DJI Phantom 4
акум вытащить засунуть,иногда помогает)
а заодно и лишиться гарантии) … если это и делать то я бы делал оч аккуратно - но лучше отнести на гарантию, если с пультом такой редкий случай , то надежность его работы в поле весьма сомнительна
Андрей а где на пульте пломбы находятся?))а так ,если есть гарантия,то конечно лучше воспользоваться
…но лучше отнести на гарантию, если с пультом такой редкий случай , то надежность его работы в поле весьма сомнительна
Я так и сделал. Сдал сегодня в сервис DJI. Сказали, что по политике компании пульты, в принципе, не ремонтируются, запчасти для них не поставляются. Поэтому отправят на диагностику в DJI. Если признают гарантийным случаем, заменят пульт.
Но в поле пульт работал без сбоев, и на максимальных дистанциях тоже. С ним при покупке были проблемы, он из коробки был и уже правый стик не калибровался, невозможно было запустить движки. DJI тогда его перепрошили, откалибровали. Вроде лето отработал, а теперь новая проблема с ним. Теперь к пульту доверия нет, это точно. Буду надеяться, что поменяют.
Андрей а где на пульте пломбы находятся?))а так ,если есть гарантия,то конечно лучше воспользоваться
если не аккуратно оторвешь накладки на липучках… то сервисники это увидят и пошлют лес в тайгу валить.Так считай накладки и есть те самые пломбы)
эти липучки можно повредить только если руки совсем из жопы,с такими ручками конечно лучше вообще в пульт не лезть)
Я так и сделал. Сдал сегодня в сервис DJI. Сказали, что по политике компании пульты, в принципе, не ремонтируются, запчасти для них не поставляются. Поэтому отправят на диагностику в DJI. Если признают гарантийным случаем, заменят пульт.
Но в поле пульт работал без сбоев, и на максимальных дистанциях тоже. С ним при покупке были проблемы, он из коробки был и уже правый стик не калибровался, невозможно было запустить движки. DJI тогда его перепрошили, откалибровали. Вроде лето отработал, а теперь новая проблема с ним. Теперь к пульту доверия нет, это точно. Буду надеяться, что поменяют.
Прошивку случаем не обновляли до 1.9.3 ?
Нет.
Когда я в сервис в первый раз сдавал, они тогда же (плюсом) установили на тот момент актуальную прошивку 1.8.0 … так я и её и не трогал … не обновлял … так и летаю 602-я и 1.8.0.
А как настроить камеру чтобы не делила видео на два файла в1080р 60fps. уже все перепробовал .После 4Г записи пишет на второй файл?
А тут не тебе. Подвел людей.
Неконтакт шлейфа возможно, у меня было такое подвес прямо в полете умер. Заказал новый шлейф, уже хотел было разбирать - включил коптер а он пашет, так и работает пока , шлейф лежит.
А по-поводу подвел людей, я в далекие выезды ВСЕГДА беру резервный коптер. Ну а летом у меня всегда минимум 2 коптера в авто лежит. Это техника, может быть любой глюк, да и можно тупо разбить коптер - что тогда? Есть еще люди, которые типа занимаются аэросъемкой, имея 1 аккумулятор )) и клиенты их ждут пока горе-пмлот подзарядит свою птичку.
Albert Minigareev, правильно все говоришь. Занимаясь коммерческой съемкой нужно приезжать с двумя коптерами, запасным планшетом\телефоном, пропами и набором аккумуляторов. Иначе это баловство.
Мальчик заходит в автобус и покупает два билета.
Водитель у него спрашивает:
- Зачем тебе два билета, ты же один?
- На всякий случай, если один билет потеряю.
- А если второй потеряешь?
- На этот случай у меня проездной.
Звук до старта вентилятора и после должен такой быть?
При этом и подвес и фантом 4 нормально себя поводят.
Ошибок в логе нет.
Никогда не замечал подобного звука.
Это звук радиоимпульсов от лайтбриджа, мощность довольно высокая и лайтбридж долбит по камере, щелчки и записываются. Человек ушами от коптера ничего не слышит, а камера она электронная вот и “слышит”
Когда в холостую прокручую три крутятся без шума, а один с посторонним шумом. Что скажите?
Движок садит обороты, коптер кренит, ESC обороты меряет, возвращает дату обратно в полетный контроллер и регуляторы делают соответствующею коррекцию - коптер один хрен кренит
Меняйте этот движок обязательно! На алиэкспрессе их можно найти не очень за дорого. В ином случае мотор может развалится или заклинить в небе и последствия будут печальными.
Это звук радиоимпульсов от лайтбриджа, мощность довольно высокая и лайтбридж долбит по камере, щелчки и записываются. Человек ушами от коптера ничего не слышит, а камера она электронная вот и “слышит”
вы сделали мой день, спасибо!!😵
Вроде писали что это звук уз сонаров
Вроде писали что это звук уз сонаров
Ну нет же лайтбридж долбит кувалдой по камере)))
Месяц не читал форум… смотрю ничего не поменялось 😃 новой прошивки вместо стремной 2.00.0602 не вышло, только пульты начали глючить , возможно что из-за новой прошивки для пультов:)
Так что слышно, по тем кому джиай персонально прошивки отсылал, проблема решилась?
Чего то нового по прошивке самого фантома ничего не ждём?
было 2 беты уже
в первой пофиксили глюк с камерой
во 2-й хз что фиксили
было 2 беты уже
в первой пофиксили глюк с камерой
во 2-й хз что фиксили
Во второй бете фиксили глюки первой.
Кроме завала горизонта в камере, косяков старой прошивки мной не обнаружено. Хотя это реально бесит, особенно когда просматриваешь видео и понимаешь что забыл поправить горизонт.
А супер фичи типа трипода, при трезвом размышлении, не перевешивают глюки.
Сел акум. в “ноль”. Можно как то востановить?
Можно попробовать.
Нужно разобрать корпус аакумуляторной батареи и специальным зарядным устройством зарядить каждую банку по-отдельности.
ее хрен разберешь) есть видое где разбирают батарею - всю раскурочили прежде чем добрались к контактам…обратно такую уже не вставишь в коптер)
и если одна из банок конкретно просела до вольтажа когда ее не видит балансир то чет мне кажется рисковано восстанавливать
я для самолетов поднимал вольтаж режимом зарядки для свинцовых акков( если не ошибаюсь давно было)
но там самали зальные копеешные