DJI Phantom 4
Может, кто сталкивался с такой проблемой. Сегодня должен был летать на досьемке молодоженов, поехали за 150 км к красивому замку, но увы… У коптера нету сигнала с видеокамерой. Пишет “no signal” Выключение и включение: коптера, пульта, смена батареи, перезагрузка телефона, переустановка DJI GO4 ничего не помогло. Что делать может кто подскажет. При том, что последний вылет делал неделю назад, никаких нюансов, аккуратно отлетал. А тут не тебе. Подвел людей.
и ктото их слышат а ктото нет))
Подскажите какие значения поставить для более плавного полета.
Те значения которые на картинке и так зажаты, так что либо вы просто привыкли к ещё более зажатой чувствительности по управлению, либо действительно виновата прошивка 2.0, с ней у некоторых коптер становится резким, но не у всех.
Звук до старта вентилятора и после должен такой быть?
Звук вентилятора на вашем видео слышен только сразу после включения, после звуковых сигналов полная тишина, но даже если он и потом будет шуметь, это абсолютно нормальное состояние.
Вот и мне интересно, я думаю это предлог послать клиента подальше с его проблемами. Да и как статистика по гарантийному ремонту показывает что с Россией они не хотят иметь дел.
Россия тут не причём, прекрасно они ремонтируют коптеры из любой страны, другое дело, что это их отношение ко всем своим клиентам, сначала прикидываются дурочками, и конечно же делают вид, что вы сами виноваты. Тут главное быть настойчивым и гнуть свою линию до конца, у меня знакомые по гарантии и коптеры чинили и подвесы с отправкой в Германию.
У коптера нету сигнала с видеокамерой. Пишет “no signal” Выключение и включение: коптера, пульта, смена батареи, перезагрузка телефона, переустановка DJI GO4 ничего не помогло.
С большой долей вероятности шлейф подвеса под замену, довольно таки распространённая практика.
Спасибо! Буду отправлять по гарантии.
Вы сначала контакты проверьте шлейфа
Я боюсь туда лезть. Если покажете как, то попробую.
Отправляйте)
При неисправности шлейфа коптер даёт ошибку camera sensor error а no signal это другое
Как в фантом 4 при возврате домой выбрать возврат к пульту а не к точке взльота?
Вы сначала контакты проверьте шлейфа
Спасибо! Набрался смелости - открутили верхнюю крышку блочка, что идет от подвеса к камере, там было три гнезда с шлейфами. Отстегнули их и назад вставили. Камера работает, как ни в чем небывало! Еще раз спасибо за совет. Сэкономили мне кучу времени.
При неисправности шлейфа коптер даёт ошибку camera sensor error а no signal это другое
В моем случае - это камера: не давала изображения и не двигалась по вертикали. А подвес работал, так как её стабилизировал.
Воот! Летайте с удовольствием
SOS: фантом 4. Только поставил пульт на зарядку, он начал заряжаться а зашёл в комнату через полчаса смотрю индикаторы заряда не горят.
Пульт Не реагирует на кнопку питания никак и при подключении зарядного устройства ничего не происходит и лёгкое потрескивание ((((
Есть мысли? Всего 15 циклов заряда, почти новый, на гарантии ещё. Последний раз летал месяц назад, хранил ПУ на 50% заряда.
Ак умер? Или бывают иные причины? Проверил ЗУ на аках от тушки, заряжаются отлично.
акум вытащить засунуть,иногда помогает)
акум вытащить засунуть,иногда помогает)
а заодно и лишиться гарантии) … если это и делать то я бы делал оч аккуратно - но лучше отнести на гарантию, если с пультом такой редкий случай , то надежность его работы в поле весьма сомнительна
Андрей а где на пульте пломбы находятся?))а так ,если есть гарантия,то конечно лучше воспользоваться
…но лучше отнести на гарантию, если с пультом такой редкий случай , то надежность его работы в поле весьма сомнительна
Я так и сделал. Сдал сегодня в сервис DJI. Сказали, что по политике компании пульты, в принципе, не ремонтируются, запчасти для них не поставляются. Поэтому отправят на диагностику в DJI. Если признают гарантийным случаем, заменят пульт.
Но в поле пульт работал без сбоев, и на максимальных дистанциях тоже. С ним при покупке были проблемы, он из коробки был и уже правый стик не калибровался, невозможно было запустить движки. DJI тогда его перепрошили, откалибровали. Вроде лето отработал, а теперь новая проблема с ним. Теперь к пульту доверия нет, это точно. Буду надеяться, что поменяют.
Андрей а где на пульте пломбы находятся?))а так ,если есть гарантия,то конечно лучше воспользоваться
если не аккуратно оторвешь накладки на липучках… то сервисники это увидят и пошлют лес в тайгу валить.Так считай накладки и есть те самые пломбы)
эти липучки можно повредить только если руки совсем из жопы,с такими ручками конечно лучше вообще в пульт не лезть)
Я так и сделал. Сдал сегодня в сервис DJI. Сказали, что по политике компании пульты, в принципе, не ремонтируются, запчасти для них не поставляются. Поэтому отправят на диагностику в DJI. Если признают гарантийным случаем, заменят пульт.
Но в поле пульт работал без сбоев, и на максимальных дистанциях тоже. С ним при покупке были проблемы, он из коробки был и уже правый стик не калибровался, невозможно было запустить движки. DJI тогда его перепрошили, откалибровали. Вроде лето отработал, а теперь новая проблема с ним. Теперь к пульту доверия нет, это точно. Буду надеяться, что поменяют.
Прошивку случаем не обновляли до 1.9.3 ?
Нет.
Когда я в сервис в первый раз сдавал, они тогда же (плюсом) установили на тот момент актуальную прошивку 1.8.0 … так я и её и не трогал … не обновлял … так и летаю 602-я и 1.8.0.