DJI Phantom 4

VladZam
nOsmoker:

так, чего надо?

Нужен бэкап прошивки фантома Руслана, он утверждает что коптер после обновления работает без проблем и не имеет никаких описанных выше недостатков, вот мы и хотим сверить контрольные суммы файлов.

nOsmoker:

дамп v.02.00.0106?

Скачал Ваш файл, он по размеру от моего бэкапа v.02.00.0106 отличается более чем на 20 Мб, какой утилитой делался Ваш бэкап?

A320

хочу снять дамп
дома на работе win10 посылает
s019.radikal.ru/i626/1708/af/e4ef8175e3ad.jpg
на ноуте win7 клянчит драйвера
где взять дрова?

сегодняшние наблюдения:
нтси 3.8 30f не на грамм претензий нет
фантик рулится отлично
после зависания на месте на малой высоте наблюдал просадку на пол метра вниз (потихоньку) за то теперь расстояние до земли показывал точно (вчера все наоборот было)
ветра почти нет но моторы сегодня тепленькие гр около 45 (вчера дуло сильно можно, но были еле еле теплые - 35гр) логике это уже не поддается

дело добровольное никого не агитирую, если кто с v2 назад не откатывался попробуйте еще раз перепрошиться той же прошивкой с оф.сайта (ничего не теряете) я описал, что я делал ранее и не пихайте пока туда ничего постороннего только все последнее П.О.
и если все стало на свои места как у меня отпишитесь здесь, что все хорошо
а , то большинство как тока усё нормально стало у них валят подальше

вообще хочется просто полетать, а то последнее время только тесты, тесты, тесты)))))))))) и самое поскудное начинаешь понимать, что dji и её продукция непредсказуемая штука

torn8

Я тут уже писал о своих ощущуениях после установки v2 прошивки, все же повторюсь.
По ощущениям все так как у Руслана с поста выше. Все работает, высота более точно, с подвесом проблем не наблюдал. Я бы эту прошивку и оставил, но мне не понравилось, что фантик стал более резким, чаще стали в обычном режиме пропы в кадр. Пропала та плавность, ради которой я перешел с Р3Р на Р4. Пусть будет меньше функций, но будет плавность.
И, да, я все же откатился на 503…

StrelokL

в новой прошивке плавность реализовали в режиме Трипод но блин не нормально это когда дрон в обычном режиме резкий …

nOsmoker

в результате метаний с одной ревизии на другую, уставший от тестовых пролетов, остался на последней официальной v.02.xx.xxxx
очень нравится как работает подвес.
в режиме штатива вообще прекрасен.
в кадр рога лезут только в спорт режиме.
чутка подрагивает на месте,да и фик с ним, высоту не теряет, по сторонам не рыскает.
да, батарею сильнее ест.

кстати, гейны можно редактировать в крайней go?
а то я как то не добрался до этого…

StrelokL
nOsmoker:

кстати, гейны можно редактировать в крайней go? а то я как то не добрался до этого…

можно но они не особо влияют

кстати в 4.1.5

Phantom 4 Series:
Added gimbal yaw tuning

и народ пишет( я тоже не могу понять почему) - до сих пор не реализована функция создания панорам…даж для спарка уже запилили…а для фантома 4 надо переключаться на сторонние проги…

A320
nOsmoker:

в результате метаний с одной ревизии на другую, уставший от тестовых пролетов, остался на последней официальной v.02.xx.xxxx
очень нравится как работает подвес.
в режиме штатива вообще прекрасен.
в кадр рога лезут только в спорт режиме.
чутка подрагивает на месте,да и фик с ним, высоту не теряет, по сторонам не рыскает.
да, батарею сильнее ест.

кстати, гейны можно редактировать в крайней go?
а то я как то не добрался до этого…

рога лезу в спорте, это и ранше было , и рога лезут против ветра когда летишь а он вдувает уже хорошо, так так и раньше было

A320

Компас теперь калибруется по другому!!! (изменено направление фантома во время процедуры)

Alexir

Ребят,а эти сообщения о ветре,imu продолжают вылезать или тоже нормализовалось ?

A320
Alexir:

сообщения о ветре,imu

предупреждения о ветре вылазит если ветер больше 5м.с, imu в норме или в каком смысле вылазят???
это на новой прошивке???

ua0ldk

Где-то после 6-7 метров в секунду стабильно появляется - у меня ветромер на судне, сопоставлял. Меньше вроде не лезет. Сегодня специально в 3840 помучил камеру. Да, удалось один раз башку ей свернуть - перезагрузилась. Похоже, это общий “косяк”. В остальном - все устраивает. Коптер стал жестким, стабильным, летать в стесненных местах безопасней, камера горизонт держит однозначно лучше. По времени полета потерял ощутимо, примерно 10%. Сразу по появлению “дамблдора” попробовал прежние прошивки, но потом опять ушел на версию 2.
Я так думаю, все проблемы нового апгрейда вылезли из-за нестабильного качества комплектующих. В каких-то позициях софт уперся в пределы “железа”, и часть коптеров стала нелетабельной, тут явный инженерный “косяк”.

Alexir
A320:

это на новой прошивке???

да,на последней ,у меня вылезало про imu,но через некоторое время исчезало - это при включении. Может правда 2 раза подряд новой прошиться ,а то 503-я с одного раза тоже кривила.

A320

Ребята я акцентировал на том, что шился два раза, первый раз как все, а второй - это второй подход к снаряду
дальше не знаю, может эти шакалы, что то поменяли , может со второго раза до него дошло, и так же акцентировал, что шился в прошлую субботу 29 июля после 11 часов (может эти шакалы что то поменяли) а может действительно вариант с новым железом

я уже перестаю всему удивляться

Alexir

Завтра попробую, чем чёрт не шутит, а трипод никак побыстрее не сделать,1,5 м/сек уж больно маловато.

A320

я просто тапку в пол не давлю и он плавно летает, если надо навалить, тапку в пол и повалил
пришлось привыкать, но сейчас даже удобней

StrelokL
A320:

я просто тапку в пол не давлю и он плавно летает, если надо навалить тапку в пол и повалил

в том то и дело что он резкий на любых отклонениях стиков
особенно страшно на него смотреть когда он при остановке выравнивается

A320
StrelokL:

в том то и дело что он резкий на любых отклонениях стиков
особенно страшно на него смотреть когда он при остановке выравнивается

у меня сейчас такого нет, так было , сейчас НЭЭЭЭЭТ

сейчас потихоньку , то по тихому
если тапку , то тапку и торможение я Больше середины сделал и тормозит он сейчас не на рогах
нормально тормозит

Alexir

Когда пробовал последнюю прошивку обнаружилась лажа с шарпом в камере, стало более размыто,не обратили внимание?

A320

Единственное плавное торможение опасно при боковом ветре, стабилизация происходит дольше и коптер начинает уводить на небольшую дугу, если вокруг ничего нет то пофиг , если есть препятствие то можно упаротся , я делаю торможение пожещее, останавливается сразу без “дрейфа”. Вообще во всех настройках желательно придерживаться ЗОЛОТОЙ середины

Alexir

А где там по тормозам настройки, раньше не приходилось применять.