DJI Phantom 4

stels22
usup:

с каких это пор?))

Вот и мне интересно, я думаю это предлог послать клиента подальше с его проблемами. Да и как статистика по гарантийному ремонту показывает что с Россией они не хотят иметь дел.

Ksm

Подскажите!

Звук до старта вентилятора и после должен такой быть?

При этом и подвес и фантом 4 нормально себя поводят.
Ошибок в логе нет.
Никогда не замечал подобного звука.

DmyAnd

Может, кто сталкивался с такой проблемой. Сегодня должен был летать на досьемке молодоженов, поехали за 150 км к красивому замку, но увы… У коптера нету сигнала с видеокамерой. Пишет “no signal” Выключение и включение: коптера, пульта, смена батареи, перезагрузка телефона, переустановка DJI GO4 ничего не помогло. Что делать может кто подскажет. При том, что последний вылет делал неделю назад, никаких нюансов, аккуратно отлетал. А тут не тебе. Подвел людей.

usup

и ктото их слышат а ктото нет))

VladZam
crupa:

Подскажите какие значения поставить для более плавного полета.

Те значения которые на картинке и так зажаты, так что либо вы просто привыкли к ещё более зажатой чувствительности по управлению, либо действительно виновата прошивка 2.0, с ней у некоторых коптер становится резким, но не у всех.

Ksm:

Звук до старта вентилятора и после должен такой быть?

Звук вентилятора на вашем видео слышен только сразу после включения, после звуковых сигналов полная тишина, но даже если он и потом будет шуметь, это абсолютно нормальное состояние.

stels22:

Вот и мне интересно, я думаю это предлог послать клиента подальше с его проблемами. Да и как статистика по гарантийному ремонту показывает что с Россией они не хотят иметь дел.

Россия тут не причём, прекрасно они ремонтируют коптеры из любой страны, другое дело, что это их отношение ко всем своим клиентам, сначала прикидываются дурочками, и конечно же делают вид, что вы сами виноваты. Тут главное быть настойчивым и гнуть свою линию до конца, у меня знакомые по гарантии и коптеры чинили и подвесы с отправкой в Германию.

DmyAnd:

У коптера нету сигнала с видеокамерой. Пишет “no signal” Выключение и включение: коптера, пульта, смена батареи, перезагрузка телефона, переустановка DJI GO4 ничего не помогло.

С большой долей вероятности шлейф подвеса под замену, довольно таки распространённая практика.

DmyAnd

Спасибо! Буду отправлять по гарантии.

Covax

Вы сначала контакты проверьте шлейфа

DmyAnd

Я боюсь туда лезть. Если покажете как, то попробую.

usup

При неисправности шлейфа коптер даёт ошибку camera sensor error а no signal это другое

Ksm

Как в фантом 4 при возврате домой выбрать возврат к пульту а не к точке взльота?

DmyAnd
Covax:

Вы сначала контакты проверьте шлейфа

Спасибо! Набрался смелости - открутили верхнюю крышку блочка, что идет от подвеса к камере, там было три гнезда с шлейфами. Отстегнули их и назад вставили. Камера работает, как ни в чем небывало! Еще раз спасибо за совет. Сэкономили мне кучу времени.

usup:

При неисправности шлейфа коптер даёт ошибку camera sensor error а no signal это другое

В моем случае - это камера: не давала изображения и не двигалась по вертикали. А подвес работал, так как её стабилизировал.

Covax

Воот! Летайте с удовольствием

Sergey1187
Ksm:

Как в фантом 4 при возврате домой выбрать возврат к пульту а не к точке взльота?

Если не ошибаюсь, при перезаписи точки дом на пульт, обязательное условие подключённый телефон или планшет с GPS.

Mikhail2015

SOS: фантом 4. Только поставил пульт на зарядку, он начал заряжаться а зашёл в комнату через полчаса смотрю индикаторы заряда не горят.
Пульт Не реагирует на кнопку питания никак и при подключении зарядного устройства ничего не происходит и лёгкое потрескивание ((((
Есть мысли? Всего 15 циклов заряда, почти новый, на гарантии ещё. Последний раз летал месяц назад, хранил ПУ на 50% заряда.
Ак умер? Или бывают иные причины? Проверил ЗУ на аках от тушки, заряжаются отлично.

usup

акум вытащить засунуть,иногда помогает)

andrey_by
usup:

акум вытащить засунуть,иногда помогает)

а заодно и лишиться гарантии) … если это и делать то я бы делал оч аккуратно - но лучше отнести на гарантию, если с пультом такой редкий случай , то надежность его работы в поле весьма сомнительна

usup

Андрей а где на пульте пломбы находятся?))а так ,если есть гарантия,то конечно лучше воспользоваться

Mikhail2015
andrey_by:

…но лучше отнести на гарантию, если с пультом такой редкий случай , то надежность его работы в поле весьма сомнительна

Я так и сделал. Сдал сегодня в сервис DJI. Сказали, что по политике компании пульты, в принципе, не ремонтируются, запчасти для них не поставляются. Поэтому отправят на диагностику в DJI. Если признают гарантийным случаем, заменят пульт.
Но в поле пульт работал без сбоев, и на максимальных дистанциях тоже. С ним при покупке были проблемы, он из коробки был и уже правый стик не калибровался, невозможно было запустить движки. DJI тогда его перепрошили, откалибровали. Вроде лето отработал, а теперь новая проблема с ним. Теперь к пульту доверия нет, это точно. Буду надеяться, что поменяют.

andrey_by
usup:

Андрей а где на пульте пломбы находятся?))а так ,если есть гарантия,то конечно лучше воспользоваться

если не аккуратно оторвешь накладки на липучках… то сервисники это увидят и пошлют лес в тайгу валить.Так считай накладки и есть те самые пломбы)

usup

эти липучки можно повредить только если руки совсем из жопы,с такими ручками конечно лучше вообще в пульт не лезть)