DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Ну и заодно чем они отличаются от синих.
У меня на Андроиде и последних прошивках все новые и старые зоны запрета полётов красные. Синих никогда не видел…
Я уверен, что они ограничивают дальность именно мощностью передатчика, а не на уровне гпс
а в россии вообще нет законов, там и ставят макс мощность,которая равна сша
По поводу ГПС писал я. Думал, что об этом читал в инструкции, но оказывается это была статья в википедии.
Пульт управления [править]
Частота радиосвязи: 2.4 ГГц - 2.483 ГГц
Мощность передающего модуля: 20 dBm (соответствие FCC); 16 dBm (соответствие СЕ). По информации на RCGroups DJI Phantom 3 в Европе самостоятельно (автоматически по данным GPS) уменьшает мощность передатчика.
Официального подтверждения не нашел, поэтому не знаю, верить или нет.
Официального подтверждения не нашел, поэтому не знаю, верить или нет.
А какое вам нужно подтверждение официальное?
Вы видели в продаже аппараты, где было бы указано для какого рынка он? При этом не зависимо от того где человек купил - в Европе везде работает с ограничениями, а у нас - и в штатах - нормально все.
Вот например фантом второй имел “пимпочку” в пульте, которой можно было переключать Европа/США, в третьем такой нет. Что мешает коптеру самому програмно ее переключать? Если он спокойно отрабатывает запрещенные зоны.
Я когда увидел первый обзор Фантома Стандарт сильно офигел - в чистом поле без помех связь обрывалась на расстоянии 300 метров. Только потом ко мне дошло - что чувак летает в Германии, Стандарт тогда еще не был в продаже - чувак получил его напрямую от китайцев. Думаете он специально у них просил евро версию?
ЗЫ: у коптеров Parrot режим Европа/Америка/другие страны выбирается просто в настройках приложения-клиента. Но там никаких запретных зон нет - производитель предполагает, что пилот сам честно выберет свою зону, и честно не будет летать где нельзя. DJI же в этих вопросах кардинальнее.
А какое вам нужно подтверждение официальное?
Дмитрий! Официальное подтверждение - это информация от производителя на сайте, в инструкции или в новостной рассылке. Всё остальное - домыслы конкретных пилотов, которые надо жестко фильтровать.
Вики - это не официальный источник. Его редактирует любой желающий и может вносить всё, что душе угодно.
Из-за некоторых особенностей интернет-общения среди форумчан рождается ОГРОМНАЯ КУЧА всяких небылиц, домыслов и т.д. Где-то у кого-то что-то произошло из-за криворукости пилота, потом интерпретируется всё так, как будто это глюк коптера и начинается долгое обсуждение, поиск решения несуществующей проблемы и т.д.
Мы вас запомнили))
Официальное подтверждение - это информация от производителя на сайте, в инструкции или в новостной рассылке.
Того факта, что в инструкции указано, что пульт в фантоме одновременно совместим с требованиями и CE и FCC - недостаточно? При этом в инструкции не указано как переключать между ними, значит пульт переключает сам. Какие возможно другие варианты кроме GPS?
В разделе, который касается nofly зон тоже ничего не указано о том, что эти зоны он определяет именно по GPS координатам - тоже перестанете верить, что фантом оперирует именно данными GPS?
Какие возможно другие варианты кроме GPS?
в зависимости от локации в телефоне/планшете.
Именно так и разделение выбора частот происходит
А измерить не? Есть кто в западной европе?
Я после НГ только могу глянуть, если снег в европе будет.
С сайта DJI:
“* Максимальная дальность проходит на открытых площадках, свободных от помех и может варьироваться в зависимости от местного законодательства.”
С сайта DJI:
“* Максимальная дальность проходит на открытых площадках, свободных от помех и может варьироваться в зависимости от местного законодательства.”
Вот это уже больше похоже на правду.
А измерить не? Есть кто в западной европе?
так меняешь настройки телефона и сразу больше опций становится
А кто-нибудь читал условиями гарантийного обслуживания компании DJI? Поползал на их сайте, не нашел.
А измерить не? Есть кто в западной европе?
Я после НГ только могу глянуть, если снег в европе будет.
С сайта DJI:
“* Максимальная дальность проходит на открытых площадках, свободных от помех и может варьироваться в зависимости от местного законодательства.”
А помните видео, где чел летал на 6 с лишним. Между гор. Ни кто не в курсе, где это??
Китаец какойто? ТАк там вроде на 5 , не? где он еще на 1% его домой вернул…
Там было два видео. Одно в стоке на 6 с лишним. И с доп акком на 9 с копейками.
в зависимости от локации в телефоне/планшете.
У меня планшет без GPS - я могу спокойно кататься по Европе, и летать нарушая законодательство? 😃
Думаете DJI бы такую дырку оставили? В Европе бы давно обсуждали как увеличивать дальность полета подменой локации в планшете, как это делается с решением проблемы nofly зон.
Там было два видео. Одно в стоке на 6 с лишним. И с доп акком на 9 с копейками.
Про доп аккумулятор интересно, где можно поглядеть?
По факту дальность именно емкостью аккумулятора и ограничена, не мощностью передатчика. Когда улетаю на 5 км, уже приходится возвращаться, чтобы не сесть на полпути назад из-за севшего аккумулятора. При этом по уровню сигнала еще есть запас.
Можно в паралель поставить подходящую по весу и емкости батарею 4S LipoHV, фантик даже не пискнет и не заметит добавки. Правда, если подпаиваться, то лишаетесь гарантии.
Ну значит в следующем авиасезоне можно поэкспериментировать.
Они какие баты прицепили? По 2200mah? Или меньше?
1.3 nano tech
Можно в паралель поставить подходящую по весу и емкости батарею 4S LipoHV, фантик даже не пискнет и не заметит добавки. Правда, если подпаиваться, то лишаетесь гарантии.
У фантома же “умный” аккумулятор, он даже имеет прошивку (очень удивился в свое время, когда узнал про это). Как он будет уживаться вместе с обычным аккумулятором? Что будет показывать приложение DJI Go в разделе информации о батарее? Будет ли корректен показатель уровня оставшегося заряда? В общем, вопросов масса 😃