DJI Phantom 4
Подскажите пожалуйста, на сколько аккумуляторов хватает одной зарядки пульта?
на сколько аккумуляторов хватает одной зарядки пульта?
До фига, штук десять аккуов однажды подряд отлетал, пульт на половину даже не разрядился.
Такой вопрос интересует,а пульты отдельно продаются к ним и если продаются то сколько стоят и как его привязать к коптеру?Какой алгоритм?Ведь можно же летать на двух фантомах рядом,не будет же перехвата управления чужим пультом?
Конечно продаётся, ищите в китайских магазинах, да и в наших тоже они есть, а процесс бинда подробно описан в инструкции, которая кстати есть и на русском.
Ваша тема “Вопросы новичка”, у вас даже эоементарных знаний пока нет,изучайте коптер сняв пропеллеры, а потом уже летайте.
Да, но тема “Новичков” почему то закрыта, поэтому и сюда пишу??
Да, но тема “Новичков” почему то закрыта, поэтому и сюда пишу??
Откройте глаза, уважаемый, или Вам их откроют! когда она закрыта то была? а Сергей Covax Вам правильно сказал - от себя добавлю - если Вы купили Ф3 или Ф4 то не надо себя чувствовать сразу супер пилотом - мол он все за Вас сделает - поверьте - это не так. учите матчасть благо на форуме много полезных советов! поступите как я - начинайте читать тему с 1 ого фантома, плавно перетеките во второй потом уже третий с четвертым! тема 1 ого и второго фантома научит Вас что делать в экстремальных и необычных ситуациях, а тема третьего и четвертого… ну там уже разберетесь!
Ну уж ладно, для первичной информации достаточно почитать инструкцию и посмотреть видео на ютубе. И быть в курсе проблем, почитав тему общие вопросы про 3 и 4 фантомы.
Тема действительно закрыта была, извините))
Летаю на Xiro G. Там сказано было в инструкции и на форуме, что компас нужно калибровать всегда, перед каждым полётом. Сейчас жду фантом 4. Подскажите, калибровка так же, перед каждым полётом и смене аккумулятора?
Подскажите, калибровка так же, перед каждым полётом и смене аккумулятора?
Нет
Нет
Не кидайте помидорами. А как узнать, когда колибровать, а когда нет?
А как узнать, когда колибровать, а когда нет?
Поверьте, ошибку компаса пропустить очень сложно, Фантом даже моторы не запустит, пока компас не придёт в норму. 😃
Не кидайте помидорами. А как узнать, когда колибровать, а когда нет?
У прошлых ваших аппаратов видимо не работала память на установки. Калибровка компаса даёт понять аппарату местную геомагнитную обстановку, и он её запоминает, и в радиусе 500 км она как правило не изменяется. Поэтому не обязательно калибровать каждый полет в одной местности, а вот ежели вы уедете к примеру на моря отдыхать, в общем далеко от постоянного места дислокации, то там перед первым полетом, даже если компас пишет норма обязательно надо откалибровать. И то же самое сделать по возвращении. И вот ещё что, некоторые владельцы валькер переходя на фантик после калибровки и запоминания точки дом по привычке перезагружают Коптер путем выключения/ включения, этого делать тоже не обязательно. А ааа и забыл самое главное, если вы установите перед взлетом Коптер на железо бетонное покрытие, ну там на плиту например или на асфальт с положенной под ним арматурой ☼ вам обязательно выдаст ошибку. Не надо калибровать, не до бьётся ничего, он так на близкое присутствие железа реагирует, смеситес на другое поурытие, к примеру на травку, только не высокую, или я в таких случаях ставлю на ж/б плиту рюкзак а уже на него коптер, ошибка исчезает
Спасибо огромное за развёрнутый ответ! Скоро вступлю в ряды DJI!
Бетон, бетонные плиты, крыши домов, дороги с бетонным покрытием, краны, листы железа и прочее - все что железное может влиять на компас.
Так что место взлета нужно выбирать очень тщательно - проверено.
Что интересно, телефон, обычный компас, оборудование которое юзали в армии - никогда так не было критичным к железу. Честно говоря такой капризностью Фантика был удивлен.
И учитесь запускать и ловить коптер в руку, пригодится.
На ютубе есть видео, как это делать безопасно.
И учитесь запускать и ловить коптер в руку, пригодится.
На ютубе есть видео, как это делать безопасно.
ну по поводу ловить в руки - согласен - и легко и полезно, по поводу запускать… хотя… если с борта корабля запускать где кругом железо и палуба железная, наверное с рук запускать самое оно будет, а на суше? если не пляж песочный и не крыша железная то с земли все ж таки предпочтительней!
Написано запускать в руку как и принимать,что то новое,а капризный потому,что программа выверена до немогу,в армии на железо магнитная стрелка бусоли реагировала,а посему было требование ,выводить на вытянутой руке 😉 и не ближе 10-ти метров от техники
По поводу нюансов перехода с Валкеры,крашей с ней было немеряно можно расценивать с детской шалостью,с Фантиком все намного проще,а от глюков ни кто не застрахован,но я надеюсь в совершенстве прошивки и вывереных настроек вследствии эксплуатации всех версий фантиков,четвертый меня удивил и радует стабильностью,тьфу-тьфу на тебя 😃
Правда фронтальные датчики немного бывают неадекватничают,но это мелочи в сравнении с полетными характеристиками и стабильной управляемостью
На Фанте пролетел час 😃
На Фанте пролетел час
Без посадки? 😃
И учитесь запускать
Никак как-то не удобно. Ловить-то ладно, двигатели тушим одним стиком вниз, а вот запускать как-то неудобно…
Хотя согласен, что нужно с руки учиться. При взлете столько пыли засасывает.
Без посадки? 😃
в руку да с подсадкой 😉
При взлете столько пыли засасывает.
Я бы больше о голове своей беспокоился, чем о пыли которую фант засасывает, моторы то поменять можно, а вот голову гораздо сложнее и дороже. 😃