DJI Phantom 4

VladZam
Annex:

По уму кстати самые эффективные (на стоковых антеннах) скорее всего с 13-20й.

Не знаю, по уму это или нет, но с момента как разлочил 32 канала и возможность в ручную их выбирать, кроме как во время теста, так ни разу в реальности и пользовался этой возможностью. Прекрасно хватает и тех каналов которые выбираются автоматически, да и радио эфир величина не постоянная, там где взлетаешь, может быть свободна частота на одном канале, а отлетишь на 200 метров, уже будет чище эфир на другом, так что пусть выбирает автоматически, так спокойнее.

tiger99
VladZam:

а как же раньше то работали 32 канала, если английский включён не был?

не язык менять надо, а регион на США, язык можно оставить русский (во всяком случае на простой ДЖИГО для яблок было именно так)

VladZam
tiger99:

(во всяком случае на простой ДЖИГО для яблок было именно так)

На Андроиде в отличии от Яблока, надо менять именно язык системы, иначе ничего не заработает.

Annex

Заранее пардон, мож фигню спрошу, но. Не обнаружил такого вроде нигде…

Есть какая нить функция, чтобы коптер просто летел не спешно вперед (не держа правый стик вперед), а левым стиком (лево/право) можно было бы корректировать его направление?
По береговой линии или обрыву…
Установка по точкам в этом случае не самый лучший вариант, и скорость там я так понимаю не регулируется. А от руки возможны ускорения замедления скорости. Летом то можно еще сдюжить удержание стика в одном положении долгое время, а вот зимой, граблимерзнут.

VladZam
Annex:

Есть какая нить функция, чтобы коптер просто летел не спешно вперед

Круиз контроль в Фантомах ещё не сделали. 😃

yuriks1
VladZam:

Круиз контроль в Фантомах ещё не сделали.

У мня четвёрки нет,посему тока из сторонних источников…
Разве тап флай не подходит?
Тапнул куда подальше,выставил скорость и лети себе неспешно…

VladZam
yuriks1:

Разве тап флай не подходит?

Не подходит, в режиме тап флай коптер будет лететь конкретно в указанную точку, а любое движение стиком питча, приведёт к остановке коптера.

yuriks1
VladZam:

а любое движение стиком питча, приведёт к остановке коптера.

В чевёрке нет режима FREE???
Вот гады!

VladZam
yuriks1:

В чевёрке нет режима FREE???

А что такое режим FREE?

yuriks1
VladZam:

А что такое режим FREE

Ну у Р4Р есть акая шняга,тап флай фри,летишь и крутишься.Уж могли бы и в четвёрку добавить,жмоты!

VladZam

У Четвёрки так же Тап флай работает, но если стик питча потянуть на себя, то Фантом остановится, то есть крутится то можно, но скорость изменить не получится.

yuriks1
VladZam:

У Четвёрки так же Тап флай работает, но если стик питча потянуть на себя, то Фантом остановится,

Ну дык на себя 3 секунды надо тянуть до упора,а Антону тока поворачивать надо.Получается автопилот,и не любое движение а тянуть питч на себя до упора 3 сек.
Так что выше вероятно ошибочка вышла:

VladZam:

а любое движение стиком питча, приведёт к остановке коптера.

Ну хотя повторюсь - я пока потенциальный владелец Р4Р и могу ошибаться за неимением девайса.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!

VladZam
yuriks1:

Так что выше вероятно ошибочка вышла:

Возможно я ошибаюсь, но когда испытывал тапфлай, то мне показалось что когда я потянул стик питча на себя, коптер сразу остановился. В любом случае, это не совсем то что надо, всё таки нужно тапать по экрану и выбирать направление, которое потом уже не изменить, было бы удобно если коптер сам умел держать заданную скорость, как автомобиль на круиз контроле, а пилот бы только рулил.

Starik49
Annex:

…а вот зимой, граблимерзнут.

Поиск “Зимний чехол для пульта” вам в помощь. Тепло и рукам, и планшету. Если все равно холодно, можно в чехол положить грелку для рук одноразовую, продается в магазинах для туризма и спорта. Пульт лежит внутри как на столе, можно стики держать двумя пальцами - легко держать постоянную скорость. Давно пользую.

Annex
yurik999:

-20 кто нибуить летал?))

Сегодня летал в -15С
Но… Далеко не уводил. Может плохо кончится.
Народ летает. Но надо понимать что корпус пластиковый и батареи,
не любят холод.

nookkms
yurik999:

-20 кто нибуить летал?))

На тройке часто летаю. Не чего страшного.

sigment

Кто разбирается подскажите. Прям какая то невезуха после четвертого фантома началась. Купил батарею на Авито. Коптера не было с собой, проверить не было возможности, торопился, надо было хотя бы ее включить, а я только заряд посмотрел, половина есть, значит нормально подумал. В итоге дома вставил в коптер, включаю батарею, она на пол секунды включается и вырубается, на заредке примерно тоже самое. Как то можно реанимировать ее?

VladZam
sigment:

Как то можно реанимировать ее?

Никак, скорее всего кирдык одной из банок, или в мозгах аккума глюк. Можно конечно предпринять попытку по раскачке разряженной банки, но это всё от лукавого, всё равно даже если и запустится, то может помереть в любой момент. Так что самый лучший вариант, это обмен на новую батарею.

sigment

Обменять варианта нет, чел утверждает, что она работала. Сейчас смотрел видео, симптомы как описывал человек в видеоролике, одна или несколько банкок разряжены в ноль. Но у него были умные зарядки, ими он раскачал банки, в итоге у него все получилось. У меня такой зарядки нет, потому задам глупый вопрос, может получиться стартануть банки автомобильной зарядкой? Она у меня чуть ли не от 0,5А ток дает и от 7,5V или эти вещи совсем не совместимы?
Батарейка недавно выдавала две полоски, а спустя некоторое время уже одну, думаю все таки банки.

VladZam
sigment:

Но у него были умные зарядки, ими он раскачал банки, в итоге у него все получилось.

Нельзя без последствий восстановить LiPo аккумулятор, если он был критически разряжен, то в нём начинаются необратимые процессы, и что он выкинет во время одного из полётов, предположить невозможно. Вообще все эти видео по восстановлению Липо относятся к разряду вредных советов. Понимаю досадно и обидно, потеряли деньги на ровном месте, но лучше потерять стоимость аккума, чем потом коптер во время полёта из-за неожиданно помершей батареи. ИМХО