DJI Phantom 4
принимайте в ряды
Нашёл спасибо. Зачем столько + и столько же - ?
Отдельно по каждой банке.
Парни,кто в курсе,а фантом 4 поддерживает второй пульт как инспаер?
что бы управление было у двух человек,один коптером,другой камерой
Нет
что бы управление было у двух человек,один коптером,другой камерой
У Фантика камера управляется только по одной оси, поставь рядом человека, пусть колёсико крутит. 😃
Сразу скажу, не пинайте меня, я учусь. Пришёл мой Ф4. Планшет Sam. ТАВ S2. Установил версию 2.8.1 рус., так как не силен в английском. Коптер не обновлял. Все откалибровал. Первый полет оказался чуть не последним. При нажатии кнопки Домой, коптер поднялся на высоту 30 метров, и улетел в другую сторону и чуть не сел на воду.(Успели на лодки подплыть). Летал в режиме “новичек”. Карты на планшете не грузятся.(чистая белая сетка). Что делать, что не так настроил? Помогите! Очкую, опять улетит.
Ваша тема “Вопросы новичка”, у вас даже эоементарных знаний пока нет,изучайте коптер сняв пропеллеры, а потом уже летайте.
Подскажите пожалуйста, на сколько аккумуляторов хватает одной зарядки пульта?
на сколько аккумуляторов хватает одной зарядки пульта?
До фига, штук десять аккуов однажды подряд отлетал, пульт на половину даже не разрядился.
Такой вопрос интересует,а пульты отдельно продаются к ним и если продаются то сколько стоят и как его привязать к коптеру?Какой алгоритм?Ведь можно же летать на двух фантомах рядом,не будет же перехвата управления чужим пультом?
Конечно продаётся, ищите в китайских магазинах, да и в наших тоже они есть, а процесс бинда подробно описан в инструкции, которая кстати есть и на русском.
Ваша тема “Вопросы новичка”, у вас даже эоементарных знаний пока нет,изучайте коптер сняв пропеллеры, а потом уже летайте.
Да, но тема “Новичков” почему то закрыта, поэтому и сюда пишу??
Да, но тема “Новичков” почему то закрыта, поэтому и сюда пишу??
Откройте глаза, уважаемый, или Вам их откроют! когда она закрыта то была? а Сергей Covax Вам правильно сказал - от себя добавлю - если Вы купили Ф3 или Ф4 то не надо себя чувствовать сразу супер пилотом - мол он все за Вас сделает - поверьте - это не так. учите матчасть благо на форуме много полезных советов! поступите как я - начинайте читать тему с 1 ого фантома, плавно перетеките во второй потом уже третий с четвертым! тема 1 ого и второго фантома научит Вас что делать в экстремальных и необычных ситуациях, а тема третьего и четвертого… ну там уже разберетесь!
Ну уж ладно, для первичной информации достаточно почитать инструкцию и посмотреть видео на ютубе. И быть в курсе проблем, почитав тему общие вопросы про 3 и 4 фантомы.
Тема действительно закрыта была, извините))
Летаю на Xiro G. Там сказано было в инструкции и на форуме, что компас нужно калибровать всегда, перед каждым полётом. Сейчас жду фантом 4. Подскажите, калибровка так же, перед каждым полётом и смене аккумулятора?
Подскажите, калибровка так же, перед каждым полётом и смене аккумулятора?
Нет
Нет
Не кидайте помидорами. А как узнать, когда колибровать, а когда нет?
А как узнать, когда колибровать, а когда нет?
Поверьте, ошибку компаса пропустить очень сложно, Фантом даже моторы не запустит, пока компас не придёт в норму. 😃
Не кидайте помидорами. А как узнать, когда колибровать, а когда нет?
У прошлых ваших аппаратов видимо не работала память на установки. Калибровка компаса даёт понять аппарату местную геомагнитную обстановку, и он её запоминает, и в радиусе 500 км она как правило не изменяется. Поэтому не обязательно калибровать каждый полет в одной местности, а вот ежели вы уедете к примеру на моря отдыхать, в общем далеко от постоянного места дислокации, то там перед первым полетом, даже если компас пишет норма обязательно надо откалибровать. И то же самое сделать по возвращении. И вот ещё что, некоторые владельцы валькер переходя на фантик после калибровки и запоминания точки дом по привычке перезагружают Коптер путем выключения/ включения, этого делать тоже не обязательно. А ааа и забыл самое главное, если вы установите перед взлетом Коптер на железо бетонное покрытие, ну там на плиту например или на асфальт с положенной под ним арматурой ☼ вам обязательно выдаст ошибку. Не надо калибровать, не до бьётся ничего, он так на близкое присутствие железа реагирует, смеситес на другое поурытие, к примеру на травку, только не высокую, или я в таких случаях ставлю на ж/б плиту рюкзак а уже на него коптер, ошибка исчезает
Спасибо огромное за развёрнутый ответ! Скоро вступлю в ряды DJI!
Бетон, бетонные плиты, крыши домов, дороги с бетонным покрытием, краны, листы железа и прочее - все что железное может влиять на компас.
Так что место взлета нужно выбирать очень тщательно - проверено.
Что интересно, телефон, обычный компас, оборудование которое юзали в армии - никогда так не было критичным к железу. Честно говоря такой капризностью Фантика был удивлен.