Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
Приветствую Коллеги!!! Требуется приобрести mavic 2 pro с пультом под телефон. Есть два пути, купить тушку за 130 у офицала или же обратится к не офицалам и за 130 взять с авито комплект с акумами и сумкой и т.д. и вопрос с гарантийным ремонтом понятен, а вот разница тушек не известна. Подскажите как быть, если к офицалам то тут все понятно, а если на авито, то вроде звонил предлагают вместе открыть-зарегистрировать-полетать. Как поступить что б не про дешевить))) Заранее спасибо откликнувшимся.
Хз что такое может сломаться в дроне, чтобы покрыть разницу в цене между серым и официальным…
Хз что такое может сломаться в дроне, чтобы покрыть разницу в цене между серым и официальным…
почти любая поломка в полете приводит к падению или fly away, нет?
кто знает где сейчас можно tello подешевле взять?на али вижу цены подскочили
почти любая поломка в полете приводит к падению или fly away, нет?
тем более не вижу смысла переплачивать
Приветствую Коллеги!!! Требуется приобрести mavic 2 pro с пультом под телефон. Есть два пути, купить тушку за 130 у офицала или же обратится к не офицалам и за 130 взять с авито комплект с акумами и сумкой и т.д. и вопрос с гарантийным ремонтом понятен, а вот разница тушек не известна. Подскажите как быть, если к офицалам то тут все понятно, а если на авито, то вроде звонил предлагают вместе открыть-зарегистрировать-полетать. Как поступить что б не про дешевить))) Заранее спасибо откликнувшимся.
Из финки притащить, как вариант. Будет дешевле официалов и новый
А вот здесь говорят что гарантия у них официальная, проверить кто может не силен в проверке))4vision.ru/products/mavic-2-pro.html?snid=1
тем более не вижу смысла переплачивать
Ну дык если гарантия есть выдают новый или ремонтируют при отказе оборудования.
А вот здесь говорят что гарантия у них официальная, проверить кто может не силен в проверке))4vision.ru/products/mavic-2-pro.html?snid=1
почти любая поломка в полете приводит к падению или fly away, нет?
но при этом с версией из китая заморочек по гарантии больше, у меня мавик 2 про, из китая, по гарантии получал новую тушку. Так вот китайская версия отправляется только по Китаю , далее пересыл уже на тебе, сложного в принципе нечего нету, но время решения вопросов по гарантии увеличивает. И не бойтесь писать по улетам в DJI вам за это не чего не будет, а случай может быть гарантийный.
Ну дык если гарантия есть выдают новый или ремонтируют при отказе оборудования.
Достаточно редкие случаи, в подавляющем большинстве случаев виноват сам пилот в краше
Достаточно редкие случаи, в подавляющем большинстве случаев виноват сам пилот в краше
есть доступ к статистики?
есть доступ к статистики?
детальной статистики нет, со слов владельца skylab (ремонтной мастерской дронов) в одном из интервью
детальной статистики нет, со слов владельца skylab (ремонтной мастерской дронов) в одном из интервью
насколько я знаю они не занимаются гарантийными кейсами, поэтому логично, что к ним обращаются только те, кто на гарантию не претендует и сам убил коптер.
детальной статистики нет, со слов владельца skylab (ремонтной мастерской дронов) в одном из интервью
он же не владелец DJI, это его личная статистика. по гарантии от возвратов не делает.
насколько я знаю они не занимаются гарантийными кейсами, поэтому логично, что к ним обращаются только те, кто на гарантию не претендует и сам убил коптер.
На сколько знаю, они работают по гарантийным случаям при покупке с rc-tiger
На сколько знаю, они работают по гарантийным случаям при покупке с rc-tiger
ну вы сами понимаете что пишете?
по статистике гаражного сервиса, который обслуживает автосалон у ашота все машины BMW ломаются по вине водителей.
ну вы сами понимаете что пишете?
по статистике гаражного сервиса, который обслуживает автосалон у ашота все машины BMW ломаются по вине водителей.
Я о всех поломках не говорил. Да, могут быть сторонние причины, но подавляющее большинство - это криворукость (и не китайцев). Если вы можете привести хоть какую-то статистику (может у вас уже побывало в руках десяток мавиков) по поломкам, милости просим. А так, пока вы больше похожи даже не на ашота (который хоть как-то связан с ремонтом), а на диванного аналитика, уж извините. А тот же скайлаб не 2 и не 3 дрона собрал-разобрал.
Я о всех поломках не говорил. Да, могут быть сторонние причины, но подавляющее большинство - это криворукость (и не китайцев). Если вы можете привести хоть какую-то статистику (может у вас уже побывало в руках десяток мавиков) по поломкам, милости просим. А так, пока вы больше похожи даже не на ашота (который хоть как-то связан с ремонтом), а на диванного аналитика, уж извините. А тот же скайлаб не 2 и не 3 дрона собрал-разобрал.
Да я как раз не делюсь в интернетах статистикой будучи не в курсе о ситуации от первоисточника, так что пока вы выступаете в роли диванного аналитика.
Ни rc-tiger, ни skylab не имеют дилерских аккаунтов DJI и не могут обслуживать гарантийные кейсы, более того решение о гарантийности каждого случая принимается только сотрудником DJI.
Да я как раз не делюсь в интернетах статистикой будучи не в курсе о ситуации от первоисточника, так что пока вы выступаете в роли диванного аналитика.
Ни rc-tiger, ни skylab не имеют дилерских аккаунтов DJI и не могут обслуживать гарантийные кейсы, более того решение о гарантийности каждого случая принимается только сотрудником DJI.
Вы себя слышите? Магазин продает дроны, сервис их ремонтирует. Сервис видит причины поломки и может с определенной долей, в том числе, прогнозировать где и что может ломаться и какие на то причины. Ну и вдумайтесь (для этого даже статистика не нужна), если бы отказ самих дронов был настолько велик, уже бы весь интернет об этом говорил и тот же мавик не был на столько успешным
Ребят, хочу купить Мавик на авито. Новый в упаковке. Цена очень низкая, поэтому насторожен. Никогда не было мавиков, что надо проверять при осмотре? На что смотреть? Как узнать, что он точно новый? Гарантии, я так понимаю, не будет? Коробку открыть продавец разрешает.
Ребят, хочу купить Мавик на авито. Новый в упаковке. Цена очень низкая, поэтому насторожен. Никогда не было мавиков, что надо проверять при осмотре? На что смотреть? Как узнать, что он точно новый? Гарантии, я так понимаю, не будет? Коробку открыть продавец разрешает.
Открыть, осмотреть визуально, если все в порядке, подключить пульт, телефон и открыть DJI Go. Активировать дрон. В программе не должно быть ошибок от дрона. Взлететь если есть возможность. После этого уже рассчитываться.