DJI Phantom 4

kat298

Подскажите пожалуйста, на сколько аккумуляторов хватает одной зарядки пульта?

VladZam
kat298:

на сколько аккумуляторов хватает одной зарядки пульта?

До фига, штук десять аккуов однажды подряд отлетал, пульт на половину даже не разрядился.

Alexpunker

Такой вопрос интересует,а пульты отдельно продаются к ним и если продаются то сколько стоят и как его привязать к коптеру?Какой алгоритм?Ведь можно же летать на двух фантомах рядом,не будет же перехвата управления чужим пультом?

VladZam

Конечно продаётся, ищите в китайских магазинах, да и в наших тоже они есть, а процесс бинда подробно описан в инструкции, которая кстати есть и на русском.

akato
Covax:

Ваша тема “Вопросы новичка”, у вас даже эоементарных знаний пока нет,изучайте коптер сняв пропеллеры, а потом уже летайте.

Да, но тема “Новичков” почему то закрыта, поэтому и сюда пишу??

bard
akato:

Да, но тема “Новичков” почему то закрыта, поэтому и сюда пишу??

Откройте глаза, уважаемый, или Вам их откроют! когда она закрыта то была? а Сергей Covax Вам правильно сказал - от себя добавлю - если Вы купили Ф3 или Ф4 то не надо себя чувствовать сразу супер пилотом - мол он все за Вас сделает - поверьте - это не так. учите матчасть благо на форуме много полезных советов! поступите как я - начинайте читать тему с 1 ого фантома, плавно перетеките во второй потом уже третий с четвертым! тема 1 ого и второго фантома научит Вас что делать в экстремальных и необычных ситуациях, а тема третьего и четвертого… ну там уже разберетесь!

Covax

Ну уж ладно, для первичной информации достаточно почитать инструкцию и посмотреть видео на ютубе. И быть в курсе проблем, почитав тему общие вопросы про 3 и 4 фантомы.

Тема действительно закрыта была, извините))

kat298

Летаю на Xiro G. Там сказано было в инструкции и на форуме, что компас нужно калибровать всегда, перед каждым полётом. Сейчас жду фантом 4. Подскажите, калибровка так же, перед каждым полётом и смене аккумулятора?

VladZam
kat298:

Подскажите, калибровка так же, перед каждым полётом и смене аккумулятора?

Нет

kat298
VladZam:

Нет

Не кидайте помидорами. А как узнать, когда колибровать, а когда нет?

VladZam
kat298:

А как узнать, когда колибровать, а когда нет?

Поверьте, ошибку компаса пропустить очень сложно, Фантом даже моторы не запустит, пока компас не придёт в норму. 😃

bard
kat298:

Не кидайте помидорами. А как узнать, когда колибровать, а когда нет?

У прошлых ваших аппаратов видимо не работала память на установки. Калибровка компаса даёт понять аппарату местную геомагнитную обстановку, и он её запоминает, и в радиусе 500 км она как правило не изменяется. Поэтому не обязательно калибровать каждый полет в одной местности, а вот ежели вы уедете к примеру на моря отдыхать, в общем далеко от постоянного места дислокации, то там перед первым полетом, даже если компас пишет норма обязательно надо откалибровать. И то же самое сделать по возвращении. И вот ещё что, некоторые владельцы валькер переходя на фантик после калибровки и запоминания точки дом по привычке перезагружают Коптер путем выключения/ включения, этого делать тоже не обязательно. А ааа и забыл самое главное, если вы установите перед взлетом Коптер на железо бетонное покрытие, ну там на плиту например или на асфальт с положенной под ним арматурой ☼ вам обязательно выдаст ошибку. Не надо калибровать, не до бьётся ничего, он так на близкое присутствие железа реагирует, смеситес на другое поурытие, к примеру на травку, только не высокую, или я в таких случаях ставлю на ж/б плиту рюкзак а уже на него коптер, ошибка исчезает

kat298

Спасибо огромное за развёрнутый ответ! Скоро вступлю в ряды DJI!

SanDen

Бетон, бетонные плиты, крыши домов, дороги с бетонным покрытием, краны, листы железа и прочее - все что железное может влиять на компас.
Так что место взлета нужно выбирать очень тщательно - проверено.
Что интересно, телефон, обычный компас, оборудование которое юзали в армии - никогда так не было критичным к железу. Честно говоря такой капризностью Фантика был удивлен.

Covax

И учитесь запускать и ловить коптер в руку, пригодится.
На ютубе есть видео, как это делать безопасно.

bard
Covax:

И учитесь запускать и ловить коптер в руку, пригодится.
На ютубе есть видео, как это делать безопасно.

ну по поводу ловить в руки - согласен - и легко и полезно, по поводу запускать… хотя… если с борта корабля запускать где кругом железо и палуба железная, наверное с рук запускать самое оно будет, а на суше? если не пляж песочный и не крыша железная то с земли все ж таки предпочтительней!

kulak

Написано запускать в руку как и принимать,что то новое,а капризный потому,что программа выверена до немогу,в армии на железо магнитная стрелка бусоли реагировала,а посему было требование ,выводить на вытянутой руке 😉 и не ближе 10-ти метров от техники
По поводу нюансов перехода с Валкеры,крашей с ней было немеряно можно расценивать с детской шалостью,с Фантиком все намного проще,а от глюков ни кто не застрахован,но я надеюсь в совершенстве прошивки и вывереных настроек вследствии эксплуатации всех версий фантиков,четвертый меня удивил и радует стабильностью,тьфу-тьфу на тебя 😃
Правда фронтальные датчики немного бывают неадекватничают,но это мелочи в сравнении с полетными характеристиками и стабильной управляемостью
На Фанте пролетел час 😃

VladZam
kulak:

На Фанте пролетел час

Без посадки? 😃

SanDen
Covax:

И учитесь запускать

Никак как-то не удобно. Ловить-то ладно, двигатели тушим одним стиком вниз, а вот запускать как-то неудобно…
Хотя согласен, что нужно с руки учиться. При взлете столько пыли засасывает.

kulak
VladZam:

Без посадки? 😃

в руку да с подсадкой 😉

VladZam
SanDen:

При взлете столько пыли засасывает.

Я бы больше о голове своей беспокоился, чем о пыли которую фант засасывает, моторы то поменять можно, а вот голову гораздо сложнее и дороже. 😃