DJI Phantom 4

Vitanas
VladZam:

…или просто программируйте на саморазряд, скажем через два-три дня хранения.

а как прораммируется на саморазряд у Phantom 4?

Fenmik
Vitanas:

а как прораммируется на саморазряд у Phantom 4?

Через настройки в разделе батареи в DJI GO.

tiger99
Vitanas:

думаю иммено весеть надо и тогда измерить время

когда просто висит быстрее батарею жрет. засекать время нужно в дижении

Fenmik

И снова здравствуйте. Подскажите нет ли проблем при перевозке фантома в самолете в ручной клади, а также при прохождении таможни? Отзовитесь, если кто-то сталкивался …

Telekot
Fenmik:

И снова здравствуйте. Подскажите нет ли проблем при перевозке фантома в самолете в ручной клади, а также при прохождении таможни? Отзовитесь, если кто-то сталкивался …

Есть такая тема, можете изучить

rcopen.com/forum/f134/topic283159

VladZam
yurik999:

есть zoom на фантоме 4?

Есть 2Х зум, при съёмке видео в разрешении 1080P.

os-999

Всем привет. Владею DJI phantom 4. Налёт более 16 часов (вроде как не новичок уже), но вопросы все ещё появляются:

  1. кто как борется с холодом? В наших краях уже полноценная зима и дабы запечатлеть первые снега - приходится летать. Сам фантик без проблем летает 15-18 минут (дольше не рискую), а вот планшет (iPad mini2), с его алюминевым корпусом вырубается спустя 3-5 минут на морозе. Ничто его не спасает (кроме нахождения в тепле).
    Собственно вопрос - при включении аппаратуры подаётся зарядка на планшет, затем прекращается. Можно ли как то управлять процессом заряда планшета от аппаратуры? Думается мне, что если обеспечить планшет непрерывным зарядом, то он не будет вырубаться. Ведь отключение планшета это такой глюк акб. Если на “замёрзший” планшет подать питание то он сразу включается показывая тот уровень заряда который был до вылета.

  2. вопрос номер два:
    В комплекте с четвёртым фантомом идёт крепление-фиксатор камеры и подвеса, что бы обезопасить подвес во время транспортировки. Есть ли побочные (вредные) воздействия от этого фиксатора на сам подвес, при включении квадрика не снимая это крепление? К примеру включаю Квадрик для настройки, но защиту эту не снимаю. Подвес пытается двигаться, но ему не даёт это крепление. Или перед каждым включением квадрика обязательно снимать этот фиксатор?

  3. вопрос номер три:
    Летал в тайге, снимал наше передвижение по лесу. Т.е. взлетел в одном месте (точка А) и предполагаемая посадка должна была быть в 2 км от места взлёта (точка Б). Для страховки точку возврата домой выбрал динамическую (т.е. нахождение пульта). Полетал, поснимал, затем решил подняться на 500 метров. Снял все с высоты, но затем немного запутался в местоположении квадрика. В лесу сотовой связи нет, и соответственно карта была не загружена. Определение местоположения было чисто визуальное (по картинке). Места новые, мне не знакомые. Тайга с высоты выглядит одинаково в любом месте, в общем что бы не испытывать судьбу, решил включить возврат домой, но квадрик вместо того что бы лететь в мою сторону (на точку Б) полетел в направлении точки взлёта и остановился посередине пути (в точке С). Он принял за точку дома, какое то третье промежуточное положение пульта во время моего передвижения. За все время полёта связь не прерывалась. Данные динамической точки возврата были сохранены! Все работало исправно.
    После активации режима возврата домой я по незагруженной карте смотрел, что квадрик приближается к точке Дом (по “карте” Квадрик висел прямо надо мной, на высоте 30 метров), но я его не слышал и не видел. Только при повторном обновлении точки Дом в настройках Квадрик вдруг оказался в километре от меня, и местоположение аппаратуры перескочило к текущему положению. После этого Квадрик успешно вернулся ко мне.

Собственно вопрос: при выборе динамической точки Дом (т.е. Местоположение аппаратуры) не должен ли Квадрик постоянно отслеживать местоположение аппаратуры и при активации режима возврата домой - возвращаться именно к фактическому местоположению пульта? В моем случае был глюк?

tiger99
os-999:

но вопросы все ещё появляются:

1)нет
2)снимать обязательно

Nikki

На какое примерно расстояние по горизонтали можно рассчитывать если стоять на земле в лесу и летать над деревьями не очень высоко, метров на 50-100 над землей?

Sparco80
Coffeei:

Добрый день, хотелось бы узнать сколько у Вас держится Phantom 4 в воздухе?
Заявленое производителем время полета 28 минут, мой первый полет прошел с показателем в 20:21 и еще остались критичные 10 % заряда. У всех ли так?
Спасибо!

Режим висеть в P, больший расход нежели если летать “блинчиком” в режиме АТИ. Посмотрел по журналу у меня самый длинный полет 24 минуты, но я ни когда не стремился поставить именно рекорд продолжительности по времени, летал на большие высоты и большое расстояние. Хотя опускал батарейки до 0.
При этом даже при 0 коптер висит, если удерживать левый стик максимально вверх! На сколько глубоко можно разрядить акумм тоже не проверял, но возможно что можно и 28 минут можно преодолеть если взлетать где нибудь в районе мертвого моря (-400 метров) от уровня океана.

Bera
os-999:
  1. вопрос номер три:
    Собственно вопрос: при выборе динамической точки Дом (т.е. Местоположение аппаратуры) не должен ли Квадрик постоянно отслеживать местоположение аппаратуры и при активации режима возврата домой - возвращаться именно к фактическому местоположению пульта? В моем случае был глюк?

Вы сами на свой вопрос и ответили: компасы\GPS и прочее находятся в самой тушке, в пульте этого ничего нет. Соответственно, местоположение пульта Фантом\приложение находят только ориентируясь по показаниям мобильного девайса подключенного к пульту. Если там нет сотовой связи, скорее всего, на пол пути (ваша точка С), мобильный девайс перестал передавать данные о своём местонахождении тушке\приложению, и Фантом начал возврат к динамической точке Дом по последним показаниям…

VladZam
Nikki:

На какое примерно расстояние по горизонтали можно рассчитывать если стоять на земле в лесу и летать над деревьями не очень высоко, метров на 50-100 над землей?

Деревья очень сильно экранируют сигнал, так что если взлетите с поляны и затем прямой видимости с коптером не будет, то далеко не улетите.

blinkovfpv

Отлетал на четвёрке около 500км, начал замечать тряску на видео при полётах быстрее 7м/с. Винты вроде как новые, виброразвязка целая.
Разваливается?

Covax

Температура то не 20-25 как летом поди?

blinkovfpv
Covax:

Температура то не 20-25 как летом поди?

Началось месяц назад, +25 было, утром вчера летал +2. Симптомы одинаковы.
Фантом 3 в жару желе гнал бочками, при переходе на 4ку забыл даже что это такое, и вот опять.

opensuba

Доброе утро уважаемые коллеги )
Не давно был такой случай , летел над озером , высота примерно 130 метров , общая высота над уровнем моря ± 3130 м , режим полёта жпс , полет проходит в штатном режиме и тут слышу сирена сенсора начинать пищать , в экран особо ни чего не заметил ( звук был несколько сек ) потом думаю с флешки посмотрю , тем более 4к. Со страху мало ли я перехожу в Атти и ухожу на посадку ) при просмотре видео я ни чего не обнаружил 😦 Я грешил на птиц всяких больших , но на видео их не обнаружил , вот теперь и думаю , что могло произойти и по какой причине сработал сенсор .
Ни кто не сталкивался с подобной проблемой ?

VladZam
opensuba:

что могло произойти и по какой причине сработал сенсор .
Ни кто не сталкивался с подобной проблемой ?

Если Вы про срабатывание парктроника, то не обращайте внимание. Иногда бывают ложные срабатывания системы, которая может представить там себе в виртуальном мире всё что угодно. В инструкции написано, что система может некорректно работать при определенных условиях, слишком темно, слишком яркий свет, препятствие не отвечает минимальным требованиям по разрешению видео сенсора. У меня тоже иногда начинает верещать на ровном месте, было несколько раз при съёмке ночью, когда до здания было метров сто, а парктроник показывал аварийное сближение. Так что советую когда летаете в тех условиях когда заведомо знаете, что столкнуть не чем, отключать систему, кстати и скорость полёта увеличится раза в три. 😃

opensuba
VladZam:

Если Вы про срабатывание парктроника, то не обращайте внимание. Иногда бывают ложные срабатывания системы, которая может представить там себе в виртуальном мире всё что угодно. В инструкции написано, что система может некорректно работать при определенных условиях, слишком темно, слишком яркий свет, препятствие не отвечает минимальным требованиям по разрешению видео сенсора. У меня тоже иногда начинает верещать на ровном месте, было несколько раз при съёмке ночью, когда до здания было метров сто, а парктроник показывал аварийное сближение. Так что советую когда летаете в тех условиях когда заведомо знаете, что столкнуть не чем, отключать систему, кстати и скорость полёта увеличится раза в три. 😃

Теперь все ясно 😃 в жпс режиме летаю тыкая по экрану куда лететь ) планы ровные получаются , 65 % полётов своих летаю в только в Атти , там где мне приходиться работать всегда очень резкий порывистый ветер , аномальные геомагнитные зоны . Сам по себе режим Атти как мне кажется спасает от краша практически всегда , про ошибки пилотов не говорю ) единственный минус - это винты в кадре , когда режу камеру по уровню винтов , меня часто не устраивает эта картинка , что то есть в кадре , а чего то не хватает- обрезается (

tiger99
opensuba:

единственный минус - это винты в кадре

немного камеру опустить не пробовали?

opensuba
tiger99:

немного камеру опустить не пробовали?

При опускании я режу картинку 😦