DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Вышла новая версия Джи Го 4 : 4.1.2
На IOS еще 15 июня было обновление
“Орбита” была изначально в DJI GO
Только работает она так же как и полёт по точкам, для того что бы включить облёт чего либо, надо сначала зависнуть над этим объектом включить режим орбита, потом отлететь на нужное расстояние, и только после этого начать облёт, куча движений занимающих полётное время и к тому же не всегда которые возможно сделать. В литчи же надо только ткнуть на карте на место которое надо облететь и в путь, причём настройки облёта можно сделать даже не взлетая, задав радиус, высоту, угол наклона камеры и ориентацию коптера во время облёта. И главное преимущество Литчи перед GO, это полная автономность коптера во время выполнения миссии, даже если сигнал от пульта будет потерен, то коптер всё равно закончит выполнение миссии, а не рванёт домой. Живой пример, надо было облететь мне огромный стадион, так в GO мне бы пришлось сначала долететь до центра объекта, что в принципе было сделать проблематично из-за очень плохого сигнала, ну а после начала выполнения миссии связь рвалась несколько раз, но поскольку я летел в Литчи, меня это не волновало, коптер в итоге благополучно закончил круговой облёт, с GO же такой номер не прошёл. Так что GO конечно хорошая программа и как правила стабильная, но по функционалу всё таки Литчи уступает.
P&S Кстати сегодня вышла новая версия GS PRO, и наконец то Джидаи активировали в ней режим полёта 3D Map POI, но счастье которое казалась так близко, оказалась платным, за использование нового режим нужно занести в DJI почти 800 рублей.
Каждый сам для себя выбирает чем пользоваться, но Личи имеет неоспоримые преимущества по автономным полетам. Кто занимается обзорной съёмкой и съёмкой статичных объектов вне зоны досягаемости, конечно же ее используют. (особенно любят журналисты). И второй важный момент - плавность перемещений дрона, гимбала., вручную плавно перемещаться по трем осям, довольно таки сложно.
Кроме того экономия времени, если грамотно составить маршрут то получается очень продуктивно.
вот пример, нарезка двух полетов, летал из одной точки в разное время.
за использование нового режим нужно занести в DJI почти 800 рублей.
800 рублей это много? Я сегодня на жрачку истратил около тысячи. 😃
Пока обновлений DJI GS не получил. Там, кажется, версия 1.5 А у меня еще 1.2…
800 рублей это много?
Да не много, кому нужна эта функция думаю заплатят без вопросов, мне нужен был функционал Литчи, так и две тысячи не пожалел. Просто GS программа джидаевская, не думал, что они за полный функционал вдруг денег попросят, тем более есть программы которое делают то же самое бесплатно.
Вышла новая версия Джи Го 4 : 4.1.2
Нашёл изъян в новой версии, впрочем он присутствовал и в предыдущей 4.1.0, при выключенной системе переднего видения, не возможно включить отображение показаний радара, то есть исчезает переключатель включающий эту функцию, а мне эта фича очень нравится, так что пришлось откатиться на 4.0.8.
Там, кажется, версия 1.5 А
Обновилось до 1.5. Денег не просили.
Денег не просили.
А за обновление никто денег и не просит, донат потребуется только если POI захотите пользоваться.
а точку пробовали программировать ? что б он завис например сек на 10 а потом полетел ? у меня игнорирует эту функцию ,а так чётко всё в личи !
Все функции программирования в точке пробывал еще во время первых испытаний. На 3-стандарте и Адвансе все работало. Не забываем, что выполнение команд работает только в режиме полета по прямым. (Straight lines)
Действительно, чудеса. Глупо было предполагать, что такая функция будет не реализована. Что же у меня сбоит?
Чудеса? вряд ли. Кнопка AUTOLAND в режиме FPV появилась не так давно, вроде в майском обновлении, и если я не ошибаюсь, только на версии для Андроида. Не любят они Ёпл.
на андроиде всё чётко!
без вариантов 500 м преодолеть?
Только взлом прошивки
на андроиде всё чётко!
без вариантов 500 м преодолеть?
вам для коммерческих полетов или для души ?
хочу за облака перелететь ,для души ! сейчас протестил личи на авто пилот со всеми функциями ,всё чётко!
там 6 км написано по высоте
Max alt, no fly zones, зашиты в прошивке. Личи прошивку не меняет!
Денис, взлом прошивки стоит много денег, половина цены Мавика, думаю вам это не нужно, если только некуда девать деньги. К сожалению в простом доступе без вариантов(
Кто нибудь знает как можно осуществлять полеты в районе NFZ для снятия фильма. В данном районе разрешение есть но летать и сгимать не могу. Может как то официально?
да понятно ! вот я и спрашиваю ,может у кого получилось, а так всё чётко ,да же обсуждать не чего
купил батарею доп. за 3700 не оригинал , отличие только в том ,что оригинал разряжается до емкости хранения ,а эта нет
Кто нибудь знает как можно осуществлять полеты в районе NFZ для снятия фильма. В данном районе разрешение есть но летать и сгимать не могу. Может как то официально?
В красной зоне, restricted zone, летать не получится. Только заклеить ГПС медной фольгой и летать в ручном режиме.
купил батарею доп. за 3700 не оригинал , отличие только в том ,что оригинал разряжается до емкости хранения ,а эта нет
Тоже покупал не оригинал, но она без проблем прошилась, и работает точно так же.
В красной зоне, restricted zone, летать не получится. Только заклеить ГПС медной фольгой и летать в ручном режиме.
На самом деле это не так. Кто-то на форуме описывал, как это сделать официально через поддержку dji, если есть разрешение. Там было нужно им прислать это разрешение, вроде.
Короче, пишите в dji.
If you believe you have authorization to operate in a Restricted Zone, please contact flysafe@dji.com
Вперед.