DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Я уверен, что они ограничивают дальность именно мощностью передатчика, а не на уровне гпс
а в россии вообще нет законов, там и ставят макс мощность,которая равна сша
Откалибруете при +25 - при -5 он будет прогреваться до +25 и лишь потом взлетит
Не знаю, что я делал не так, но когда купил Р3Р, это было в сентябре - сразу прошил последние прошивки и откалибровал ИМУ по рекомендации, через охлаждение в холодильнике, до этого в воздух не поднимал. В результате прогрев ИМУ занимал порядка двух минут, калибровать второй раз не стал, меня все устраивало, на улице в тот момент было порядка 20-25 градусов.
После прошивки коптера и пульта на 1.5 - ИМУ не калибровал, при первом же запуске бросилось в глаза, что прогрев сократился секунд до 30, при этом на улице порядка +5 - +7.
Не буду утверждать, что неправы те, кто рекомендует калибровать после новой прошивки с охлаждением, но у меня вышло вот так.
Кстати, не заметил никаких изменений в поведении коптера, типа вибрации или чего то еще, все абсолютно так же, как до перепрошивки, единственное, по ощущениям “проседание” стало меньше.
Подскажите, плз, по поводу желтых зон Fly safe. На сайте не нашел что они значат. Можно ли летать и фотать в этих зонах?
Ну и заодно чем они отличаются от синих.
Ну и заодно чем они отличаются от синих.
У меня на Андроиде и последних прошивках все новые и старые зоны запрета полётов красные. Синих никогда не видел…
Я уверен, что они ограничивают дальность именно мощностью передатчика, а не на уровне гпс
а в россии вообще нет законов, там и ставят макс мощность,которая равна сша
По поводу ГПС писал я. Думал, что об этом читал в инструкции, но оказывается это была статья в википедии.
Пульт управления [править]
Частота радиосвязи: 2.4 ГГц - 2.483 ГГц
Мощность передающего модуля: 20 dBm (соответствие FCC); 16 dBm (соответствие СЕ). По информации на RCGroups DJI Phantom 3 в Европе самостоятельно (автоматически по данным GPS) уменьшает мощность передатчика.
Официального подтверждения не нашел, поэтому не знаю, верить или нет.
Официального подтверждения не нашел, поэтому не знаю, верить или нет.
А какое вам нужно подтверждение официальное?
Вы видели в продаже аппараты, где было бы указано для какого рынка он? При этом не зависимо от того где человек купил - в Европе везде работает с ограничениями, а у нас - и в штатах - нормально все.
Вот например фантом второй имел “пимпочку” в пульте, которой можно было переключать Европа/США, в третьем такой нет. Что мешает коптеру самому програмно ее переключать? Если он спокойно отрабатывает запрещенные зоны.
Я когда увидел первый обзор Фантома Стандарт сильно офигел - в чистом поле без помех связь обрывалась на расстоянии 300 метров. Только потом ко мне дошло - что чувак летает в Германии, Стандарт тогда еще не был в продаже - чувак получил его напрямую от китайцев. Думаете он специально у них просил евро версию?
ЗЫ: у коптеров Parrot режим Европа/Америка/другие страны выбирается просто в настройках приложения-клиента. Но там никаких запретных зон нет - производитель предполагает, что пилот сам честно выберет свою зону, и честно не будет летать где нельзя. DJI же в этих вопросах кардинальнее.
А какое вам нужно подтверждение официальное?
Дмитрий! Официальное подтверждение - это информация от производителя на сайте, в инструкции или в новостной рассылке. Всё остальное - домыслы конкретных пилотов, которые надо жестко фильтровать.
Вики - это не официальный источник. Его редактирует любой желающий и может вносить всё, что душе угодно.
Из-за некоторых особенностей интернет-общения среди форумчан рождается ОГРОМНАЯ КУЧА всяких небылиц, домыслов и т.д. Где-то у кого-то что-то произошло из-за криворукости пилота, потом интерпретируется всё так, как будто это глюк коптера и начинается долгое обсуждение, поиск решения несуществующей проблемы и т.д.
Мы вас запомнили))
Официальное подтверждение - это информация от производителя на сайте, в инструкции или в новостной рассылке.
Того факта, что в инструкции указано, что пульт в фантоме одновременно совместим с требованиями и CE и FCC - недостаточно? При этом в инструкции не указано как переключать между ними, значит пульт переключает сам. Какие возможно другие варианты кроме GPS?
В разделе, который касается nofly зон тоже ничего не указано о том, что эти зоны он определяет именно по GPS координатам - тоже перестанете верить, что фантом оперирует именно данными GPS?
Какие возможно другие варианты кроме GPS?
в зависимости от локации в телефоне/планшете.
Именно так и разделение выбора частот происходит
А измерить не? Есть кто в западной европе?
Я после НГ только могу глянуть, если снег в европе будет.
С сайта DJI:
“* Максимальная дальность проходит на открытых площадках, свободных от помех и может варьироваться в зависимости от местного законодательства.”
С сайта DJI:
“* Максимальная дальность проходит на открытых площадках, свободных от помех и может варьироваться в зависимости от местного законодательства.”
Вот это уже больше похоже на правду.
А измерить не? Есть кто в западной европе?
так меняешь настройки телефона и сразу больше опций становится
А кто-нибудь читал условиями гарантийного обслуживания компании DJI? Поползал на их сайте, не нашел.
А измерить не? Есть кто в западной европе?
Я после НГ только могу глянуть, если снег в европе будет.
С сайта DJI:
“* Максимальная дальность проходит на открытых площадках, свободных от помех и может варьироваться в зависимости от местного законодательства.”
А помните видео, где чел летал на 6 с лишним. Между гор. Ни кто не в курсе, где это??
Китаец какойто? ТАк там вроде на 5 , не? где он еще на 1% его домой вернул…
Там было два видео. Одно в стоке на 6 с лишним. И с доп акком на 9 с копейками.
в зависимости от локации в телефоне/планшете.
У меня планшет без GPS - я могу спокойно кататься по Европе, и летать нарушая законодательство? 😃
Думаете DJI бы такую дырку оставили? В Европе бы давно обсуждали как увеличивать дальность полета подменой локации в планшете, как это делается с решением проблемы nofly зон.
Там было два видео. Одно в стоке на 6 с лишним. И с доп акком на 9 с копейками.
Про доп аккумулятор интересно, где можно поглядеть?
По факту дальность именно емкостью аккумулятора и ограничена, не мощностью передатчика. Когда улетаю на 5 км, уже приходится возвращаться, чтобы не сесть на полпути назад из-за севшего аккумулятора. При этом по уровню сигнала еще есть запас.
Можно в паралель поставить подходящую по весу и емкости батарею 4S LipoHV, фантик даже не пискнет и не заметит добавки. Правда, если подпаиваться, то лишаетесь гарантии.