.8 а на этих 15.2 откуда? … Так что это точно не обычная lipo.
Ps. Сейчас я это найти не могу, но в начале темы была статья с первой презентации фантома. Там говорилось о том, что в фантоме применены “инновационные технологии производства аккумуляторов”.
Согласен с Владимиром. Когда только появился Ф3 обратил внимание на описание его 4S батареи с “неправильными” 15,2В
По поводу хранения. Последний раз летал примерно 22 ноября, после полета в одном из аккумов оставались примерно 40% (горели 2 палочки). Сейчас смотрю - горит одна и вторая мигает. Т.е. он разряжается. Почему такое происходит?
А догадайтесь с 3 раз. Вы же инструкцию читали перед полетом???