DJI Phantom 4
Перед самой посадкой, когда до земли меньше метра, альтиметр показывает 37 метров.
Всегда показывает такую большую разницу с реальностью или время от времени?
Да, все время. Порядка 40 метров.
Ну вообще это странно. Не слышал, что бы у кого то были проблемы с баро, попробуйте для начала всё таки откалибровать IMU, если не поможет тогда в сервис. Вообще разброс показаний высоты это нормальное явление, плюс минус несколько метров вполне себе норма, но сорок это уже конечно перебор. Но с другой стороны на полёт эти данные никак не должны влиять, это всего лишь показание на экране для пилота, и мне лично вообще эти цифры мало интересны. Когда летаю, в первую очередь смотрю на разряд аккума и вертикальную скорость, иногда на авиа горизонт.
>>“но сорок это уже конечно перебор”
вот и я об этом же.
Проблемы могут возникнуть при RTH. Если находясь на высоте 10 метров, он будет думать что его реальная высота 50 и пофигачит на ней домой.
p.s. IMU калибровал.
Попробую написать в DJI саппорт, посмотрим что скажут.
p.p.s. Мне вот еще что не понятно на самом деле. В настройках Джигоу, там где MC Settings режим полета выставлен в “А” и никак не переключается, при этом на самом пульте режим в “P”. Может тут собака порылась?
Подскажите на gji go4 для андроида есть раздельная регулировка экспонент для обычного и спорт режима?
Есть
А подскажите где занимаются ремонтом? Ну так чтобы умели всё и были все запчасти в наличии. Как понимаю это только Москва? Не нашёл специализированной темы. Если что не пинайте!
Как понимаю это только Москва?
В Питере тоже есть такие сервисы, за другие города не скажу.
А подскажите где занимаются ремонтом? Ну так чтобы умели всё и были все запчасти в наличии. Как понимаю это только Москва? Не нашёл специализированной темы. Если что не пинайте!
А что у Вас случилось? По моему опыту, проще и надежнее обойтись своими силами. Зачастую не надо даже уметь паять. А запчасти покупать там же, где покупают эти “сервисы”. Только в 2-3 раза дешевле. Ну подождете 2-3 недели, ничего страшного.
Ну и чего? Если сломан только луч - просто замена корпуса (у нас он стоит 4600 руб, на Али раза в два дешевле). Если способны сами припаять два проводка (точнее 12 проводков, но это не важно, они все одинаковые), то работы на час.
ВАЖНО! Прямо сейчас, до ремонта, проверьте все остальное,:
- Включите коптер, пульт, запустите DJI Go.
- На основной диагностической закладке посмотрите и запишите все ошибки. Особенно обратите внимание на то, что он пишет насчет камеры, IMU и ESC (это моторы/платы регуляторов моторов.).
- Желательно сделать скриншоты всех ошибок (чтобы вас потом сервисы не разводили на поломки, которых не было).
Покупаете корпус.
Разбираете старый. Подробное видео как это делается:
Для меня была одна сложность - при замене корпуса надо отпаять от плат, а потом припаять обратно провода моторов (3х4=12), которые проходят внутри лучей. А я паять не умею. Остальное все элементарно, это конструктор. Еще с непривычки было довольно сложно “разщелкнуть”, разсоединить корпус после откручивания винтов. Там много пластиковых защелок. Надо сжать нижнюю половину корпуса, тогда отсоединяется нормально.
Из инструментов понадобятся 2 ключа-шестигранника на 1,5 мм и 2,0 мм и тонкая крестовая отвертка (PH0).
Включал, работает, конектитца. Находит спутники и запускаются моторы. Вроде как готов лететь… На камере оторван шлейф. Наверное всё же пойду Вашим путём. Примногое спасибо.
Алексей все правильно описал. Я тоже менял корпус на Р4. Вот здесь allshops.me/…/omjqcga0kfl7ik8ti6j60m2kcksiogwf/?_s… я покупал корпус. Самая низкая цена. Отличить от оригинала не смог.
Меняли сами, получилось?
А шлейфы кто нибудь брал там?
Меняли сами, получилось?
Да точно говорю, вообще нет проблем. Да и подумай, что, в сервисах специально обученные люди сидят? Когда они могли обучиться, если тот же Ф4 только в 16-м году выпустили. Да они точно также научились по ютубам, просто имеют под рукой все необходимые инструменты и запчасти. А курочить твой коптер они будут точно небрежнее чем ты сам. Мне половину винтов при сборке не докрутили, сам докручивал. И еще поцарапали.
Мне пришлось отдавать в сервис потому, что “ECS Error” было, думал, что накрылась плата регулятора моторов. А оказалось, что просто когда припаивал моторы, капнул припоем на дорожки регулятора. Очистили и все заработало. Но денег содрали они как за полную сборку-разборку коптера, хотя я им принес уже разобранный с замененным новым корпусом.
Шлейфы тоже можно на Али брать.
Менял сам, но только после просмотра видео по разбору Фантома, которое приведено выше.
Ура так всё и сделал! Выдаёт ошибку датчиков камеры. Всё остальное в норме. Немного полетал без картинки. даже с такими повреждениями - ЖИВ!
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=103374&…
Новая прошивка. Кто первый бросится под танк?
Наконец то появилась новая прошивка v02.00.0106 для нашей старушки. Из главных изменений, добавили практически все интеллектуальные функции из новых коптеров - Gesture, Draw, Terrain Follow и Tripod, а также смарт функции - Landing Protection и Precision Landing. Из ограничений, потребуется в обязательном порядке обновить пульт до последней прошивки и использовать GO не ниже версии 4.1.0, а если GO вообще не подключено, то будет работать ограничение по высоте и дальности.
Т.е. кто летает чисто FPV лучше не обновляться? А то потом придётся всегда с собой телефон с интернетом таскать
А то потом придётся всегда с собой телефон с интернетом таскать
Зачем постоянно интернет? Достаточно один раз залогинится, вопрос в другом, возникает обязаловка обновляться до последних версий прошивок и программ.