DJI Phantom 4

StrelokL

Во! Залез сюда тоже изза ошибки про ограничения высоты и дальности. Как откатить на 4.1.5 на яблоке?))
У меня 602 на коптере - ошибка вылазит но летать дальше дает.

Еще начала вылезать ошибка компаса. Но шас гроза мож изза этого…

Подвес взбесился!!! И коптер есливокруг оси летать не стоит на месте.
По подвесу - калибрую и он немного после калибровки косо стоит. Че за хрень?

StrelokL

Вот фигня с подвесом. Когда коптер на земле стоит такая же фигня - после калибровки камера завалена

VladZam
StrelokL:

Че за хрень?

Джидаи так незатейливо предлагают купить уже наконец то новый коптер.

Ленар_РС:

видеоинструкция вроде есть в этой теме

Там такая инструкция, что по неволе хакером заделаешься. 😃

Black_Scorpion
usup:

согласен,у про стоит платка на 5.8 указаная на моем фото

отона засада…
осталось выяснить что за плата или как называется хотя бы…
на ней ничего опознавательного не написано?

ua0ldk
StrelokL:

вроде разобрался

Все баги ушли с откатом Джиги?

StrelokL
ua0ldk:

Все баги ушли с откатом Джиги?

не связано с джигой
без планшета так же косила камера
после переустановки джиги тоже не решилась

сделал пару раз калибровку компаса и иму
сейчас вроде стоит прямо но пока не летал не проверял
очень надеюсь что это был глюк иму

kulak

Может уже было?
Короче, вычислил тему по завалу горизонта камеры, а конкретно проблема заключается в следующем, при ветре от 5м\с и более с проблемой вопрос не решаем акромя постоянной ручной корректировки, дело в том, что при ветре коптер почему то клонится корпусом в сторону ветра при зависании на месте(прошивка последняя),после при повороте другим боком к ветру,естественно и наклон корпуса изменяется , а камера как висела с предыдущей корректировкой по горизонту так и остается в том же положении, посему при разворотах по кругу на отклонения по горизонту постоянно требуется настраивать камеру
Попробую повторно прошить коптер и полетать в ветер

Alexpunker
ua0ldk:

Кстати, предупреждения о ветре можно подкрутить в параметрах, через А2.
Дефолтные
g_config_air_est_big_wind_level1 6
g_config_air_est_big_wind_level2 9

видимо, для основного и “спорта”, 6 и 9 метров в сек., добавляем по вкусу.

До параметров можно добраться по обучалке:

DJI Mavic - How to enable debugging in Assistant2 (hack the Mavic, pHantom 4, Inspire 2)

А кто крутил эти параметры,что бы свести к минимуму выскакивающее предупреждение,надо увеличивать эти параметры?

Savage777
Alexpunker:

что бы свести к минимуму выскакивающее предупреждение,надо увеличивать эти параметры?

поставьте 20 и 25, сведете к минимуму

ua0ldk
Alexpunker:

А кто крутил эти параметры,что бы свести к минимуму выскакивающее предупреждение,надо увеличивать эти параметры?

Я поставил 8 и 11. В действительно сильный ветер предупреждение появляется, для отрезвления пилота. Меня устроило.

Covax
Savage777:

поставьте 20 и 25, сведете к минимуму

Это называется совсем выключить

usup

разобрал радиомодуль четверки,чип трансивера artosyn ar8003 такой же стоит и во всех 3,документации на него нет,но в некоторых версиях радиомодуль был собран на аналогичном чипе AD9363 у которого диапазон от 325мгц до 3.8ггц,так что 4ке не светит 5.8 диапазон

usup

кстати вот такая 5.8 плата вставляется в ф3,4 для запуска 5.8диапазона,только где ее взять и нужно ли шить пульт потом неизвестно

Yoohoo

Народ, кто с прошивки 2.00.0106 откатывался назад при помощи DUMLDor’a , насколько геморроен процесс? Если будут глюки.
Интересно попробовать 😃

usup:

кстати вот такая 5.8 плата вставляется в ф3,4 для запуска 5.8диапазона,только где ее взять и нужно ли шить пульт потом неизвестно

Вы уверены, что этот диапазон даст вам счастье?
Всякие препятствия он прошибает хуже чем 2,4, мощность одинакова, антенна оптимизирована под 2,4 (если она не двухдиапазонная, что тоже возможно).
Выигрыш может быть только в каких-то конкретных условиях, индивидуально для определенной местности.

VladZam
Yoohoo:

Вы уверены, что этот диапазон даст вам счастье?
Всякие препятствия он прошибает хуже чем 2,4

Пробивает то он хуже, но сам по себе 5.8 меньше забит, потому и шансов на счастье возможно больше.

Yoohoo:

Народ, кто с прошивки 2.00.0106 откатывался назад при помощи DUMLDor’a , насколько геморроен процесс? Если будут глюки.

Прошивался и откатывался уже несколько раз, никакого геморра нет, процесс уже изучен вдоль и поперёк, читайте внимательней тему, хотя бы последние десять страниц.

Yoohoo
VladZam:

Прошивался и откатывался уже несколько раз, никакого геморра нет, процесс уже изучен вдоль и поперёк, читайте внимательней тему, хотя бы последние десять страниц.

Читал. Но видел и поначалу сообщения с проблемами что не видела второй компас или ультразвуковые датчики прошивка. Почему и спрашиваю.
У меня крайний раз джига начала орать и ругаться на достижение максимальной высоты и записывать в лог, при этом на экран сообщение не выводилось, и ограничение физически не ставилось.
4.1.5 поставил поверх 4.1.7 , может какие то файлы сохранились вот она и орет

rc_pilot
Yoohoo:

Читал. Но видел и поначалу сообщения с проблемами что не видела второй компас или ультразвуковые датчики прошивка. Почему и спрашиваю.

При откате прошивки Phantom 4 v02.00.0106 на более раннюю если сразу откатиться к прошивке V01.02.0602_P4, минуя V01.02.0503, не будет работать система vsp и будет работать только один из двух IMU.
Если не заработал IMU или сенсоры необходимо еще раз запустить ту же прошивку.

Alexir

Не совсем так - надо прошиться минимум 2 раза 602 прошивкой и будет 2 imu и vsp или раз 503-ей ,а потом 602.