DJI Phantom 4

Annex

Заранее пардон, мож фигню спрошу, но. Не обнаружил такого вроде нигде…

Есть какая нить функция, чтобы коптер просто летел не спешно вперед (не держа правый стик вперед), а левым стиком (лево/право) можно было бы корректировать его направление?
По береговой линии или обрыву…
Установка по точкам в этом случае не самый лучший вариант, и скорость там я так понимаю не регулируется. А от руки возможны ускорения замедления скорости. Летом то можно еще сдюжить удержание стика в одном положении долгое время, а вот зимой, граблимерзнут.

VladZam
Annex:

Есть какая нить функция, чтобы коптер просто летел не спешно вперед

Круиз контроль в Фантомах ещё не сделали. 😃

yuriks1
VladZam:

Круиз контроль в Фантомах ещё не сделали.

У мня четвёрки нет,посему тока из сторонних источников…
Разве тап флай не подходит?
Тапнул куда подальше,выставил скорость и лети себе неспешно…

VladZam
yuriks1:

Разве тап флай не подходит?

Не подходит, в режиме тап флай коптер будет лететь конкретно в указанную точку, а любое движение стиком питча, приведёт к остановке коптера.

yuriks1
VladZam:

а любое движение стиком питча, приведёт к остановке коптера.

В чевёрке нет режима FREE???
Вот гады!

VladZam
yuriks1:

В чевёрке нет режима FREE???

А что такое режим FREE?

yuriks1
VladZam:

А что такое режим FREE

Ну у Р4Р есть акая шняга,тап флай фри,летишь и крутишься.Уж могли бы и в четвёрку добавить,жмоты!

VladZam

У Четвёрки так же Тап флай работает, но если стик питча потянуть на себя, то Фантом остановится, то есть крутится то можно, но скорость изменить не получится.

yuriks1
VladZam:

У Четвёрки так же Тап флай работает, но если стик питча потянуть на себя, то Фантом остановится,

Ну дык на себя 3 секунды надо тянуть до упора,а Антону тока поворачивать надо.Получается автопилот,и не любое движение а тянуть питч на себя до упора 3 сек.
Так что выше вероятно ошибочка вышла:

VladZam:

а любое движение стиком питча, приведёт к остановке коптера.

Ну хотя повторюсь - я пока потенциальный владелец Р4Р и могу ошибаться за неимением девайса.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!

VladZam
yuriks1:

Так что выше вероятно ошибочка вышла:

Возможно я ошибаюсь, но когда испытывал тапфлай, то мне показалось что когда я потянул стик питча на себя, коптер сразу остановился. В любом случае, это не совсем то что надо, всё таки нужно тапать по экрану и выбирать направление, которое потом уже не изменить, было бы удобно если коптер сам умел держать заданную скорость, как автомобиль на круиз контроле, а пилот бы только рулил.

Starik49
Annex:

…а вот зимой, граблимерзнут.

Поиск “Зимний чехол для пульта” вам в помощь. Тепло и рукам, и планшету. Если все равно холодно, можно в чехол положить грелку для рук одноразовую, продается в магазинах для туризма и спорта. Пульт лежит внутри как на столе, можно стики держать двумя пальцами - легко держать постоянную скорость. Давно пользую.

Annex
yurik999:

-20 кто нибуить летал?))

Сегодня летал в -15С
Но… Далеко не уводил. Может плохо кончится.
Народ летает. Но надо понимать что корпус пластиковый и батареи,
не любят холод.

nookkms
yurik999:

-20 кто нибуить летал?))

На тройке часто летаю. Не чего страшного.

sigment

Кто разбирается подскажите. Прям какая то невезуха после четвертого фантома началась. Купил батарею на Авито. Коптера не было с собой, проверить не было возможности, торопился, надо было хотя бы ее включить, а я только заряд посмотрел, половина есть, значит нормально подумал. В итоге дома вставил в коптер, включаю батарею, она на пол секунды включается и вырубается, на заредке примерно тоже самое. Как то можно реанимировать ее?

VladZam
sigment:

Как то можно реанимировать ее?

Никак, скорее всего кирдык одной из банок, или в мозгах аккума глюк. Можно конечно предпринять попытку по раскачке разряженной банки, но это всё от лукавого, всё равно даже если и запустится, то может помереть в любой момент. Так что самый лучший вариант, это обмен на новую батарею.

sigment

Обменять варианта нет, чел утверждает, что она работала. Сейчас смотрел видео, симптомы как описывал человек в видеоролике, одна или несколько банкок разряжены в ноль. Но у него были умные зарядки, ими он раскачал банки, в итоге у него все получилось. У меня такой зарядки нет, потому задам глупый вопрос, может получиться стартануть банки автомобильной зарядкой? Она у меня чуть ли не от 0,5А ток дает и от 7,5V или эти вещи совсем не совместимы?
Батарейка недавно выдавала две полоски, а спустя некоторое время уже одну, думаю все таки банки.

VladZam
sigment:

Но у него были умные зарядки, ими он раскачал банки, в итоге у него все получилось.

Нельзя без последствий восстановить LiPo аккумулятор, если он был критически разряжен, то в нём начинаются необратимые процессы, и что он выкинет во время одного из полётов, предположить невозможно. Вообще все эти видео по восстановлению Липо относятся к разряду вредных советов. Понимаю досадно и обидно, потеряли деньги на ровном месте, но лучше потерять стоимость аккума, чем потом коптер во время полёта из-за неожиданно помершей батареи. ИМХО

sigment

Уже хочется докопаться, что с ним не так, а зарядка может и потом пригодится.
Я так понимаю вот такая может раскачать банки. Ни разу не реклама.

VladZam
sigment:

Я так понимаю вот такая может раскачать банки.

Подойдёт любая “умная” зарядка в которой есть возможность выбирать тип аккума и силу тока, самая распространенная из них считается iMax B6.

Annex
VladZam:

iMax B6

Не ведитесь на дешевые АйМаксы!!! У меня был, сдох моментом. Спецы посмотрев его элементную базу говорят что китайцы для удешевления, ставят туда компоненты которые еле еле тянут заявленные нагрузки! Работают на пике возможности, потому и мрут.
Я сам проверял “дата шиты”, это факт.
В замен умершего я купил с виду очень похожую Turnigy, но дороже. Работает с 2012 года исправно!