DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

AlexPower
AwL:

Или сама прошивка коптера-и сразу прошьет батарейку?

Если аккумов несколько, то после прошивки коптера (он сразу прошьет и аккум), вставьте следующий аккум

AwL

аккума 2, то есть, выключить коптер, вставить 2ой аккум и прошьется второй? Ребят ещё вопрос, не могу разобраться с IOC в симуляторе, поидее должено ведь включатся, что неважно какой он стороной ко мне (перед,зад, бок) а в симуляторе он тупо летает по диагонали )))

Квардрокоп

Ну вот и я “размочил” своего Р3Р на предмет “краша”. Ситуация следующая: в платной Личи проложил маршрут по точкам. Запускаю коптера, прога салютует “Вперед”. Полетели. На последней трети пути идет сообщение “критический заряд батареи - Посадка”. Я посадку отменяю - типа тяни до дома. Коптер, как уже впоследствии рассказали очевидцы, немного повисел в воздухе и стал садиться. В итоге сел на покатую крышу - сломаны все пропы, трещины на корпусе и т.д. Горе страшное ((( Возникает законный вопрос - в Го есть шкала дальности и состояния батареи для возврата. Почему Личи отправила коптера в автоматический полет с которого он гарантированно вернуться не мог?
Кто что думает по поводу этого?

Valerygavel
Квардрокоп:

посадку отменяю

Каким образом Вы отменили посадку?

Квардрокоп

Было голосовое предупреждение и выскакивала табличка - посадка “да”, “нет”. Жал на “нет”. После этого "потеря сигнала. Если бы не трекер потерял бы коптера 150 %.

Valerygavel

Личи запускает полет по точкам в положении тумблера F, я думаю, что при возникновении посадочной ситуации нужно переключить тумблер в положение Р или А и вручную садиться.

Covax
Квардрокоп:

Было голосовое предупреждение и выскакивала табличка - посадка “да”, “нет”. Жал на “нет”. После этого "потеря сигнала. Если бы не трекер потерял бы коптера 150 %.

Как бы вы его потеряли? Коптер летел по точкам не в зоне действия РУ? Тогда да, тогда не видно где он находится в данный момент. А когда он упал, его метка разве пропала с экрана?

Квардрокоп

В том то и дело, что все происходило на расстоянии 650 метров, без визуального контакта над соседним дачным кооперативом в лесу. То есть Личи гарантированно лишала меня коптера своей командой “Вперед”. Получается, что летать по точкам в Личи надо только при визуальном контакте и на коротких маршрутах. Короче весь смысл таких полетов теряется. Я так думаю, что при прокладке маршрута Личи должна была меня уведомить, что заряда батареи не хватит и никаких “Вперед” быть не может !

Covax
Valerygavel:

Личи запускает полет по точкам в положении тумблера F, я думаю, что при возникновении посадочной ситуации нужно переключить тумблер в положение Р или А и вручную садиться.

При критическом разряде фантом сам садится, переключай не переключай.

Квардрокоп:

В том то и дело, что все происходило на расстоянии 650 метров, без визуального контакта над соседним дачным кооперативом в лесу. То есть Личи гарантированно лишала меня коптера своей командой “Вперед”. Получается, что летать по точкам в Личи надо только при визуальном контакте и на коротких маршрутах. Короче весь смысл таких полетов теряется. Я так думаю, что при прокладке маршрута Личи должна была меня уведомить, что заряда батареи не хватит и никаких “Вперед” быть не может !

Ни кто кроме вас конечно не виноват, отправлять выполнять миссию надо только полностью заправленный аппарат, а не на остатках батареи. Ни в одной программе кроме джи го нет калькулятора, хватит батареи для полета или нет…

Квардрокоп

Как бы вы его потеряли? Коптер летел по точкам не в зоне действия РУ? Тогда да, тогда не видно где он находится в данный момент.

Почти на протяжении всего полета на пульте сигнала не было и последнее положение коптера на карте вряд ли было корректно. Найти его в садоводстве с кучей построек была бы без трекера с сигналом большой проблемой.

Аппарат был полностью заражен, настроен и неоднократно выполнял похожие миссии.

Covax

У вас стандарт? Тогда вопросов про метку на экране нет.

Covax

Тогда мне вообще не понятно, как это у вас связи не было.
А вообще ваше наблюдение о том, что при полете по точкам, в процессе которого может отсутсвовать связь, на коптере необходимо иметь трекер очень правильная.

Квардрокоп

Ну виноват почти всегда пилот - так во всей авиации давно повелось, хотя за собой большой вины не вижу.

Тогда мне вообще не понятно, как это у вас связи не было.

Очень просто “Сигнал потерян” и все. Коптер летит автоматически и кстати очень хорошо возвращался до последнего случая.

Covax

Может надо было попытаться антеннами поиграть и над собой подержать…
650 метров это вообще ни о чем для p3p

AwL

Соболезную! Мне все страшнее и страшнее летать((

Квардрокоп

Высота была 65 метров, густой лес, связь была неустойчива, играй не играй. Это на ситуацию не повлияло все равно.

Valerygavel

Не хочу показаться занудой, но начинать миссию с неполным аккумулятором не совсем правильно. Я стараюсь меньше 35% вообще не летать.Ну и в DJI GO есть полет по точкам, он конечно не такой, как у Личи, но зато весь маршрут предварительно можно пролететь и иметь представление о продолжительности миссии и затратах энергии.

AwL

Ребят, над лесом ещё не летал, тоесть фантик закинуть на высоту метров так 100 и стоять в дали от леса (метров 250) то летать над лесом не стоит? Разве в таких условиях канал не должен быть устойчивым? У меня так дача расположена, поэтому уточняю