Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

BossTon
ohoho:

Так если сейчас вложить эту сумму в предзаказ - это не одно и то же? Я не в курсе просто, нет опыта, сможет ли продавец в будущем потребовать доплаты или аннулировать заказ?

Я не дружен с Али, я правильно понимаю пока я продлеваю срок для отправки и товар не отправлен, то я смогу отменить заказ и бабло вернется на счет? Если так, то практически одно и тоже.

ohoho
BossTon:

я смогу отменить заказ и бабло вернется на счет?

Именно так.
А какие маневры доступны продавцу?

RS-13
Сергей_64:

Нет, еще не отправили.

Вчера напугал продавца отменой заказа. Сегодня отправили почтой Финляндии, но часть заказа. Сказал, что 2 доп. аккума отправит в течении этой недели.

to all
Я тоже после презентации Мавика заболел им. Не спал, не ел, похудел…)) Но после поста Сергея_64 взял себя в руки, всё взвесил и заказал Ф4 Пока сомнения в правильности выбора не мучают)

BossTon
RS-13:

Но после поста Сергея_64 взял себя в руки, всё взвесил и заказал Ф4 Пока сомнения в правильности выбора не мучают)

Это полумеры, я уже натоскался с чумаданами, я наснимался (никому не нужного видео)))) Я напаялся… и теперь хочу просто летать и ничего никуда не таскать, и не думать заранее, чеб выкинуть из багажника чтоб квадр взять с собой. куда я туда и дрон… Мавик это супер решение… Буду ждать и не сдамся…😃

RS-13
BossTon:

Мавик это супер решение…

Решение супер, не спорю, но Диджиаи презентовали в спешке, чтобы Карму от Гоупро заткнуть. Поработаю на Ф4, а там и Мавик 2-3-4 про…

drdupery
ohoho:

Так если сейчас вложить эту сумму в предзаказ - это не одно и то же?

если предзаказ будет длиться непонятно сколько, то логичней, чтобы цена была в бакса (али позволяет выбрать) и карта в баксах, тогда если спишут 999$, а через три месяца продаван отменит заказ, то и вернётся 999$, а если рубли, то на разнице курсов можно немало потерять

Forestman99