DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Очень плохо слились)) Всего вам хорошего.
Мда… Ну ладно. Вам сильно развернуто или не очень? Во время RTH я могу крутить камерой и менять направление движения. Какой вопрос, такой ответ.
Да ну бред, у меня когда даже на 5км RTH срабатывал связь находилась за 5-10 сек не дольше.
Кто вообще сказал что автопилот автономный? Ты так же видишь видео на телефоне просто стики не трогаешь, про порыввы ветра - бред, с 5мс на 20мс не бывает таких переходов в обычную погоду, я лично летал на 1100 метров там ветра посильнее будет, и ничего нормально отлетал.
Перед любым полетом аддекватный пилот оценивает обстановку, ветер, высоту препятствий и маршрут полета, а каком краше при RTF речь? вы наобум что ли запускаете дрон хрен знает куда?
Я сравниваю как далеко можно улететь на Фантоме
Пардон, видимо, вы настолько быстро все схватываете, что как-то предмет разговора от вас ускользнул 😉 Речь шла о рисках вашего автономного полета. Ну, ок, быстросхватывающий вы наш, сравнивать полет с полноценным управлением с пульта и автопилот по дальности - мягко говоря, некорректно. Не забывайте, что на Адвансе/Про тоже можно использовать автопилот, ваш же Кэп 😉 В автополете вы не повлиять на ситуацию, ни сделать красивый пролет, который, вот прям щас захотелось сделать, потому что увидели, что там какая-нибудь финтифлюшка красиво в закатном блеске в воде отражается, не сможете. Ах да, вы и увидеть-то этого не сможете, чтобы оценить.
Ну да ладно, это лирика.
Как будете ловить фантом в отсутствии связи? Близко то и я ловил, даже видео есть, чтоб не быть голословным.
Близко это сколько? 500 м? Километр? Для меня близко - несколько другие цифры. Как было сказано коллегой в другом сообщении, связь пропадает на какие-то секунды, достаточные, чтобы Фантом развернулся, пролетел пару десятков метров, и вот оно управление 😃 Теоретически да, маловероятно, но может возникнуть некоторый сбой именно в этот момент, но для вас то ситуация отсутствия управления в течение даже не секунд а нескольких минут - типа штатно и типа нормально. Ну-ну.
Тогда к чему ваши “руки из нужного места” ? =)
Ну вот опять быстро схватываете… Разжевываю. Факты не зависящие от пилота: например пресловутый глюк компаса, от пилота, он, этот глюк, никак не зависит. Еще подробнее? Или схватили?
Любой отказ техники до первого случая
Да. Тут снова про риски подобного безрассудства вроде автономки в качестве штатного использования.
летают также, как и все благодаря автопилоту
Сильно сказано. про всех особенно. Как говорили давно в ФИДО: “пеши исчо”.
У меня для вас плохие новости
Жаль для вас, не расстроили, новость хорошая. Впрочем, мне безразличная, Личи давно не пользуюсь.
про порыввы ветра - бред, с 5мс на 20мс не бывает таких переходов в обычную погоду, я лично летал на 1100 метров там ветра посильнее будет, и ничего нормально отлетал.
Бывают и еще как. Мне однажды не повезло. на 650 м высоты Фантом фигачит на полную и практически стоит на месте, а до дома полтора километра, АКБ садится быстро. Снизился до трехсот метров, нормально долетел. Посмотрите кару скорости ветров в интернете в зависимости от высоты, удивитесь 😃
что автопилот автономный? Ты так же видишь видео на телефоне просто стики не трогаешь
Коллега пишет про Стандарт. В его случае он реально автономный, т.к. связи с коптером на расстоянии 2-3 км у него уже нет. Чаще нет и на одном км. Поэтому это немного не тот автопилот, про который вы подумали 😃
Бывают и еще как. Мне однажды не повезло. на 650 м высоты Фантом фигачит на полную и практически стоит на месте
650 это вам не сьемка в автономке!) Я тоже такое ловил и точно так же вернул, а вот до 100м такое поймать сложно, а на такие высоты разве есть смысл летать по точкам? по точкам обычно пишут миссию в пределах 500м, и то если честно не понял как это юзать в работе, только 3д панорама если но это уже другая функция
650 это вам не сьемка в автономке!)
ну это я просто для примера. Бывает и у земли ветер вроде не сильный, вполне себе летается, а вот порывы - вещь коварная, поэтому процесс нужно контролировать постоянно.
по точкам обычно пишут миссию в пределах 500м
Обычно - да. Но вот коллега юзает эту функцию как основную и летает на ней куда дальше и при этом без обратной связи. Экстремал, чо 😃
и летает на ней куда дальше и при этом без обратной связи
теперь понял суть спора)
на самом деле пофигу ничего с ним не будет, он же не в лес его отправляет))) Если чисто в поле на дальность то почему нет)\
коллега юзает эту функцию как основную
Я думаю, за этим будущее. Технические характеристики растут, а юридические ограничения не позволяют использовать сколько ни будь мощную аппаратуру для радио-контакта. Эти милливатты курам на смех. Километров 10, думаю это теоретический предел видеолинка, если оставаться в рамках закона и в стерильном эфире. Думаю, системы автопилотирования будут совершенствоваться. Что собственно и видим в прогрессе 4 го Фантома против 3-го.
Эти милливатты курам на смех.
Это точно.
Для нормальной связи надо ставить на RC направленные антенны и усилители. Но это хлопотное дело.
Триллер “Унесённый ветром”
я бы назвал глупость пилота! корректнее название! слишком много ошибок.
я так полагаю, по неопытности.
- ветер
- если ветер, то высота
- ртх
- защита винтов
- посадка
понимаю, что все были неопытными…
Думаю, системы автопилотирования будут совершенствоваться
Конечно будут 😃
Технические характеристики растут, а юридические ограничения не позволяют использовать сколько ни будь мощную аппаратуру для радио-контакта
Учитывая вступивший в силу Закон (см. соответствующее обсуждение в др. теме), ограничение на мощность передатчика - это лишь малая из зол.
До сих пор НЕТ прямых доказательств/подтверждений автоматического переключения режимов.
В то время как есть несколько косвенных подтверждений, что автоматического переключения режимов НЕ происходит и версия CE/FCC “вшита” с завода
Поддерживаю. Иначе ну зачем писать на коробке CE оно или FCC. Чтобы не парится по этому поводу заказал именно FCC версию P3P для США. Но IteLite антенку все равно поставлю, дабы стабильнее сигнал в городе был.
Поддерживаю. Иначе ну зачем писать на коробке CE оно или FCC. Чтобы не парится по этому поводу заказал именно FCC версию P3P для США. Но IteLite антенку все равно поставлю, дабы стабильнее сигнал в городе был.
Чтобы было видно что пульт соответствует стандартам Federal Communications Commission (FCC) или Conformité Européenne (CE) (Рынку, куда поставляется конкретно этот коптер!), написать оба нельзя, потому что стандарты разные. 😃 А что соответствие это обеспеченно переключением по данным GPS, дело уже второе. Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.
Чтобы было видно что пульт соответствует стандартам Federal Communications Commission (FCC) или Conformité Européenne (CE) (Рынку, куда поставляется конкретно этот коптер!), написать оба нельзя, потому что стандарты разные. 😃 А что соответствие это обеспеченно переключением по данным GPS, дело уже второе. Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.
Так, стоп. Я видимо чего-то не понимаю. Почему у меня тогда на коробке написано CE id и номер и рядом FCC id и номер?
Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.
+1
Проблема оказалась в пульте. Новый аппарат, а как будто после ремонта. Левый стик в чем-то белом. Подозреваю на плохой контакт. Где можно купить эту деталь отдельно? Или есть смысл перепоять и почистить?
“Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше… В чем проблема?”
Здравствуйте. Наконец-то доставили коптер, когда достал из коробки, увидел, что подвес закреплен только с двух сторон по диагонали. По другой диагонали нет таких пластмассовых креплений (см. фото).
Но в коробке имеются эти крепления и как раз две штуки.
Вопрос: надо ли ими закрепить подвес в оставшихся двух местах?
Инструкцию смотрел, ничего об этом не нашел.
Прошу прощения, если это уже обсуждалось, через поиск не нашел 😦
По другой диагонали нет таких пластмассовых креплений
Крепить необязательно, это стандартная комплектация, в которой Фантом прекрасно летает 😃
Инструкцию смотрел, ничего об этом не нашел.
Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.
Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.
точно такой же опыт … =)))
Ну вы какие то совсем не русские 😁 Кто же инструкцию читает ДО, инструкцию надо доставать когда уже чего то сломал
Не бюджетно ломать фантом, а потом читать инструкцию =)
Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.
Я также все изучил.
Вопрос: надо ли ими закрепить подвес в оставшихся двух местах?
На Ютюбе 100500 роликов с пояснениями по запуску, калибровке компаса и прочему. Посмотрите. Отпадут вопросы.