DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
или в это прошивке просто нет этого?
Всё есть,выйдите на улицу,взлетите,отлетите на 20 метров и переключите левый переключатель вниз.Всё появится.
Не хотите взлетать запустите симулятор,тоже всё появится.
Левый переключатель это на аппаратуре? Который P,A,F и нужно в режим F??
и нужно в режим F
Да,и в проге включите,хотя он сам всё сделает.
Да,и в проге включите,хотя он сам всё сделает.
Ребят, прошивка у меня:
Приложение 2.7.1
Квадрик 1.5.30+
Аппаратура 1.5.70
Стоит шитья?
а что скажите на счет прошивки? стоит шить?
стоит шить?
А это каждый сам решает - читайте отзывы по форуму.
читаю, и какого то определенного мнения нет))) У всех все по разному))
Ребят крайний вопрос-то что показывает DGI GO есть новые прошивки коптера, батареи, аппаратуры. Я качаю просто в приложении и все обновится, или нужно качать на флешку, а потом вставлять в коптер и шить?
может кто нибудь кинуть подробную инструкцию, не могу найти
Доброго времени суток.Что то, как то мнения раздваиваются, на счет новой прошивки, на ветке форума “ФорумКвадрокоптеры и мультироторыКвадрокоптеры DJI DJI Phantom 3. Общие вопросы”, некоторые уже хотят откатить версию. Сам еще не летал,поэтому ничего не скажу,личных наблюдений нет.
* Новой прошивки 1.8.80
читаю, и какого то определенного мнения нет))) У всех все по разному))
Ребят крайний вопрос-то что показывает DGI GO есть новые прошивки коптера, батареи, аппаратуры. Я качаю просто в приложении и все обновится, или нужно качать на флешку, а потом вставлять в коптер и шить?может кто нибудь кинуть подробную инструкцию, не могу найти
Коптер через флэшку(скачали,извлекли из архива,закинули в корень флэшки),а пульт через DGI GO подключенного к интернету.Как прошьете, нужно перезагрузить сам пульт.
Коптер через флэшку(скачали,извлекли из архива,закинули в корень флэшки),а пульт через DGI GO подключенного к интернету.Как прошьете, нужно перезагрузить сам пульт.
спасибо!
еще пишет обновление батареи)) это так же через корень флешки? Или сама прошивка коптера-и сразу прошьет батарейку?
спасибо!
еще пишет обновление батареи)) это так же через корень флешки? Или сама прошивка коптера-и сразу прошьет батарейку?
Да.После прошивки нужно и коптер и пульт отключить(перезагрузить)
Или сама прошивка коптера-и сразу прошьет батарейку?
Если аккумов несколько, то после прошивки коптера (он сразу прошьет и аккум), вставьте следующий аккум
аккума 2, то есть, выключить коптер, вставить 2ой аккум и прошьется второй? Ребят ещё вопрос, не могу разобраться с IOC в симуляторе, поидее должено ведь включатся, что неважно какой он стороной ко мне (перед,зад, бок) а в симуляторе он тупо летает по диагонали )))
Ну вот и я “размочил” своего Р3Р на предмет “краша”. Ситуация следующая: в платной Личи проложил маршрут по точкам. Запускаю коптера, прога салютует “Вперед”. Полетели. На последней трети пути идет сообщение “критический заряд батареи - Посадка”. Я посадку отменяю - типа тяни до дома. Коптер, как уже впоследствии рассказали очевидцы, немного повисел в воздухе и стал садиться. В итоге сел на покатую крышу - сломаны все пропы, трещины на корпусе и т.д. Горе страшное ((( Возникает законный вопрос - в Го есть шкала дальности и состояния батареи для возврата. Почему Личи отправила коптера в автоматический полет с которого он гарантированно вернуться не мог?
Кто что думает по поводу этого?
посадку отменяю
Каким образом Вы отменили посадку?
Было голосовое предупреждение и выскакивала табличка - посадка “да”, “нет”. Жал на “нет”. После этого "потеря сигнала. Если бы не трекер потерял бы коптера 150 %.
Личи запускает полет по точкам в положении тумблера F, я думаю, что при возникновении посадочной ситуации нужно переключить тумблер в положение Р или А и вручную садиться.
Было голосовое предупреждение и выскакивала табличка - посадка “да”, “нет”. Жал на “нет”. После этого "потеря сигнала. Если бы не трекер потерял бы коптера 150 %.
Как бы вы его потеряли? Коптер летел по точкам не в зоне действия РУ? Тогда да, тогда не видно где он находится в данный момент. А когда он упал, его метка разве пропала с экрана?
В том то и дело, что все происходило на расстоянии 650 метров, без визуального контакта над соседним дачным кооперативом в лесу. То есть Личи гарантированно лишала меня коптера своей командой “Вперед”. Получается, что летать по точкам в Личи надо только при визуальном контакте и на коротких маршрутах. Короче весь смысл таких полетов теряется. Я так думаю, что при прокладке маршрута Личи должна была меня уведомить, что заряда батареи не хватит и никаких “Вперед” быть не может !
Личи запускает полет по точкам в положении тумблера F, я думаю, что при возникновении посадочной ситуации нужно переключить тумблер в положение Р или А и вручную садиться.
При критическом разряде фантом сам садится, переключай не переключай.
В том то и дело, что все происходило на расстоянии 650 метров, без визуального контакта над соседним дачным кооперативом в лесу. То есть Личи гарантированно лишала меня коптера своей командой “Вперед”. Получается, что летать по точкам в Личи надо только при визуальном контакте и на коротких маршрутах. Короче весь смысл таких полетов теряется. Я так думаю, что при прокладке маршрута Личи должна была меня уведомить, что заряда батареи не хватит и никаких “Вперед” быть не может !
Ни кто кроме вас конечно не виноват, отправлять выполнять миссию надо только полностью заправленный аппарат, а не на остатках батареи. Ни в одной программе кроме джи го нет калькулятора, хватит батареи для полета или нет…
Как бы вы его потеряли? Коптер летел по точкам не в зоне действия РУ? Тогда да, тогда не видно где он находится в данный момент.
Почти на протяжении всего полета на пульте сигнала не было и последнее положение коптера на карте вряд ли было корректно. Найти его в садоводстве с кучей построек была бы без трекера с сигналом большой проблемой.
Аппарат был полностью заражен, настроен и неоднократно выполнял похожие миссии.
У вас стандарт? Тогда вопросов про метку на экране нет.
У меня проф, я же в первом посте написал.