DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Или сама прошивка коптера-и сразу прошьет батарейку?
Если аккумов несколько, то после прошивки коптера (он сразу прошьет и аккум), вставьте следующий аккум
аккума 2, то есть, выключить коптер, вставить 2ой аккум и прошьется второй? Ребят ещё вопрос, не могу разобраться с IOC в симуляторе, поидее должено ведь включатся, что неважно какой он стороной ко мне (перед,зад, бок) а в симуляторе он тупо летает по диагонали )))
Ну вот и я “размочил” своего Р3Р на предмет “краша”. Ситуация следующая: в платной Личи проложил маршрут по точкам. Запускаю коптера, прога салютует “Вперед”. Полетели. На последней трети пути идет сообщение “критический заряд батареи - Посадка”. Я посадку отменяю - типа тяни до дома. Коптер, как уже впоследствии рассказали очевидцы, немного повисел в воздухе и стал садиться. В итоге сел на покатую крышу - сломаны все пропы, трещины на корпусе и т.д. Горе страшное ((( Возникает законный вопрос - в Го есть шкала дальности и состояния батареи для возврата. Почему Личи отправила коптера в автоматический полет с которого он гарантированно вернуться не мог?
Кто что думает по поводу этого?
посадку отменяю
Каким образом Вы отменили посадку?
Было голосовое предупреждение и выскакивала табличка - посадка “да”, “нет”. Жал на “нет”. После этого "потеря сигнала. Если бы не трекер потерял бы коптера 150 %.
Личи запускает полет по точкам в положении тумблера F, я думаю, что при возникновении посадочной ситуации нужно переключить тумблер в положение Р или А и вручную садиться.
Было голосовое предупреждение и выскакивала табличка - посадка “да”, “нет”. Жал на “нет”. После этого "потеря сигнала. Если бы не трекер потерял бы коптера 150 %.
Как бы вы его потеряли? Коптер летел по точкам не в зоне действия РУ? Тогда да, тогда не видно где он находится в данный момент. А когда он упал, его метка разве пропала с экрана?
В том то и дело, что все происходило на расстоянии 650 метров, без визуального контакта над соседним дачным кооперативом в лесу. То есть Личи гарантированно лишала меня коптера своей командой “Вперед”. Получается, что летать по точкам в Личи надо только при визуальном контакте и на коротких маршрутах. Короче весь смысл таких полетов теряется. Я так думаю, что при прокладке маршрута Личи должна была меня уведомить, что заряда батареи не хватит и никаких “Вперед” быть не может !
Личи запускает полет по точкам в положении тумблера F, я думаю, что при возникновении посадочной ситуации нужно переключить тумблер в положение Р или А и вручную садиться.
При критическом разряде фантом сам садится, переключай не переключай.
В том то и дело, что все происходило на расстоянии 650 метров, без визуального контакта над соседним дачным кооперативом в лесу. То есть Личи гарантированно лишала меня коптера своей командой “Вперед”. Получается, что летать по точкам в Личи надо только при визуальном контакте и на коротких маршрутах. Короче весь смысл таких полетов теряется. Я так думаю, что при прокладке маршрута Личи должна была меня уведомить, что заряда батареи не хватит и никаких “Вперед” быть не может !
Ни кто кроме вас конечно не виноват, отправлять выполнять миссию надо только полностью заправленный аппарат, а не на остатках батареи. Ни в одной программе кроме джи го нет калькулятора, хватит батареи для полета или нет…
Как бы вы его потеряли? Коптер летел по точкам не в зоне действия РУ? Тогда да, тогда не видно где он находится в данный момент.
Почти на протяжении всего полета на пульте сигнала не было и последнее положение коптера на карте вряд ли было корректно. Найти его в садоводстве с кучей построек была бы без трекера с сигналом большой проблемой.
Аппарат был полностью заражен, настроен и неоднократно выполнял похожие миссии.
У вас стандарт? Тогда вопросов про метку на экране нет.
У меня проф, я же в первом посте написал.
Тогда мне вообще не понятно, как это у вас связи не было.
А вообще ваше наблюдение о том, что при полете по точкам, в процессе которого может отсутсвовать связь, на коптере необходимо иметь трекер очень правильная.
Ну виноват почти всегда пилот - так во всей авиации давно повелось, хотя за собой большой вины не вижу.
Тогда мне вообще не понятно, как это у вас связи не было.
Очень просто “Сигнал потерян” и все. Коптер летит автоматически и кстати очень хорошо возвращался до последнего случая.
Может надо было попытаться антеннами поиграть и над собой подержать…
650 метров это вообще ни о чем для p3p
Соболезную! Мне все страшнее и страшнее летать((
Высота была 65 метров, густой лес, связь была неустойчива, играй не играй. Это на ситуацию не повлияло все равно.
Не хочу показаться занудой, но начинать миссию с неполным аккумулятором не совсем правильно. Я стараюсь меньше 35% вообще не летать.Ну и в DJI GO есть полет по точкам, он конечно не такой, как у Личи, но зато весь маршрут предварительно можно пролететь и иметь представление о продолжительности миссии и затратах энергии.
Ребят,а заряд аккма был 100 % !!! Я уже писал же.
А что ж тогда за миссия была?
Ребят, над лесом ещё не летал, тоесть фантик закинуть на высоту метров так 100 и стоять в дали от леса (метров 250) то летать над лесом не стоит? Разве в таких условиях канал не должен быть устойчивым? У меня так дача расположена, поэтому уточняю