DJI Phantom 4
с выше перечичленным разобрался)). Что то у меня бзик уже, веревка чтобы пульт на шею вешать была в комплекте?
Есть ли статистика по отказам DJI Phantom 4 ? Потеря сигнала, улёта в неизвестном направлении ?
а полет по точкам есть в программе dji go? врашение подвеса вверх \вниз нашел. А влево\вправо градусов так на 180?
В ютуб зайдите и поищите dji go waypoints
А влево\вправо градусов так на 180?
Вы прикалывайтесь?
Вы прикалывайтесь?
Да пусть попробует повернуть, в принципе можно и на 360 даже раскрутить, тут всё зависит от приложенной силы. 😃
Видимо, дело принципа инструкции не читать…
Yurik999 сегодня просто порвал всех )))
С чего вы решили все, что он про поворот подвеса, а не коптера спрашивает? В режиме waypoints можно задать 3 типа управления коптером, в одном из них можно вращать коптером и вверх-вниз подвесом как хочешь) возможно я слишком оптимистичен , конечно)) я про это видео говорил.
С чего вы решили все, что он про поворот подвеса, а не коптера спрашивает? В режиме waypoints можно задать 3 типа управления коптером, в одном из них можно вращать коптером и вверх-вниз подвесом как хочешь) возможно я слишком оптимистичен , конечно)) я про это видео говорил.
От это ты Ему планку задрал !!!
дааа… 😃
это мой первый фантом, первый стаб подвес. до этого только старая наза летала. по старой доброй традиции в начале пару нубских вопросов. дальше думаю уже разберусь. спасибо. жаль нельзя задавать предварительно точки как в dji ground station.
С нубаскими вопросами сюда rcopen.com/forum/f132/topic457278
С чего вы решили все, что он про поворот подвеса, а не коптера спрашивает?
Потому что
а полет по точкам есть в программе dji go? врашение подвеса вверх \вниз нашел. А влево\вправо градусов так на 180?
Человек ещё не нашёл режим полёта по точкам, но уже нашёл управление подвесом вверх\вниз - естественно, он спрашивает про влево\вправо при “он-лайн” полётах, а не в режиме “по точкам”…
Или вы думаете, что вопрос заключался в “умеет ли коптер поворачиваться по Yaw?”😁
Я всегда о людях лучшего мнения))
Сегодня ради любопытства, сравнил пару пропов, один совершенно новый из комплекта, и второй на котором было сделано около 100 вылетов. Так вот второй люфтит явно больше чем новый, как по продольной так и по поперечной оси. Причём не понятно от куда это люфт появился, по идее в узле крепления, трение происходит только в момент, установки пропеллера, и трение там совсем не большое, так что износ происходит явно в процессе полёта, пластик что ли растягивается, не понятно. И ещё обратил внимание, что на всех четырёх моторах, были немного ослаблены винты на креплениях пропеллеров, из-за чего ещё люфтили и крепления.
Решил проверить затяжку болтов на своем P4, На одном моторе 2 из 3 не были затянуты (думаю раскрутились). Намазал фиксатором резьбы и закрутил обратно. Думаю не лишнем будет периодически смотреть за затяжкой болтов.
А люфт и у меня на винтах есть (35-40 вылетов)
Фиксатор резьбы разрушает пластик, из которого сделан фантом, проверено спецами по ремонту.
Фиксатор резьбы разрушает пластик, из которого сделан фантом, проверено спецами по ремонту.
Что то не похоже что моторы сделаны из пластика.
Вы сейчас кого “включили”? Я ни слова не сказал про моторы.
Я ни слова не сказал про моторы.
Так вроде и про корпус Фантома тоже ничего не было сказано, но за информацию спасибо, правда я не думаю, что кто то догадается саморезы по пластику на локтайт сажать. 😃
Деградация какая-то на форуме, ей богу))
Локтайт разрушает пластик, из которого сделан корпус, в частности лучи, на которые крепятся моторы, именно в местах соприкосновения винтиков с пластиком.
Мне не сложно разжевать, но пруф я искать не буду, сами ищите)
именно в местах соприкосновения винтиков с пластиком.
А причём тут пластик лучей? Мы о креплении пропеллеров говорили, от них до лучей, как до луны, туда литр локтайта надо вылить, что бы на пластик что то попало.