DJI Phantom 3 standart / adv / pro

parahawk
cdrugger:

У меня андроид, я лишён выбора 😃

Если вы о симе на iOS то в нём вроде же нету вида из камеры, а нужен сим именно для оператора, а не для пилота! Со всеми кривыми откликами как настроено у Ф3. Просматривал ролики на ютубе и не заметил вида из камеры.

А учиться управлять фантомом со стороны - считаю ни к чему. Коптер и коптер, и достаточно вялый, но летает очень хорошо, даже в 20м/с порывы при постоянном 15м/с летал на Ф3. Правда возврат против ветра приводит к унынию. 😃

HAWK
parahawk:

достаточно вялый, но летает очень хорошо

Это типа листа с клена, висит себе вялый и тут вдруг как оторвется… как полетит…
Ексель моксель.

Модератор HAWK =

Критические выпады на Ф3, типа - “Это не машина” , “Это камера - она не летает”, “Моделисты не моделисты, если юзают Ф3”, “оно такое вялое, как у меня нестояк” будут далее в этой теме нещадно, мухой сноситься за нежеланием основной аудитории этой темы читать эту ересь;
И это. Не взирая на личности.
Ну сколько можно то?
Откройте тему где нить - “Фантом не коптер, а фантомоводы не моделисты” и веселитесь там уже скока хотите.
Кто не дает то?
Там будет масса благодарной аудитории и мы будем рады, если она покинет нашу тему.

Владимирнестеров
Valerygavel:

А где на экране планшета ориентация компаса? Или Вы имели ввиду показания МОД?

круг с коптером и дочкой дом

opensuba

с магнитом проблемы у меня сразу начались на новой прошивке, сколько крашей из-за датчика было, по-началу я думал это мой коптер гад, а тут и у вас проблемы начались.
Поехал в сервис, поговорил с мастером, ты говорит 4 -ый уже кто с магнитным датчиком париться.
В ютубе парень с турции тоже жаловался на эту проблему.Затем я поменял на другой магнитный датчик , купил в радио магазине , и после этого проблем не было
Летал в разных условиях, гаражи штук 1000, пирсы-корабли,горы от 3000 метров и выше, падал в разных местах, но , что важно, до этого там летал и все было отлично.
Когда летал над ТЭЦ , проблем с новым датчиком не было, моторчик один сгорел от температуры

Covax

Как это просто купил и поменял?
Выпаял старый, впаял новый?

opensuba
Covax:

Как это просто купил и поменял?
Выпаял старый, впаял новый?

именно так и сделали, старый вытащили, новый вставили, он с виду был такой же , могу сфотать ножку и показать

OlegDVM

Где ж его взять то, у нас такое точно не продается. Неужели только менять?

Сфотай и выложи пожалуйста, попробую поискать.

mornick
opensuba:

Затем я поменял на другой магнитный датчик

Опишите в подробностях. Где купили, что за датчик и т.д. Можно с фото.

opensuba
mornick:

Опишите в подробностях. Где купили, что за датчик и т.д. Можно с фото.

Вот такой датчик, утром искал на сайте где его купил, не могу найти , но есть номер если что могу позвонить и узнать, брал тут geek.kg не реклама , цена 265 рублей примерно

OlegDVM

Позвони пожалуйста, узнай. Видимо придётся заказывать.

HAWK
OlegDVM:

Позвони пожалуйста, узнай. Видимо придётся заказывать.

На фото, которое opensuba разместил изображен стандартный “DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11”

Ну или такой же по маркировке на плате.

opensuba
OlegDVM:

Позвони пожалуйста, узнай. Видимо придётся заказывать.

я им звонил, говорят , что есть на сайте то и есть в наличии,но уточнить конкретно могут только завтра в 10 утра , как минимум , я им позвоню обязательно

значить мне повезло, что у нас их как обычный датчик магнита продают , без DJI логотипа ))

Echelon
opensuba:

Вот такой датчик, … цена 265 рублей примерно

Т.е. купил и поменял целиком оригинальную плату DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11(как выше определил коллега HAWK). Интересно. По рассказу получается что заводская плата компаса стала глючить (умерла?) сразу после новой прошивки.
Жаль не догадались сделать скрин вкладки приложения с показания сенсоров компаса со старой заводской и новой платой, в одном и том же месте.

samsung
potapov:

Кто нибудь покупал такую автомобильную зарядку?

Зарядка в аккумуляторе, а это только адаптер для подключения автомобильною розетку, если он обеспечивает выходное напряжение соответствующее требованиям, то больше ничего от этого устройства не зависит.

OlegDVM

Я с фантиком автозарядку сразу брал, правда выглядит совсем не так, но заряжает отлично.

opensuba
Echelon:

Т.е. купил и поменял целиком оригинальную плату DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11(как выше определил коллега HAWK). Интересно. По рассказу получается что заводская плата компаса стала глючить (умерла?) сразу после новой прошивки.
Жаль не догадались сделать скрин вкладки приложения с показания сенсоров компаса со старой заводской и новой платой, в одном и том же месте.

первый раз эта ошибка вышла у меня в ущелье на высоте примерно 2600 метров, он упал , не успел в атти перейти , до этого , как раз новую прошивку залил из-за Пои , потом над гаражами летал, на высоте 120 метров ошибку ловил, в атти спас его, на третий раз, все то же самое , высота маленькая была 30 метров и атти не помог.
В этот же день я поменял датчик , по началу в атти летал из-за страха , что будет краш ,даже пальцы треслись из-за волнения , за 2 дня 3 краша , нервы сдавали уже на этом фоне )))
могу показать видео то что успел записать

AVStepanov

Кстати… я тоже начал замечать странное поведение: иногда в полете коптер “подворачивает” на небольшой угол (чаще всего это происходит рывком… возможно, что это порыв ветра), в исходное положение коптер сам не возвращается. Еще “подворачивание” заметно, например, при возврате домой (когда он вроде как должен четко по прямой лететь, а если смотреть запись - там пологая дуга выходит). Возможно, это связано с поведением компаса…

Что скажете? У вас такие же симптомы встречаются?

OlegDVM
Echelon:

Т.е. купил и поменял целиком оригинальную плату DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11.

После новой прошивки я отлетал три дня подряд, каждый раз по две батареи. Последний полёт был над водой метров примерно 40. Всё прошло в штатном режиме, никаких отклонений. На следующий день попросили поснимать немного, приехали на место, распаковался, включил-горит компас еррор, думаю щас откалибрую и всё. откалибровал-зелёный свет- взлёт на метр-еррор. Ладно думаю, тут стены бетонные рядом, перешёл в другое место метров на десять и опять та же ошибка, взлетаю метров на 10, проверяю мод-1500±, в общем показания в норме, но надпись красная еррор и очень вялое реагирования на стики. Хрен с ним думаю, переезжаем на место, где вчера летали ±метр максимум и опять то же самое. Приехал домой, во дворе включаю коптер уже без винтов, калибрую по новой-зелёная надпись,всё гуд-поднимаю коптер рукой на метр и опять-еррор! Вот как-то так. Не знаю, прошивка или что ещё повлияло, ума не приложу.

sigment

С компасом проблем не замечал, отпишитесь кто летает сейчас в такую температуру 3-6 градусов, как аккумулятор себя ведёт? у меня частенько при нагрузке в красной зоне по вольтажу. И сколько циклов зарядки уже было у вас?
Думал буду летать даже в минус, а страшно уже даже в эту температуру.

cdrugger
AVStepanov:

иногда в полете коптер “подворачивает” на небольшой угол

Я это давно заметил. Сначала на камеру грешил, потому как прицеливался по сетке, а он в центр не летел. Потом посмотрел как он от меня улетает по прямой. Летит слегка одним лучём вперёд, совсем чуть-чуть. По дуге не летит. С компасом пока всё нормально

sigment:

кто летает сейчас в такую температуру 3-6 градусов, как аккумулятор себя ведёт?

Летаю, нормально всё, ничего критичного не замечено.

mornick

По компасу интересная штука получилась.
Ради проверки летал сегодня визуально, постоянно мониторя показания compass mod. В какой-то момент показания замирают на отметке 1639 и выводится ошибка компаса. Что это? где-то контакт плохой, или что-то другое?
Завтра буду писать в магазин, где покупал. Может посоветуют что.

Vvln

А посмотрите на лапах коптера… там шлейф к компасу идет, под антенами проходит 4 жильный… много по форуму жаловались, что китайци при сборке плохо укладывают и шлейф перетирается… может быть там косяк?

mornick
Vvln:

А посмотрите на лапах коптера… там шлейф к компасу идет, под антенами проходит 4 жильный… много по форуму жаловались, что китайци при сборке плохо укладывают и шлейф перетирается… может быть там косяк?

Визуально посмотрел, все впорядке. У меня компас залит термоклеем, качество пайки проверить не смог, но на дерганье провода не реагирует. Прозвонить также не могу, надо разбирать корпус.
PS Уже кипеть начинает! Ни разу спокойно не полетал на фантоме.