DJI Phantom 4
По последнему вопросу - скачайте русскую версию dji go, здесь на форуме в соответствующей ветке есть ссылка.
а глюков из за русской версии не будут?
а глюков из за русской версии не будут?
Да не должно быть. Приятель на мавике гоняет без замечаний. Сам использую английскую версию.
Второй вопрос возможно ли такой в программе dji Go выставить такой режим чтоб коптер снимал видео но при этом через определенный промежуток времени делал фото …например каждые 5 сек
Ни вручную, ни в автомате так нельзя. Только останавливать видео и снимать…
картинку невозможно смотреть зависания,квадратики,розовые и зеленые полосы ну и всякое такое. Подскажите вчем может быть причина. (это был первый вопрос)
По первому вопросу - на разных планшетах прога идёт по-разному. Тут надо ориентироваться на отзывы людей, кто на чём запускает. Например, у меня на планшете видео отличное, плавное, а на телефоне - картинка тормозит и рассыпается. Если каждый отпишется по своим моделям телефонов, вам будет проще выбрать подходящий.
Про себя могу сказать, что на планшете HUAWEI MediaPad T1 10.0 LTE с видео проблем не наблюдаю.
Киньте ссылку - как откатить прошивку пульта ?!
В теме для новичков мне никто не ответил, кину сюда, может кто и ответит.
Р4. Безбожно врет альтиметр. Взлетаю, высотомер на Джигоу показывает естественно “0”. Поднимаюсь на 150. Летаю сколько-то. Сажусь. Перед самой посадкой, когда до земли меньше метра, альтиметр показывает 37 метров. В момент посадки сбрасывается на “0”. Что за фигня? Сдох бародатчик? Не думаю, что я один такой уникальный. Может еще у кого было?
Перед самой посадкой, когда до земли меньше метра, альтиметр показывает 37 метров.
Всегда показывает такую большую разницу с реальностью или время от времени?
Да, все время. Порядка 40 метров.
Ну вообще это странно. Не слышал, что бы у кого то были проблемы с баро, попробуйте для начала всё таки откалибровать IMU, если не поможет тогда в сервис. Вообще разброс показаний высоты это нормальное явление, плюс минус несколько метров вполне себе норма, но сорок это уже конечно перебор. Но с другой стороны на полёт эти данные никак не должны влиять, это всего лишь показание на экране для пилота, и мне лично вообще эти цифры мало интересны. Когда летаю, в первую очередь смотрю на разряд аккума и вертикальную скорость, иногда на авиа горизонт.
>>“но сорок это уже конечно перебор”
вот и я об этом же.
Проблемы могут возникнуть при RTH. Если находясь на высоте 10 метров, он будет думать что его реальная высота 50 и пофигачит на ней домой.
p.s. IMU калибровал.
Попробую написать в DJI саппорт, посмотрим что скажут.
p.p.s. Мне вот еще что не понятно на самом деле. В настройках Джигоу, там где MC Settings режим полета выставлен в “А” и никак не переключается, при этом на самом пульте режим в “P”. Может тут собака порылась?
Подскажите на gji go4 для андроида есть раздельная регулировка экспонент для обычного и спорт режима?
Есть
А подскажите где занимаются ремонтом? Ну так чтобы умели всё и были все запчасти в наличии. Как понимаю это только Москва? Не нашёл специализированной темы. Если что не пинайте!
Как понимаю это только Москва?
В Питере тоже есть такие сервисы, за другие города не скажу.
А подскажите где занимаются ремонтом? Ну так чтобы умели всё и были все запчасти в наличии. Как понимаю это только Москва? Не нашёл специализированной темы. Если что не пинайте!
А что у Вас случилось? По моему опыту, проще и надежнее обойтись своими силами. Зачастую не надо даже уметь паять. А запчасти покупать там же, где покупают эти “сервисы”. Только в 2-3 раза дешевле. Ну подождете 2-3 недели, ничего страшного.
Ну и чего? Если сломан только луч - просто замена корпуса (у нас он стоит 4600 руб, на Али раза в два дешевле). Если способны сами припаять два проводка (точнее 12 проводков, но это не важно, они все одинаковые), то работы на час.
ВАЖНО! Прямо сейчас, до ремонта, проверьте все остальное,:
- Включите коптер, пульт, запустите DJI Go.
- На основной диагностической закладке посмотрите и запишите все ошибки. Особенно обратите внимание на то, что он пишет насчет камеры, IMU и ESC (это моторы/платы регуляторов моторов.).
- Желательно сделать скриншоты всех ошибок (чтобы вас потом сервисы не разводили на поломки, которых не было).
Покупаете корпус.
Разбираете старый. Подробное видео как это делается:
Для меня была одна сложность - при замене корпуса надо отпаять от плат, а потом припаять обратно провода моторов (3х4=12), которые проходят внутри лучей. А я паять не умею. Остальное все элементарно, это конструктор. Еще с непривычки было довольно сложно “разщелкнуть”, разсоединить корпус после откручивания винтов. Там много пластиковых защелок. Надо сжать нижнюю половину корпуса, тогда отсоединяется нормально.
Из инструментов понадобятся 2 ключа-шестигранника на 1,5 мм и 2,0 мм и тонкая крестовая отвертка (PH0).
Включал, работает, конектитца. Находит спутники и запускаются моторы. Вроде как готов лететь… На камере оторван шлейф. Наверное всё же пойду Вашим путём. Примногое спасибо.
Алексей все правильно описал. Я тоже менял корпус на Р4. Вот здесь allshops.me/…/omjqcga0kfl7ik8ti6j60m2kcksiogwf/?_s… я покупал корпус. Самая низкая цена. Отличить от оригинала не смог.
Меняли сами, получилось?
А шлейфы кто нибудь брал там?
Меняли сами, получилось?
Да точно говорю, вообще нет проблем. Да и подумай, что, в сервисах специально обученные люди сидят? Когда они могли обучиться, если тот же Ф4 только в 16-м году выпустили. Да они точно также научились по ютубам, просто имеют под рукой все необходимые инструменты и запчасти. А курочить твой коптер они будут точно небрежнее чем ты сам. Мне половину винтов при сборке не докрутили, сам докручивал. И еще поцарапали.
Мне пришлось отдавать в сервис потому, что “ECS Error” было, думал, что накрылась плата регулятора моторов. А оказалось, что просто когда припаивал моторы, капнул припоем на дорожки регулятора. Очистили и все заработало. Но денег содрали они как за полную сборку-разборку коптера, хотя я им принес уже разобранный с замененным новым корпусом.
Шлейфы тоже можно на Али брать.