DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары
Вот. Вернулся
Напомните, пожалуйста, Ваш сетап? И канал?
3 про с моим усилением пульта и коптера.
В тот же момент и там же. Этот 3 про в стоке. Полет на 4 км
Каналы в авто. Ни каких раскрытых доп каналов.
А товарищ в Южно-Сахалинске летал на 7,5 км. Но у него еще батарейный мод стоял.
Блин, везет же вам 😃 У меня 1,5 километра примерно и все…
с моим усилением … и коптера.
Простите если пропустил, но как это?
Вот так ))). Я принудительно заставляю работать и коптер и пульт в режиме fcc
Простите если пропустил, но как это?
Усиление тушки и пульта, чтобы все работало на полную катушку.
Сегодня летал на 4 км, на антеннах отражатели правда были. Заряда оставалось 75%, можно было еще попробовать, но что-то очково было. Периодически начало выскакивать сообщение о плохом сигнале видео, а управление были все черточки. Над полями летал, высота 100-120 м. Специально проверял дальность. В городе на 1500 км свободно летал, а дальше пока не пробовал.
Примерная картина, как расходуется батарея. Взлетел с 100-и.
Судя по этой “примерной картине” расход заряда батареи получился 3% на три с половиной минуты полета. Но из этого совсем не следует, что до остаточного заряда 10% ваш Фантом отлетает 105 минут. Если это так на деле, то все бросимся делать батарейный мод 😃
Вот. Вернулся на 5% заряда
Сообщение от oleg167
Сегодня летал на 4 км, на антеннах отражатели правда были. Заряда оставалось 75%, можно было еще попробовать, но что-то очково было. Периодически начало выскакивать сообщение о плохом сигнале видео, а управление были все черточки. Над полями летал, высота 100-120 м. Специально проверял дальность. В городе на 1500 км свободно летал, а дальше пока не пробовал.
С какой скоростью вы отлетаете? Или иначе, при какой скорости нужно летать, что бы расход батареи и скорость полета были в компромиссе?
Или иначе, при какой скорости нужно летать, что бы расход батареи и скорость полета были в компромиссе?
называется крейсерская скорость 😃 Это скорость, при которой происходит наименьшая затрата энергии(солярка, бензин, батарейка) на единицу расстояния.
Крейсерская где то около 6-7 м/с
Вот. Вернулся на 5% заряда
Такое расстояние со скоростью 7 м/с за 9 минут не пролететь 😃
9 минут * 60 сек = 540 сек. , 540 сек * 7 м/с = 3780 метров.
Я почему и спрашиваю. От того, что мне показалось, что наименьший расход батареи при скорости до 10 м/с. Но с такой скоростью не пролететь так много. А выше скорость - бешеный расход батареи. Но опять же. Я не утверждаю, так как не проверял еще непрерывный полет на скорости 12 м/с. Зато пробовал меньше минуты лететь со скоростью 14 м/с и расчетное время полета стало таять на глазах. К сожалению проценты заряда не успел заметить.
А судя по этому видео человек вообще летел на полном газу.
Плюс ему немного помогал попутный ветер, наверное 2-3 м/с. На обратном пути в режиме RTH вместо 10 м/с была скорость 7-8 м/с.
Да. Точно. Около 10 было. Забы просто уже ))
С какой скоростью вы отлетаете?
Я на максимуме летел, правый стик до упора вперед, 15-16 м/с скорость была. Ветра не было вообще, ни туда, ни обратно.
Простите если пропустил, но как это?
уже обсуждалось - просто поднятие питания усилителя с 3.3 на 5в на коптере (два усилка ) и на пульте (один усилок)
уже обсуждалось
В этой теме? Самому это реально сделать?
уже обсуждалось - просто поднятие питания усилителя с 3.3 на 5в на коптере (два усилка ) и на пульте (один усилок)
А я вот по другому понял! По-моему при координатах по ГПС США и пульт и фантик сами переходят на FCC, и все что остается сделать- программно удедить сетап, что он в США.
Поправьте, если ошибаюсь…
Del
С какой скоростью вы отлетаете? Или иначе, при какой скорости нужно летать, что бы расход батареи и скорость полета были в компромиссе?
Пересмотрел свой полёт на 6км - всегда газ до упора, туда 10-13м\с (был встречный небольшой ветер, 2-3м\с), обратно по ветру 15-16м\с. Прилетел на 20% остатка