DJI Phantom 4

Alexir

У меня 503 встала на третий раз и сенсоры заработали без калибровки, потом накинул 602 и джигу ещё последнюю поставил .Не знаю у кого как,но с 602 с горизонтом у меня получше стало, раньше в право заваливал, теперь немного влево и затем сам выправляется,на поворотах конечно уходит,но не на столько много как при 503 прошивке.

nOsmoker

да подвес себя ведет слоупочно, медленно так заваливается и выравнивается))
нехотя так.
и конечно же окривел, по сравнению с последней прошивкой.

Black_Scorpion
Savage777:

снимал сегодня воздушные шары, на Phantom 4 улетел от места старта на 2700 метров вдаль и 650 в высоту. полет нормальный )

про высоту видимо ошибка…не верю…

StrelokL

ну что там как дела на фронте?)
новую прошивку еще не сподобили выпустить заразы…

nOsmoker
StrelokL:

ну что там как дела на фронте?)
новую прошивку еще не сподобили выпустить заразы…

буржуи вон стонут на оф.форуме, админы походу блокируют посты с инструкциями по откату, и всячески противостоят этому.
но проблему не признают, бета- оказалось просто фейком… такие вот дела)

StrelokL
nOsmoker:

такие вот дела)

перепрошиться удалось до норм состояния?

nOsmoker
StrelokL:

перепрошиться удалось до норм состояния?

перешился повторно в 503. в включенным ДУ.
побежал тестить, но увы…
нестабилен, болтает в стороны.
при повороте в лево или право по вертикальной оси, почему то описывает дугу небольшую.

StrelokL

ресет на заводские делали через ассист?
как вариант можно попробовать сделать через ассист апгрейд до 2.0
а потом опять даунгрейд до 503

Чех

Друзья подскажите! После смены шлейфа нет картинки. Камера двигается принимает горизонтальное положение, но картинки нет. Подскажите где искать причину?

Alexir

Меняли шлейф по какой причине?Там шлейф или плата подвеса, может не контакт после сборки…

nOsmoker
StrelokL:

а 602 пробовали ставить после 503?

нет 602 не накатывал, но сегодня попробую.

Чех
Alexir:

Меняли шлейф по какой причине?Там шлейф или плата подвеса, может не контакт после сборки…

Менял шлейф и держатель подвеса после падения. КАк проверить “не контакт”?

VladZam
Чех:

КАк проверить “не контакт”?

Ещё раз разобрать и собрать.

Alexir
Чех:

Менял шлейф и держатель подвеса после падения. КАк проверить “не контакт”?

Разъёмы посмотреть, да и смотря с какой высоты упал, может на матери где-нить микротрешина,сам подвес то как я понял живой, у меня 2ой фантом с 90 метров грохнулся, но гоупрошка работала ,а потом отрубилась дело было в разъёме питания, пришлось сколхозить, так и тут у вас причин может много быть, матричный разъём посмотрите ,да и всё соединения.Шлейф то родной?Если купили на али или ебее ,не факт что рабочий.

A320

Вот тоже решил написать
P4 перепрошился на новую v2 как и многие, сразу начались серьезные неудобства. Описывать нет смысла так как все уже написано. Пока размышлял, что делать, откатываться или нет, прошло немного времени, три дня назад опять через Assistant перезалил свежую прошивку v2
В общем опишу как было
Как только вышла сразу обновил ПО на Р4 , пульт, огрызок тоже сказал есть новый DJI go.
Сделано. Сброс в заводские установки не производил, датчики не калибровал. Летать стал поскудно, запись один раз не сохранялась, в общем все как у всех
Теперь интересное
С прошлую субботу

  1. опять передул свежей заводской V2 версией через assistant
  2. Сброс в заводские установки
  3. Калибровка IMU (как показывал dji go на картинках без всяких холодильников и морозильников на столе перед компом)
  4. Калибровка компаса
  5. Калибровка передних и нижних сенсоров
    Также еще раз обновилась DJI go на огрызке
  6. в DJI go выствил высоту возврата и дальность (проверил return to home что бы стояла)
    Остальное по умолчанию
  7. Форматнул SD карту фантомом
    Пошел летать
    Отлетал у же 6 аккумов все отлично
    Коптер стал шустрее но теперь нет колбасни, летает великолепно,
    Все работает хорошо только шустрее – устраивает,
    Не колбасит , подвес не тупит , двигатели перестали греется как сковородки, предупреждает о сильном ветре, летал 5м.с и 7-9 м.с примерно до 4м.с не предупреждает
    Единственое после полета при посадке обратно на тоже место почему то показывает высоту -1метр и кажется время полета чуть стало меньше, ну, может кажется, хотя по расстоянию все как было до …, добавилась опция посадка на неровную поверхность как в прошке – как работает не понял .
    Для статистики у меня P4 for USA П.О. последнее,
    Пульт П.О. последнее
    Ipad mini 2, Dji go последнее из апстора
    Тюнинга нет никакого!!! Ни программного ни железячного
    Показывал таким же Фантомовцам как и сам, детально пробывали разные варианты полетов,
    Моневров, съемок … нет вопросов
    В общем сам не понимаю, может со второго раза ему зашло хорошо, может поправили в прошивке и молча выложили – мол мы дураки все нормально
    В общем у меня все стало хорошо, претензий нет, откатываться теперь даже не собираюсь
VladZam
A320:

В общем у меня все стало хорошо, претензий нет

В NTSC 4К проверяли?

A320:

Для статистики у меня P4 for USA

Положите в коробку провод адаптера с евровилкой и будет коптер для EU. 😃

StrelokL

кстати вполне возможно что втихаря пофиксили прошивку…а версия какая сейчас? мож уже другой номер у прошивки?

A320

[QUOTE=VladZam;7077589]В NTSC 4К проверяли?

NTSC 4К - стояло по умолчанию после сброса в заводские установки с неё и начали

сегодня ветер 8м\с наверху еще сильнее был летал хорошо
сегодня еще раз переключился в NTSC 4К
кучу файлов наснимал (если переключаться из пала в нтси и обратно происходит перезапуск подвеса, в воздухе это не делали да и не зачем)
я косяков не увидел
что конкретно интересует в этом режиме ???