DJI Phantom 4

A320
nOsmoker:

в результате метаний с одной ревизии на другую, уставший от тестовых пролетов, остался на последней официальной v.02.xx.xxxx
очень нравится как работает подвес.
в режиме штатива вообще прекрасен.
в кадр рога лезут только в спорт режиме.
чутка подрагивает на месте,да и фик с ним, высоту не теряет, по сторонам не рыскает.
да, батарею сильнее ест.

кстати, гейны можно редактировать в крайней go?
а то я как то не добрался до этого…

рога лезу в спорте, это и ранше было , и рога лезут против ветра когда летишь а он вдувает уже хорошо, так так и раньше было

A320

Компас теперь калибруется по другому!!! (изменено направление фантома во время процедуры)

Alexir

Ребят,а эти сообщения о ветре,imu продолжают вылезать или тоже нормализовалось ?

A320
Alexir:

сообщения о ветре,imu

предупреждения о ветре вылазит если ветер больше 5м.с, imu в норме или в каком смысле вылазят???
это на новой прошивке???

ua0ldk

Где-то после 6-7 метров в секунду стабильно появляется - у меня ветромер на судне, сопоставлял. Меньше вроде не лезет. Сегодня специально в 3840 помучил камеру. Да, удалось один раз башку ей свернуть - перезагрузилась. Похоже, это общий “косяк”. В остальном - все устраивает. Коптер стал жестким, стабильным, летать в стесненных местах безопасней, камера горизонт держит однозначно лучше. По времени полета потерял ощутимо, примерно 10%. Сразу по появлению “дамблдора” попробовал прежние прошивки, но потом опять ушел на версию 2.
Я так думаю, все проблемы нового апгрейда вылезли из-за нестабильного качества комплектующих. В каких-то позициях софт уперся в пределы “железа”, и часть коптеров стала нелетабельной, тут явный инженерный “косяк”.

Alexir
A320:

это на новой прошивке???

да,на последней ,у меня вылезало про imu,но через некоторое время исчезало - это при включении. Может правда 2 раза подряд новой прошиться ,а то 503-я с одного раза тоже кривила.

A320

Ребята я акцентировал на том, что шился два раза, первый раз как все, а второй - это второй подход к снаряду
дальше не знаю, может эти шакалы, что то поменяли , может со второго раза до него дошло, и так же акцентировал, что шился в прошлую субботу 29 июля после 11 часов (может эти шакалы что то поменяли) а может действительно вариант с новым железом

я уже перестаю всему удивляться

Alexir

Завтра попробую, чем чёрт не шутит, а трипод никак побыстрее не сделать,1,5 м/сек уж больно маловато.

A320

я просто тапку в пол не давлю и он плавно летает, если надо навалить, тапку в пол и повалил
пришлось привыкать, но сейчас даже удобней

StrelokL
A320:

я просто тапку в пол не давлю и он плавно летает, если надо навалить тапку в пол и повалил

в том то и дело что он резкий на любых отклонениях стиков
особенно страшно на него смотреть когда он при остановке выравнивается

A320
StrelokL:

в том то и дело что он резкий на любых отклонениях стиков
особенно страшно на него смотреть когда он при остановке выравнивается

у меня сейчас такого нет, так было , сейчас НЭЭЭЭЭТ

сейчас потихоньку , то по тихому
если тапку , то тапку и торможение я Больше середины сделал и тормозит он сейчас не на рогах
нормально тормозит

Alexir

Когда пробовал последнюю прошивку обнаружилась лажа с шарпом в камере, стало более размыто,не обратили внимание?

A320

Единственное плавное торможение опасно при боковом ветре, стабилизация происходит дольше и коптер начинает уводить на небольшую дугу, если вокруг ничего нет то пофиг , если есть препятствие то можно упаротся , я делаю торможение пожещее, останавливается сразу без “дрейфа”. Вообще во всех настройках желательно придерживаться ЗОЛОТОЙ середины

Alexir

А где там по тормозам настройки, раньше не приходилось применять.

A320
Alexir:

А где там по тормозам настройки, раньше не приходилось применять.

main controller setting/ advanced setting/sensitivity/brake

ua0ldk

Кстати, предупреждения о ветре можно подкрутить в параметрах, через А2.
Дефолтные
g_config_air_est_big_wind_level1 6
g_config_air_est_big_wind_level2 9

видимо, для основного и “спорта”, 6 и 9 метров в сек., добавляем по вкусу.

До параметров можно добраться по обучалке:

A320

по поводу backup какая то жопа
пока везде ошибка сыпется

сегодня летал был стресс
при очередной потере связи коптер не остановился, а начал вести себя как в atti как будто потерял gps , полетел по ветру , благо находился в зоне видимости , на стики реакции небыло, получилось перехватить кнопкой home

может этот касяк с прохи он унаследовал??? много случаев, что именно проха теряет gps и улетает и п…ц.

ua0ldk

Пробовал бэкап на седьмой винде - ошибка, на десятке все получается. Смените комп.

kulak

Кисловодск,аууу отзовитесь!

Alexir

Испытал сегодня новую прошивку- не,ребят это не для меня, прошился 2 раза- от чего ушёл,к тому и вернулся-козление продолжается, вернулся на предыдущую и все нормально,теперь в чудеса не верю.)А для тех кто не понимает в чем проблема - просто когда летите взгляните на шкалу индикатора в левом нижнем углу джигоу и посмотрите как она колдыхается на новой прошивке.

A320
ua0ldk:

Пробовал бэкап на седьмой винде - ошибка, на десятке все получается. Смените комп.

у меня и там и там ошибки

Alexir:

шкалу индикатора в левом нижнем углу джигоу

индикатор чего???