DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Было наполовину как у Вас.
.Когда у меня маршал стоял,снятие привязки программы в диспетчере приложений отлично помогало.
Но всё равно оч напрягало.
Решения сопссно два,первое напрашивается само собой - откат девайса на лолипоп (5.1.1)
Второе геморное,надо делать деодекс прошивки самсунга и править её руками.
Неоднократно пробовал “сбросить значение по умолчанию”, а также изменять “разрешения”, останавливать приложение, а также перезагружать телефон. Но к сожалению не помогает, приходится оставлять одну программу и удалять прочие.
p.s. Dji Go 2.8.4
Какая у Вас была версия DJI Go на момент проблемы?
Начиная с DJI GО 2.8.3 конфликт DJI GО с Litchi исправили.
DJI GО 2.3.0 и прошивка 1.4. В такой комбинации других проблем, кроме конфликта с Litchi, у SGS5 не было.
Если обновить DJI GО, без обновления прошивки P3P не взлетит?
Чукча сама разряд батареи считает и домой прилетает, если почувствует неладное)
Если обновить DJI GО, без обновления прошивки P3P не взлетит?
Не взлетит…"после установки DJI GO 2.7.2 вы не сможете юзать прошивку пульта 1.5.8"
Коллеги. А не появилось ли программной возможности разлочки FCC на Адв/Про, аналогично как это сейчас есть на стандарте? Ребята в сервисе сказали, что могут что-то там перепрограммировать, и он станет далече летать. Нет ли такого в открытом доступе?
А скока денег просят за это “далече”… … ребята из сервиса? И еще, Вы не поинтересовались у них - для реализации этого “далече” , им достаточного одного пульта или одного дрона или и то и другое надо оставить для шаманства?
А скока денег просят за это “далече”
8
Вы не поинтересовались у них
Я тут в роли испорченного телефона. Адванс-то у друга. Вроде не спрашивал, а они не говорили. Но судя по всему, надо отдавать всё.
Я просто как человек далёкий от хакерства, мыслю простыми категориями. И всегда был уверен, что прошивку рано или поздно ломанут. На Стандарте это случилось. Не вижу препятствий на Адвансе (опять же, с точки зрения дилетанта). Там конечно оно другое, упрощается тем, что входишь по воздуху в коптер, и уже видишь непосредственный линукс прошивки, тогда как в Адв, надо работать с кодированным файлом прошивки. Действие, как я понимаю, необходимо одно и то же - в паре строк поменять пару символов. Вопрос - добраться до этих строк и символов. А то вон челаэк мучается с дальностью.
P.S.
Прочёл свой пост. Подумалось - действие нужно простое, пару атомов поменять местами, и из свинца получится золото 😃 Только что-то никак не поменяют.
Нет ли такого в открытом доступе?
Думаю если будет то не в ближайшем будущем .Всем охота денег заработать😁
Думаю если будет то не в ближайшем будущем .Всем охота денег заработать
Ну не, я лучшего мнения о мире и людях 😃 Вот в Стандарте сразу всё выложили энтузиасты, за что огромное спасибо. А рукожопых всё равно полно, так что клиентура будет для “перепрошивальщиков” в любом случае.
Ну а смысл? Адвансы и Про летают на стоке на такие расстояния что не хватает акка вернуться обратно или возвращаются на пределе. И есть отражатели и антенны услиеные для увеличения дальности. По стандарту молодцы кто сломал или модернизировал прошивку тут это действительно нужно.
Ну а смысл?
Смысл в том, что летают они на 5-6 км (я правда видел только 3 на стоковом), только в стерильных условиях. В реальных условиях Москва-Сити летают на 300 метров. По крайней мере, у друга так. А хочется заснять Москва-Сити. В этом и смысл. Я уже заметил, что Адвансы сильнейшим образом зависят от помех в эфире. Хочется стабильности. В Москве стоковые Адвансы километр выдают редко, чаще 500 - 700м. Это явно мало.
Не оффтопим, прошивку адв/про ни кто не взломал, хардверные доработки точно не в этой теме обсуждаются.
Смысл в том, что летают они на 5-6 км (я правда видел только 3 на стоковом), только в стерильных условиях. В реальных условиях Москва-Сити летают на 300 метров. По крайней мере, у друга так. А хочется заснять Москва-Сити. В этом и смысл. Я уже заметил, что Адвансы сильнейшим образом зависят от помех в эфире. Хочется стабильности. В Москве стоковые Адвансы километр выдают редко, чаще 500 - 700м. Это явно мало.
Тут наверное нужно уходить в другую сетку частот. Вот там будет счастье. Сами понимаете что из за шума в эфире летают не далеко.
Москва город большой. В моей деревне и то помехи. Редким образом удается полетать там где нужно и как нужно.
Подскажите как заставить работать Litchi 3.5 на xiaomi redmi note 2, dji go работает и видит нормально, а если запустить Litchi оно говорит что коптер не подключен.
Режим отладки включен (без него dji go не видит пульт).
Разобрался - чтобы запустить любое приложение после другого нужно перезагружать пульт. При включении пульта выскакивает запрос какое приложение запустить, без этого приложения не работают.Исключение - приложение для панорамы (F360) оно вообще не как не работает 😦
Может кто подскажет рабочее приложение для панорам.
нужно перезагружать пульт
сперва надо закрыть приложение (на всякий случай), потом просто вытащить и вставить провод пульта обратно
Может кто подскажет рабочее приложение для панорам.
Litchi же
Ребята, а никто не в курсе, Litchi не делают распродаж в app store?
Может кто подскажет рабочее приложение для панорам.
Сами сделайте. На одну панораму уходит 2 минуты максимум. Через 45 градусов , всего 17 фото.
Потом все склеить в kolor autopano giga.
1.6.80
DJI Go предлагает обновиться до версии 1.6.80
Какие показания/противопоказания есть?
Сегодня по точкам полетал в Личи-368, тестил программирование разных скоростей,
так вот заметил что после отключения пульта (для теста), скорость на маршруте по точкам стала везде одинакова- максимальная в миссии.
Сымитировать потерю сигнала не получилось, а надо бы, может в этом случае миссия сохранилась бы и после коннекта, коптер бы снова стал лететь с заданной скоростью…
в учебнике про это вскользь, может кто уже имеет опыт? Это важно, ведь если коптер за пределы связи вылетит, то и скорость на максимум влупит.
(F3p, прошивка относительно старая-1.4)
просмотреть позже прошедший полет с телеметрией
не совсем то, но мне очень понравился вывод kml, для гугл earth, из лога, который автоматически загружается (если разрешить) на сайт healthydrones.
Там и остальное посмотреть можно.