DJI Phantom 3 standart / adv / pro

nookkms
Horizon:

О том и речь, владельцы Стандарта летают также, как и все благодаря автопилоту. Завидуйте молча.

Я конечно понимаю, что в некоторых задачах можно обойтись облетом по автопилоту, на маршруте который известен. Но вы же понимаете, что это далеко не все варианты использования? Есть кучу задач когда нужно контролировать куда и как летишь. Так что “как все” тут условно.

Horizon:

А до восстановления связи? Контролируете или нет? Короткий ответ, без перетягивания.

Да

Horizon
nookkms:

Есть кучу задач когда нужно контролировать куда и как летишь.

Мы тут не про кучу, а про вполне конкретное. Понимаю.

nookkms:

Да

Каким образом? Если связи нет.

nookkms
Horizon:

Каким образом? Если связи нет.

То вам кратко, то развернуто 😁 Чет начал писать, понял, что проще нарисовать. Но честно говоря уже три часа ночи и лень.

Horizon

Очень плохо слились)) Всего вам хорошего.

nookkms
Horizon:

Очень плохо слились)) Всего вам хорошего.

Мда… Ну ладно. Вам сильно развернуто или не очень? Во время RTH я могу крутить камерой и менять направление движения. Какой вопрос, такой ответ.

Nikospb

Да ну бред, у меня когда даже на 5км RTH срабатывал связь находилась за 5-10 сек не дольше.
Кто вообще сказал что автопилот автономный? Ты так же видишь видео на телефоне просто стики не трогаешь, про порыввы ветра - бред, с 5мс на 20мс не бывает таких переходов в обычную погоду, я лично летал на 1100 метров там ветра посильнее будет, и ничего нормально отлетал.

Перед любым полетом аддекватный пилот оценивает обстановку, ветер, высоту препятствий и маршрут полета, а каком краше при RTF речь? вы наобум что ли запускаете дрон хрен знает куда?

Tankvemah
Horizon:

Я сравниваю как далеко можно улететь на Фантоме

Пардон, видимо, вы настолько быстро все схватываете, что как-то предмет разговора от вас ускользнул 😉 Речь шла о рисках вашего автономного полета. Ну, ок, быстросхватывающий вы наш, сравнивать полет с полноценным управлением с пульта и автопилот по дальности - мягко говоря, некорректно. Не забывайте, что на Адвансе/Про тоже можно использовать автопилот, ваш же Кэп 😉 В автополете вы не повлиять на ситуацию, ни сделать красивый пролет, который, вот прям щас захотелось сделать, потому что увидели, что там какая-нибудь финтифлюшка красиво в закатном блеске в воде отражается, не сможете. Ах да, вы и увидеть-то этого не сможете, чтобы оценить.
Ну да ладно, это лирика.

Horizon:

Как будете ловить фантом в отсутствии связи? Близко то и я ловил, даже видео есть, чтоб не быть голословным.

Близко это сколько? 500 м? Километр? Для меня близко - несколько другие цифры. Как было сказано коллегой в другом сообщении, связь пропадает на какие-то секунды, достаточные, чтобы Фантом развернулся, пролетел пару десятков метров, и вот оно управление 😃 Теоретически да, маловероятно, но может возникнуть некоторый сбой именно в этот момент, но для вас то ситуация отсутствия управления в течение даже не секунд а нескольких минут - типа штатно и типа нормально. Ну-ну.

Horizon:

Тогда к чему ваши “руки из нужного места” ? =)

Ну вот опять быстро схватываете… Разжевываю. Факты не зависящие от пилота: например пресловутый глюк компаса, от пилота, он, этот глюк, никак не зависит. Еще подробнее? Или схватили?

Horizon:

Любой отказ техники до первого случая

Да. Тут снова про риски подобного безрассудства вроде автономки в качестве штатного использования.

Horizon:

летают также, как и все благодаря автопилоту

Сильно сказано. про всех особенно. Как говорили давно в ФИДО: “пеши исчо”.

Horizon:

У меня для вас плохие новости

Жаль для вас, не расстроили, новость хорошая. Впрочем, мне безразличная, Личи давно не пользуюсь.

Nikospb:

про порыввы ветра - бред, с 5мс на 20мс не бывает таких переходов в обычную погоду, я лично летал на 1100 метров там ветра посильнее будет, и ничего нормально отлетал.

Бывают и еще как. Мне однажды не повезло. на 650 м высоты Фантом фигачит на полную и практически стоит на месте, а до дома полтора километра, АКБ садится быстро. Снизился до трехсот метров, нормально долетел. Посмотрите кару скорости ветров в интернете в зависимости от высоты, удивитесь 😃

Nikospb:

что автопилот автономный? Ты так же видишь видео на телефоне просто стики не трогаешь

Коллега пишет про Стандарт. В его случае он реально автономный, т.к. связи с коптером на расстоянии 2-3 км у него уже нет. Чаще нет и на одном км. Поэтому это немного не тот автопилот, про который вы подумали 😃

Nikospb
Tankvemah:

Бывают и еще как. Мне однажды не повезло. на 650 м высоты Фантом фигачит на полную и практически стоит на месте

650 это вам не сьемка в автономке!) Я тоже такое ловил и точно так же вернул, а вот до 100м такое поймать сложно, а на такие высоты разве есть смысл летать по точкам? по точкам обычно пишут миссию в пределах 500м, и то если честно не понял как это юзать в работе, только 3д панорама если но это уже другая функция

Tankvemah
Nikospb:

650 это вам не сьемка в автономке!)

ну это я просто для примера. Бывает и у земли ветер вроде не сильный, вполне себе летается, а вот порывы - вещь коварная, поэтому процесс нужно контролировать постоянно.

Nikospb:

по точкам обычно пишут миссию в пределах 500м

Обычно - да. Но вот коллега юзает эту функцию как основную и летает на ней куда дальше и при этом без обратной связи. Экстремал, чо 😃

Nikospb
Tankvemah:

и летает на ней куда дальше и при этом без обратной связи

теперь понял суть спора)
на самом деле пофигу ничего с ним не будет, он же не в лес его отправляет))) Если чисто в поле на дальность то почему нет)\

Феликс_Эдмундович
Tankvemah:

коллега юзает эту функцию как основную

Я думаю, за этим будущее. Технические характеристики растут, а юридические ограничения не позволяют использовать сколько ни будь мощную аппаратуру для радио-контакта. Эти милливатты курам на смех. Километров 10, думаю это теоретический предел видеолинка, если оставаться в рамках закона и в стерильном эфире. Думаю, системы автопилотирования будут совершенствоваться. Что собственно и видим в прогрессе 4 го Фантома против 3-го.

Solar
Феликс_Эдмундович:

Эти милливатты курам на смех.

Это точно.
Для нормальной связи надо ставить на RC направленные антенны и усилители. Но это хлопотное дело.

the_fly

я бы назвал глупость пилота! корректнее название! слишком много ошибок.
я так полагаю, по неопытности.

  1. ветер
  2. если ветер, то высота
  3. ртх
  4. защита винтов
  5. посадка

понимаю, что все были неопытными…

Tankvemah
Феликс_Эдмундович:

Думаю, системы автопилотирования будут совершенствоваться

Конечно будут 😃

Феликс_Эдмундович:

Технические характеристики растут, а юридические ограничения не позволяют использовать сколько ни будь мощную аппаратуру для радио-контакта

Учитывая вступивший в силу Закон (см. соответствующее обсуждение в др. теме), ограничение на мощность передатчика - это лишь малая из зол.

propeller38
Echelon:

До сих пор НЕТ прямых доказательств/подтверждений автоматического переключения режимов.
В то время как есть несколько косвенных подтверждений, что автоматического переключения режимов НЕ происходит и версия CE/FCC “вшита” с завода

Поддерживаю. Иначе ну зачем писать на коробке CE оно или FCC. Чтобы не парится по этому поводу заказал именно FCC версию P3P для США. Но IteLite антенку все равно поставлю, дабы стабильнее сигнал в городе был.

Ganriber
propeller38:

Поддерживаю. Иначе ну зачем писать на коробке CE оно или FCC. Чтобы не парится по этому поводу заказал именно FCC версию P3P для США. Но IteLite антенку все равно поставлю, дабы стабильнее сигнал в городе был.

Чтобы было видно что пульт соответствует стандартам Federal Communications Commission (FCC) или Conformité Européenne (CE) (Рынку, куда поставляется конкретно этот коптер!), написать оба нельзя, потому что стандарты разные. 😃 А что соответствие это обеспеченно переключением по данным GPS, дело уже второе. Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.

id_AntiFreeZ
Ganriber:

Чтобы было видно что пульт соответствует стандартам Federal Communications Commission (FCC) или Conformité Européenne (CE) (Рынку, куда поставляется конкретно этот коптер!), написать оба нельзя, потому что стандарты разные. 😃 А что соответствие это обеспеченно переключением по данным GPS, дело уже второе. Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.

Так, стоп. Я видимо чего-то не понимаю. Почему у меня тогда на коробке написано CE id и номер и рядом FCC id и номер?

SanchoGN

Проблема оказалась в пульте. Новый аппарат, а как будто после ремонта. Левый стик в чем-то белом. Подозреваю на плохой контакт. Где можно купить эту деталь отдельно? Или есть смысл перепоять и почистить?

“Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?”

Ganriber
id_AntiFreeZ:

Так, стоп. Я видимо чего-то не понимаю. Почему у меня тогда на коробке написано CE id и номер и рядом FCC id и номер?

😃 Не могу знать! У меня на пульте чётко написано что он соответствует пункту 15 стандарта FCC, на коптере тоже FCC, про коробку не скажу, её давно выкинул.