DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары

Molot7
tvmaster:

Нет. Глупости периодически приходят в голову, но вслух высказывают их редко.

Да ладно Вам, по фпв зато как весело будет летать)

usup

Ну для фпв больший угол лучше,а для приближения одной линзы не достаточно будет,больше подвес уже не потянет

serg2557
Aire:

Пришли наконец-то усилители крепления моторов с Али, очень легкие (9 гр.) - вчера поставил.
Думаю новых трещин более не будет, а старые на одном луче скрылись под креплением.
По ощущениям вроде бы лучи стали жёстче и не скрипят, моторы даже не перемещаются ни на грамм в продольном направлении, чего раньше не было. В рюкзаке под крепления, пришлось чуть подрезать пенопласт ножом - не более 1,5 мм по кругу…

пришли такие же. смутило что длина новых болтов крепления моторов чрезмерно длинна. Лишней резьбы 3 мм. Боюсь что поврежу обмотку моторов.

tvmaster

Вы совершенно правы. Риск такой есть и стоит об этом позаботится. Измерить глубину до обмотки хотя бы зубочисткой. Если окажется длинным, шайбы не подкладывайте, лучше замените винты. Китайцы часто так ошибаются с размером крепежа.

Aire
serg2557:

пришли такие же. смутило что длина новых болтов крепления моторов чрезмерно длинна. Лишней резьбы 3 мм. Боюсь что поврежу обмотку моторов.

Как мерили? Учитывайте то что родные винты закручиваются в потай, а длинные - примыкают к усилителям вот тут эти самые 3 мм и есть…
Не разу не слышал чтобы китайцы ошибались с длинной крепежа…
Был звоночек - но не в этой теме, а в защите пропеллеров, вот там действительно очень длинные винты для съемной защиты, можно по ошибке такой прикрутить и продавить обмотку.

Snoks

Как думаете, имеет смысл сразу с первых дней жизни фантика ставить усилители крепления моторов?

afx
Snoks:

Как думаете, имеет смысл сразу с первых дней жизни фантика ставить усилители крепления моторов?

имеет смысл купить симулятор типа realflight basic или подобного и потренироваться летать 😉 всяко дешевле будет, чем ремонтировать и тратиться на допзащиту )

usup

Денис вы думаете трещинки на лучах появляются от неопытности?)))

afx

именно. когда стартуют и совершают посадку, часто опрокидывают коптер набок

Snoks

Да как бы я не первый день замужем. Отлетел на стандарте сеточку, без трещин. Сейчас адв жду. Вот и интересуюсь, я лично ни разу мнения такого не слышал, что трещины на лучах появляются исключительно из за опрокидывания.
Многие кто оставляли посты на этом форуме, указывали что со временем они самопроизвольно начинают себя проявлять.

usup
Snoks:

Многие кто оставляли посты на этом форуме, указывали что со временем они самопроизвольно начинают себя проявлять.

да не парься,чел видимо не в курсе изза чего трещинки появляются,лучше конечно сразу нацепить защиту

Molot7
afx:

именно. когда стартуют и совершают посадку, часто опрокидывают коптер набок

Трещины идут не только из-за падений. А в следствии слабой(непродуманной?) конструкции в данном месте. Соотвественно причиной возникновения может являться - резкое ускорение,полеты в мороз, полёты в сильный(порывистый) ветер, вообщем тогда,когда на луч идёт резкая нагрузка. Причём даже новая ревизия корпуса(с усиленными лучами) не даёт гарантий что данная проблема не проявится со временем.

usup

а ссыль на них можно?вибрация не появилась?желе на видео?тяжеловаты конечно,нагрузка на моторы увеличится

Sc3454

Желе на картинке нету, но вибрация больше чем у родных. Её, видно. Но и на родных она есть по холоду. В тепло только летом испытаю. И как их балансировать непонятно. По весу, дак они меньше весят родных. Диаметр одинаков, относительно родных, ширина лопасти одинакова. Вот про углы ничего не могу сказать. Купил вот тут radioupravljaemye-modeli.ru/p148277281-skladnye-pr…

usup
Sc3454:

Но и на родных она есть по холоду

ну дык это не изза пропов

Sc3454:

По весу, дак они меньше весят родных

а разве родные больше 10гр весят?

Ckorpion_61
Игорь_Котельников:

аксессуар можно

А смысл.Только для особо забывчивых😁