DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Ну хз. Вот график температуры батареи с того полета. Небольшая просадка в начале это, когда я взлетел на 2 м и немного покрутился, чтобы убедиться, что все хорошо. Далее идет уверенный нагрев, несмотря на -25С за бортом и область с повышенным содержанием влаги, когда Фантом немного обледенел, попав в нее. А летом кстати батарея иногда до 60С нагревалась, что не есть гуд для лития, но тут уже ничего не поделать.
В мороз главная проблема - быстрая потеря емкости батареи, вы уж как нибудь сами решайте как ее преодолеть)
Это верно. Удачных полетов и попутного вам ветра 😃
Я летал где-то до -5 - -10 примерно, аккумуляторы заранее грел, коптер ругался предупреждениями о перегрузке мотров, но нормально отлетал, в целом коптер пережил спокойно полёты, но вот телефон нет, точнее аккумулятор, вздулся и кирдык, пришлось покупать новый.
Самый быстрый фантик:
по ветру разгонял профешшионал почти до 80 км, правда обратно тогда против ветра летел 10 км, я такой суперскорости до этого ни разу не видел у него))) Было чуть больше 0 градусов тогда, из-за низкой температуры полагаю, квадрик даже не ругался вообще, но было жалко следить за его полётом 😃 Было около 14 метров/с тогда, хотелось проверить как он будет себя вести в таких условиях, в инструкции же написано, что можно летать только до 10 м/с, нормально отлетал, улетел больше чем на 2 км и вернулся. До этого тестил при 8-9 м/с ругался оч сильно на перегрузки моторов, когда возвращался против ветра, но тогда было тепло. А так профешшионал без ветра так не разогнать, в штиль не помню, в районе 15 м/с чтоль показывал, ±, то есть около 50 км/ч.
Я до 90 км/ч летом разгонялся по ветру 😃 Хотя Ф3 - это ни разу не гоночный аппарат
Почти 120 км/ч - это в 2 раза больше его макс скорости. Тут явно в очень сильный ветер летали, причем только в одну сторону )
У меня по healthydrones самая большая скорость - 20.4 м/с (73.44 км/ч)
Это бред. У меня тоже есть этот флайтрекс. Он врет безбожно. Я поднимался на высоту 30 метров, а он пишет 60. Так что успокойтесь. Фантик так летать не умеет 😃)
Это бред. У меня тоже есть этот флайтрекс. Он врет безбожно. Я поднимался на высоту 30 метров, а он пишет 60. Так что успокойтесь. Фантик так летать не умеет 😃)
Почему же не умеет? Если гнать по ветру, то и больше может быть )
Подскажите, плз, по поводу желтых зон Fly safe. На сайте не нашел что они значат. Можно ли летать и фотать в этих зонах?
Сам спросил, сам отвечаю - в желтой зоне летал и фотал без проблем (прошивка 1.1.9)
—
Сегодня летал в -17. Для меня это первый полет в такую температуру. Предварительно заклеил все вент.отверстия. Оба аккума нормально грелись - с 20 до 38 и с 21 до 40 градусов. Проседаний банок не было. Отлетал как и летом до 30%. Время полета 17 минут. В целом доволен)
Ребя подскажите по такому вопросу
Имеется фант 3 про с моторами нового образца как Е305. После краша пара моторов накрылись. Есть моторы предыдущей версии на ножке-крестовине.Установил их но есть проблема, на холостую, то есть без пропов заводим все работает но как только даю газу происходит срыв синхры ,моторы трищат и коптер даже выключить не получается. С пропами вроде все гуд работает газ на полную срыва нет.
Кто нибудь ставил моторы старой версии ? В полете срыва нет ?
Кто нибудь ставил моторы старой версии ?
Прикалываетесь? На сайте DJI же четко написано - новые моторы на новой плате. Старые моторы с новой платой не совместимы, новые со старой тоже.
Читайте инструкции, а то еще и контроллер угробите.
Глупости не говорите!!! При чем тут контроллер??? Регули отличаются и все. У моего знакомого инспаер первой версии летает с моторами второй. Тоже самое без винтов. И летает сейчас и все норм.
Глупости не говорите!!! При чем тут контроллер???
А разве регули в фантоме идут отдельно? DJI четко в инструкция предупредило - новые моторы с новой платой, старые со старой. Взаимно не заменямы. Остальное - на свой страх и риск.
Ну жидаи много чего пишут и много о чем молчат.
С пропами то все работает, в связи с этим и вопрос ктонить ставил,летал на старых моторах с новой платой
Скйчас разговаривал со своим другом испытателем. Он говорит, что уже месяц ежедневно летает и снимает. И все норм. Без винтов также зашкаливает его. А с винтами все норм.
Неужели людям трудно понять, что вхолостую, без нагрузки, обороты движков значительно выше, и не хватает способности регулей обеспечивать работу движков в таком режиме? Поэтому и срыв… Все просто, как 2х2. А “старые” или “новые” здесь совсем ни при чем.
Всем большой привет!
Пока жду свой Фантом, наткнулся на такую штуку -
Жидкая электроизоляция NANOPROTECH
Вроде как спрей, после обработки электрика становится водостойкой.
Даже ролик на ютубе есть.
Кто что думает об этом?
Было бы не плохо фантомчика обработать для безопасных полетов над водой.
Интересно, как с теплопроводимостью - не станет ли начинка фантома слишком сильно греться из за этого слоя?
Можно было бы на простеньком квадрике попробывать.
Две батареи Ф3 (которые умные) для эксперимента пролежали 2 месяца. С начальным зарядом у одной два, у другой два с подмигивающим третьим огоньками-делениями. Т.е. имели практически рекомендуемый для длительного хранения заряд. Проверил сегодня: у одной одно деление светится, у второй одно с мигающим вторым. Батареи заметно разрядились. Хотел посмотреть напряжение по банкам, но фантом с ними в таком состоянии даже не включается.
Вопрос. Это фантомовские батареи такие умные, что со временем сами разряжаются даже ниже рекомендуемых для хранения напряжений? Или у этих умников просто саморазряд такой большой?
Участвовали две батареи две, не одна, поведение одинаковое. Обе сравнительно свежие (десяток-полтора зарядок), не убивались, не разряжались в ноль. За время эксперимента с хранением ни кому другому в руки не попадались. Температура хранения все время была комнатная.
Кто-нибудь еще наблюдал за разрядом фантомовских батарей при продолжительном (пару месяцев и более) хранении?
Всем большой привет!
Пока жду свой Фантом, наткнулся на такую штуку -
Жидкая электроизоляция NANOPROTECH
Вроде как спрей, после обработки электрика становится водостойкой.
Даже ролик на ютубе есть.
Кто что думает об этом?
Было бы не плохо фантомчика обработать для безопасных полетов над водой.
Интересно, как с теплопроводимостью - не станет ли начинка фантома слишком сильно греться из за этого слоя?
Можно было бы на простеньком квадрике попробывать.
Чтобы безопасно летать над водой нужен waterbouy или как его там, чтобы фантом банально не утонул.
Я сам хотел побрызгать фантик нанопротечем, но умные люди в лице Стаса maloi333 сказали, что там и так вполне хорошо обработано лаками внутри, я пока и не стал, но в район регулей можно брызнуть.
Согласен, что то типа waterbouy тоже нужен.
Хотите сказать, что начинка фантома и так воды не боится?
Без ватербуя вас этот вопрос уже не будет волновать) Стас говорит, а он знает что говорит, что не боится. Батарею не считаем, она полюбому погибнет.
Две батареи Ф3 (которые умные) для эксперимента пролежали 2 месяца. С начальным зарядом у одной два, у другой два с подмигивающим третьим огоньками-делениями. Т.е. имели практически рекомендуемый для длительного хранения заряд. Проверил сегодня: у одной одно деление светится, у второй одно с мигающим вторым. Батареи заметно разрядились. Хотел посмотреть напряжение по банкам, но фантом с ними в таком состоянии даже не включается.
Вопрос. Это фантомовские батареи такие умные, что со временем сами разряжаются даже ниже рекомендуемых для хранения напряжений? Или у этих умников просто саморазряд такой большой?
Участвовали две батареи две, не одна, поведение одинаковое. Обе сравнительно свежие (десяток-полтора зарядок), не убивались, не разряжались в ноль. За время эксперимента с хранением ни кому другому в руки не попадались. Температура хранения все время была комнатная.Кто-нибудь еще наблюдал за разрядом фантомовских батарей при продолжительном (пару месяцев и более) хранении?
Я писал об этом пару десятков страниц назад. У меня было также - оставил 2 аккума с зарядом в “2 огонька”. Через какое-то время (не помню точно) они разрядились до “1 огонька”