DJI Phantom 4

kalipso

Вы для начала пульт к коптеру привяжите…а потом и обновитесь…

Mik122

Так пульт привязан. Коптер пультом управляется, моторы запускаются на стики откликается.
Но пульт моргает зеленым-красным, приложение пишет no signal, картинки с камеры почти нет (иногда прорывается).

StrelokL

До 1.9.2 надо поднять пульт
Но лучше откатить коптер
И юзать джигу 4.1.5

torn8
Mik122:

Долго игнорил призывы перепрошиться, в итоге DJI GO4 заявила, что девайс заблокирован и фиг тебе, а не полеты, пока не обновишь прошивку.
(Кстати, попутный вопрос, а можно было снять эту блокировку без перепрошивки?)
Ну ладно, перепрошил, получил мигающий красно-зеленым пульт. Почитал этот форум, уяснил, что нужно прошить пульт на версию 1.9
И тут случился затык. DJI GO4 прошивку пульта не обновляет. Захожу через три полоски, в списке самая последняя прошивка - 1.8 😵
Еще странно, что на этой страничке написано “Equipment: phantom3 professional” Это нормально?
В общем подскажите, как же все таки заставить DJI GO4 прошить пульт на 1.9?

Что бы прошить пульт необходимо сделать таким образом:

  1. Включить только пульт без коптера
  2. Подключить к пульту Ваш планшет/смартфон и запустить приложение
  3. Нажать в правом углу ту синию надпись вместо “Го” и зайти в приложение.
  4. В вверху нажать на красную надпись “дисконект”
  5. Появится статусная информация в первом пункте которой будет указано, что требуеться обновление.
  6. Нажимаете на обновление … а дальше всекак обычно.
    Вроде все, может в названиях немного ошибся
Stuntmaster

DJI Go предложило обновиться, стал обновлять, все шло как обычно, потом залипло на 99%. Полез смотреть на форум, что с этим делать, увидел совет все отсоединить и заново запустить приложение. В результате на пульте горит красная лампа, коптер на видит комп, изображения с камеры практически нету, размытое зеленое или нет вовсе. В приложении пишет про версию прошивки коптера - Unknown.

Как это лечится? Очень благодарен за советы.

Mik122
torn8:

Что бы прошить пульт необходимо сделать таким образом:

Спасибо большое! Все получилось, пульт обновился на 1.9.3

Elnur

Всем привет. Собираюсь купить бу фантом 4. Подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание перед покупкой?

Savage777
Elnur:

Всем привет. Собираюсь купить бу фантом 4. Подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание перед покупкой?

Как и на любом квадрике, осмотреть на наличие повреждений, покрутить движки чтобы вращались ровно без помех\шумов\скрипов. Попробовать взлететь и посмотреть как коптер держит точку, поснимать видео, покрутить камеру. В принципе особо нечего проверять, если летает, снимает и выглядит нормально - берите, это ж б\у техника там что угодно может в любой момент сломаться) новые то бывают бракованные приходят.

з.ы. кстати у меня в Ижевске (200км от челонов) есть и б\у и новый phantom 4. Если интересно в личку.

Buka1

Родной аккумулятор не держит зарядку. Через некоторое время % зарядки снижается, а корпус в районе разъема нагревается. Всего 8 циклов заряда. В полете ведет себя нормально, если подзарядить. Что это может быть?

StrelokL

Это называется саморазряд) в настройках джиги можно указать срок через который происходит - от 3 до 10 дней. Сделано чтобы если долго не юзать акки они сами себя переводили в режим хранения

Buka1
StrelokL:

Это называется саморазряд

Речь идёт не о днях, а о часах. Уже через 3-4 часа зарядка падает на 5%. За 24 часа - со 100% до 85%. У меня 2 аккумулятора. Настройки одинаковые, но второй ведёт себя правильно.

StrelokL

Тогда хз. Банка дохлая наверно. Или контроллер полетел. Когда началось? Нсли бы с завода была бракованая то уже бы приехала мертвой…
Прошивку коптера не даунгрейлили случаем?

Buka1
StrelokL:

Когда началось?

С самого начала.

StrelokL:

Прошивку коптера не даунгрейлили случаем?

Нет Прошивка предпоследняя (номер не помню). Настройки: саморазряда 7 дней и 10 дней, соответственно (плохая, хорошая). Статус почему-то плохая -
зелёный “подключена OK”, хорошая - красным “саморазряд при хранении”.

Buka1

Я не сомневался в целостности батареи (банки в DJI GO отражались ровно), а вот на чип грешил. Но причина действительно оказалась в установках саморазряда. Установил 10 суток, и батарея вот уже третьи сутки не разряжается. С самого начала на обоих был настроен максимум (10 суток). Раз на момент проверки оказалось 7 суток, значит в промежутке могло быть и 3. Причина, невнимательность + сенсорный экран с малыми габаритами.

Buka1
torn8:

Не понятно, как так?

что именно, не понятно?

torn8

Вы несколькими постави выше писали, что разряд проходил буквально за день…

Buka1
Buka1:

Уже через 3-4 часа зарядка падает на 5%. За 24 часа - со 100% до 85%.

Вот, что я писал.
Не хочу экспериментировать снова, что бы уточнять часы и %. Просто с вечера, как обычно заряжал аккумуляторы для предстоящих полётов на завтра, а выйдя в поле обнаруживал оставшийся заряд до 85% и горячий корпус.

Elnur

Полетал на фантоме 4 и разочаровался 😦
Самый напрягающий момент это подсвет (на видео это видно). При поворотах коптера горизонт заваливается и бывает в ту сторону куда поворачиваешь… Ручная калибровка никак не влияет на повороты. И если просто в руках покрутить коптер и поставить на любую поверхность то подвес примерно минуту чуть чуть поворачивается (на миллиметров 10) Это вообще нормально?? Ужасно бесит…
Второй напрягающий момент это батарея. В настройках выставил предупреждение о разряди 12%, но коптер вообще никак не реагирует на это и пульт тоже… Сам аккум тоже странный сверху приложения DJI Go выходит ошибка о неисправности батареи.
И последний напрягающий момент это сенсор препятствий. Сегодня он весь полет показывал красным индикатором но на полет никак не сказывалось…
Подскажите пожалуйста это норма для фантома?
У друга Фантом 4 адвансед и таких косяков не замечено…

youtu.be/AlGQyIlw_tM

StrelokL

Подвес так и будет страдать завалами горизонта.
Чуть поможет перекалибровка ИМУ в условиях когда нет рядом помех и железа(та же машина).
Пару раз подряд калибраните.
Но каждый раз завал надо править если он уехал.Зажимаете правую кнопку пульта которая под правым указательным (или среднем ) пальцем. И крутите правое колесо для выравнивания горизонта. Обычно одного поворотного клика колеса хватает чтобы встал прямо.

Косяк завала у всех.

Ещё снимайте 4к всегда. На край со скайлингом завал повернете в редакторе

По батарее хз. Может не отогрелась. Попробуйте в тёплом помещении проверить без винтов. Просто включите. Подождите минут 10-15

Надо было вам у адванса батарею вставить в свой, проверить. Будет так же или нет.

У пульта и квадра прошивки какие? Джига какой версии?

Elnur
StrelokL:

Ещё снимайте 4к всегда. На край со скайлингом завал повернете в редакторе

это крайний вариант…
Завтра попробую ИМУ откалибровать на поле.
Батарея изначально была такая. По крайней мере с слов продавца. Покупал бу у Savage777
прошивка на пульте 1.9.2, на коптере 01,02,0602, джига 4.1.3