DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары
Жидкая электроизоляция NANOPROTECH
Вроде как спрей, после обработки электрика становится водостойкой.
Не мешайте технике работать. Хотите сделать хуже ,-заливайте !
Вчера снимал в мороз градусов 17. Фото в режиме AEB (3 фото), Jpeg+Raw. В какой-то момент все как-то очень сильно подвисло на несколько минут (крутился синий кружочек). После чего коптер стал снимать только по 1 фотке (Jpeg+Raw), при этом приложение издавало тройной звук затвора, как при съемке 3-х фоток. Обнаружил это уже дома, когда переливал фотки на диск. Плюс обнаружились 2 битые фотки. Из-за мороза же не может такого быть? Карта родная Lexxar 16Gb
А вот из за карты могло. Выкиньте ее.
Вчера снимал в мороз градусов 17
Была похожая проблема снимал панораму в Litchi погода -25 режим 18 фото висел думал в результате сделал 14 фото, в плюсовую погоду с этой же картой не было проблем и по видео 4к все нормально снимает, SD SanDisk 64 Gb
нет, про панораму - это не проблема карты, это проблема коптера. Давно все авторы программ возмущаются, что фантом сбивается по таймингам, иногда может сделать 2 фотки в одном месте, а в нужном месте не сделать.А иногда вообще не делает.
Всем день добрый,купил фантика стандарт 3,но почитав форум расстроился,надо было брать помощнее что-то,или пойдет для первого?и какой держатель посоветуете для табл3?
купил фантика стандарт 3, расстроился или пойдет для первого?
Смотря для каких целей использовать. Раз зачем то его выпускают, значит кому-то он нужен. )))
Высоту возврата домой выставьте побольше, чтоб не впилиться ни куда на первых парах.
ок,спасибо,а по креплению не подскажите?
Извиняюсь,планшет Samsung Galaxy Tab 3,вот такой.
Сначала посмотрите, потянет или нет. я для своего асуса крепление на 3д принтере заказал, поставил и расстроился. видео с задержкой ( продолжил пока летать на Lg G3 , тут задержки нет ))
Подскажите, кто ставил какие винты кроме стоковых?
- карбон?
- композит?
- китай?
спасибо
Подскажите, кто ставил какие винты кроме стоковых?
В форуме были описаны эксперименты с 3-х лопастными винтами на Ф3 (прям сейчас ссылку не найду) но итог примерно -3 мин полётного времени от родных, т.е. отрицательный.
Большинство воспринимает Ф3 как хорошо сбалансированную и настроенную летающую (пусть и любительскую) камеру. Что хотите добиться “не стоковыми” винтами. Скорости, времени полёта?
Может прочности при касании препятствий, но тогда проще ставить банальную защиту пропов (стоковые кстати неплохо выдерживают касание с мелкими ветками деревьев - это я сам проходил, когда терял управление). Летающая камера предназначена снимать, а не рекорды и флипы выделывать, в противном случае правильней использовать не эту модель.
Карбон легче и меньше гнетьтся, чем оригинальный пластик. Не зря же ДЖИ карбоновые тоже продают. По идее прирост во времени полета и доп стабильность и мощность. На сколько это в конкретном случае уместно - не известно.
Тоже самое и с композитом.
А вот китай…это вопрос третий.
А причина этого вопроса - я имею купон на хорошую скидку. А мне надо приобрести запасные винты. Итог - хочу купить нормальные, а не хлам, но и переплатить не хочу.
Алексей, а не подскажете, где вы нашли, что dji продает карбоновые винты???
…dji.com/…/9450-carbon-fiber-self-tightening-rotor… карбон например вот
…dji.com/…/9450-self-tightening-rotor-white-silver… просто композит вот
Я не знаю почему они написали карбон. Но я держал в руках эти винты , и они обычные пластиковы. А композитный у них только хаб. Вторая ссылка это обычшый винт.
нет. Вот обычный.
store.dji.com/product/phantom-3-9450-propellers
цена в 1 бакс отличается
Про карбон - там написано, что усиленные. Скорее всего в сереидне карбоновая нить натянута - существенно придает жесткость. Но как быть с винтом. Вы только держали? или же летали?
А что есть хаб? накручивалка? и в ем отличие композитного и обычного?
п.с. можете дать ссылку на ибее на проверенного дживского продавца?
Я не признаю других винтов. Только оригинал dji пластик. Который в комплекте с фантомом идет. Были тесты. И эти винты лучше всех работают
Итак по отзывам в интернете у большинства вес на 1 грамм меньше, у некоторых 1 в 1 вес - 13 грамм.
Они существенно жестче, но при этом все-равно эластичные, нечто среднее между китайскими карбоновыми и оригинальными мягкими.
Теперь о полетных характеристиках - где-то на 30% быстрее и тише. По длительности полета не существенно дольше, где-то на 5% дольше. Но главное преимущество - за счет быстрее - на много стабильнее в ветер. Многие теперь летают на них в ветер 10-12м/с, при условии что на обычных в 8-10м/с уже не летали.
и еще звук говорят тише, но как я понял - просто другая тональность. А главное их слышно на расстоянии в 2 раза дальше.
Относительно звука вот напр. тест, но по стабильности из него как раз следует, что рыскание Ф3 с карбоновыми пропами визуально выше, чем с родными -