DJI Phantom 4
Для понимания, 24 минуты это 5.5 км в одну сторону и 5.5 обратно. Такой полет в режиме Р занимает примерно 24 минуты.
Не правда… Я свои 6км+6км пролетел за 17минут. В обычном P режиме.
Я считаю что все что ниже 18% это баловство.
Почему 18, а не 30 или 5?
Заявленное время полёта достигнуто!!
Вот когда хотя бы еще один Фантик его достигнет, тогда и будем разбрасываться восклицательными знаками. А то как то странно получается, тысячи Фантомов по всему миру летает, десятки обзорщиков сделали тесты продолжительности полёта, и ни у кого заявленное время отлетать не получилось. Мне лично очень интересно знать возможности техники с которой имею дело, так что для меня это теперь вопрос принципа. 😉
Мне кажется фантом это какой то рандом. Кто то по 20 мин летает и на посадку, ктото по 30, у кого то в городе 5.5км в плотной застройке, у меня 2км в поле без отражателей и 500м в городе ловил ф\с
Почему 18 - ну как минимум потому что он начинает назойливо предлагать свои услуги по возврату домой.
Почему 18 - ну как минимум потому что он начинает назойливо предлагать свои услуги по возврату домой.
По-умолчанию, стоит 30% и 10%… Откуда у вас 18% - видимо только вам известно…
Мне кажется фантом это какой то рандом. Кто то по 20 мин летает и на посадку, ктото по 30
Никакого рандома, у 99.9% пользователей среднее время полёта варьируется около 20 минут, и дальность полёта точно такая же, в среднем около двух км за городом и 500 метров в городе.
Откуда у вас 18% - видимо только вам известно…
Видимо человек сам установил такой порог, я лично вообще отключил этот смарт возврат, особенно он мешает во время съёмки, по началу испортил несколько кадров из-за этого.
у 99.9% пользователей среднее время полёта варьируется около 20 минут, и дальность полёта точно такая же, в среднем около двух км за городом и 500 метров в городе.
Да ладно? Таки точно 99.9 - 500 метров? Ладно со временем соглашусь. Но тут скорее потому, что большинство на стандартных 30% полетят домой. И мало кто будет ради 3-5 минут лишних выкатывать в ноль. А про дальность читая ветку тут все очень сильно от места зависит, загруженности каналов, точки взлета и тд. И это в городе. А вот за городом видео на 5 и более км огромное множество.
Да ладно? Таки точно 99.9 - 500 метров?
Ну если не брать во внимание рекордные полёты в тепличных загородных условиях, так сказать рекорд ради рекорда, то 500 метров, максимум один километр в городе, это абсолютная норма.
А про дальность читая ветку тут все очень сильно от места зависит, загруженности каналов, точки взлета и тд.
Я об этом тоже неоднократно говорил, так на самом деле и есть, даже бывает в одном районе города, на расстоянии в несколько сотен метров, условия приёма/передачи могут отличаться в разы.
Да ладно? Таки точно 99.9 - 500 метров? Ладно со временем соглашусь. Но тут скорее потому, что большинство на стандартных 30% полетят домой. И мало кто будет ради 3-5 минут лишних выкатывать в ноль. А про дальность читая ветку тут все очень сильно от места зависит, загруженности каналов, точки взлета и тд. И это в городе. А вот за городом видео на 5 и более км огромное множество.
У меня на 5 вообще стало летать когда я вместо штатных антенок поставил польский Itelit. И 5 км. Это не в городе с высотками, это относительно за городом. А если быть точным то между новорижским и рублево-успенским шоссе. Там частный сектор, но он практически весь застроен. Нет ни одного свободного пятнышка. Прямая видимость достигается, но эфир крайне засоренный. Очень много всяких разных глушилок. Люди говорят что даже ГПС,
Ну так и мне отражатели за 5 баксов позволили летануть на 4,5км. Связь при этом была 4-5 черточек.
Доброго дня.
Заметил что один из двигателей на фантоме стал потрескивать.
Отсюда вопрос. Чем грозит? Пока летает, отклонений не замечено, ошибок нет.
Не встанет ли движок в ответственный момент на высоте? Или стоит задуматься о замене двигателя?
Похоже подшипникам хана, развалиться конечно не развалится, но вибрации могут появится, а от них и желе на видео. Вообще как то громко бренчит, на всякий случай можно поменять. А люфт по сравнению с другими моторами, на глаз заметен?
По мне - заменить, чем экспериментировать. Потом дороже может выйти.
Сегодня сделал замер полета в помещении, в режиме висения opti взлетал с 96% довел до 7% время висения около 23-х минут… Бата нагрелась до 68 градусов, когда вытащил начала вонять пластмассой.
Очевидно что рекорд в 28 минут в таком режиме уже не показать! Не стал дальше мучать коптер, и посадил на 7%.
Какой вывод:
- Режим “висения” на много энергозатратней чем полет.
- Температура, повышение температуры батарейки выше 50-ти градусов значительно снижает ее энергоемкость. Соответственно летать на улице в легкий минус когда бата не может дойти даже до 40-ка градусов оказывает существенное влияние на время полета.
Я свои 6км+6км пролетел
не напомните, чем усиливали сигнал?
- Режим “висения” на много энергозатратней чем полет.
Тут споры по этому поводу постоянно возникают, я лично склонен как раз к другой версии, а вот с фактом, что при повышении температуры изменяются характеристики аккумулятора, я пожалуй соглашусь, думаю это в большей степени сыграло свою роль во времени нахождения коптера в воздухе.
- Температура, повышение температуры батарейки выше 50-ти градусов значительно снижает ее энергоемкость.
Нет.
Макс температура эксплуатации lipo обычно принимается за 60С, но определяется она не емкостью, а просто при >60C быстро возрастает риск возгарания. Поэтому >60C очень трудно найти замеры емкости. Зато <60C - их полно и там все просто: при 60 емкость не хуже, чем при 40 или 20. Но есть другой минус - они стареть начинают быстрее.
А то что вы пишите, справедливо для LiFe - у них действительно при >20 начинает падать емкость.
А то что вы пишите, справедливо для LiFe - у них действительно при >20 начинает падать емкость.
На фантиках стоят хайвольтовый полимерки, кто знает, может у этих аккумов и температурные характеристики отличаются.
скачал ddd.dat с фантома. Чем открыть файлы эти?
Тут споры по этому поводу постоянно возникают, я лично склонен как раз к другой версии, а вот с фактом, что при повышении температуры изменяются характеристики аккумулятора, я пожалуй соглашусь, думаю это в большей степени сыграло свою роль во времени нахождения коптера в воздухе.
Мои подозрения подкрепляет и DJI которые пишут для Мавика отдельно время висения и время полёта, причём время полета больше.
С точки зрения физики это сложно объяснить.
При удержании тела в воздухе должна затрачиваться совершенно одинаковая работа. Но при активном полете, в дополнительных расходах - еще и преодоление сопротивления воздуха, а при висении на месте этого нет.