DJI Phantom 4
Родной аккумулятор не держит зарядку. Через некоторое время % зарядки снижается, а корпус в районе разъема нагревается. Всего 8 циклов заряда. В полете ведет себя нормально, если подзарядить. Что это может быть?
Это называется саморазряд) в настройках джиги можно указать срок через который происходит - от 3 до 10 дней. Сделано чтобы если долго не юзать акки они сами себя переводили в режим хранения
Это называется саморазряд
Речь идёт не о днях, а о часах. Уже через 3-4 часа зарядка падает на 5%. За 24 часа - со 100% до 85%. У меня 2 аккумулятора. Настройки одинаковые, но второй ведёт себя правильно.
Тогда хз. Банка дохлая наверно. Или контроллер полетел. Когда началось? Нсли бы с завода была бракованая то уже бы приехала мертвой…
Прошивку коптера не даунгрейлили случаем?
Когда началось?
С самого начала.
Прошивку коптера не даунгрейлили случаем?
Нет Прошивка предпоследняя (номер не помню). Настройки: саморазряда 7 дней и 10 дней, соответственно (плохая, хорошая). Статус почему-то плохая -
зелёный “подключена OK”, хорошая - красным “саморазряд при хранении”.
Я не сомневался в целостности батареи (банки в DJI GO отражались ровно), а вот на чип грешил. Но причина действительно оказалась в установках саморазряда. Установил 10 суток, и батарея вот уже третьи сутки не разряжается. С самого начала на обоих был настроен максимум (10 суток). Раз на момент проверки оказалось 7 суток, значит в промежутке могло быть и 3. Причина, невнимательность + сенсорный экран с малыми габаритами.
Не понятно, как так?
Не понятно, как так?
что именно, не понятно?
Вы несколькими постави выше писали, что разряд проходил буквально за день…
Уже через 3-4 часа зарядка падает на 5%. За 24 часа - со 100% до 85%.
Вот, что я писал.
Не хочу экспериментировать снова, что бы уточнять часы и %. Просто с вечера, как обычно заряжал аккумуляторы для предстоящих полётов на завтра, а выйдя в поле обнаруживал оставшийся заряд до 85% и горячий корпус.
Полетал на фантоме 4 и разочаровался 😦
Самый напрягающий момент это подсвет (на видео это видно). При поворотах коптера горизонт заваливается и бывает в ту сторону куда поворачиваешь… Ручная калибровка никак не влияет на повороты. И если просто в руках покрутить коптер и поставить на любую поверхность то подвес примерно минуту чуть чуть поворачивается (на миллиметров 10) Это вообще нормально?? Ужасно бесит…
Второй напрягающий момент это батарея. В настройках выставил предупреждение о разряди 12%, но коптер вообще никак не реагирует на это и пульт тоже… Сам аккум тоже странный сверху приложения DJI Go выходит ошибка о неисправности батареи.
И последний напрягающий момент это сенсор препятствий. Сегодня он весь полет показывал красным индикатором но на полет никак не сказывалось…
Подскажите пожалуйста это норма для фантома?
У друга Фантом 4 адвансед и таких косяков не замечено…
Подвес так и будет страдать завалами горизонта.
Чуть поможет перекалибровка ИМУ в условиях когда нет рядом помех и железа(та же машина).
Пару раз подряд калибраните.
Но каждый раз завал надо править если он уехал.Зажимаете правую кнопку пульта которая под правым указательным (или среднем ) пальцем. И крутите правое колесо для выравнивания горизонта. Обычно одного поворотного клика колеса хватает чтобы встал прямо.
Косяк завала у всех.
Ещё снимайте 4к всегда. На край со скайлингом завал повернете в редакторе
По батарее хз. Может не отогрелась. Попробуйте в тёплом помещении проверить без винтов. Просто включите. Подождите минут 10-15
Надо было вам у адванса батарею вставить в свой, проверить. Будет так же или нет.
У пульта и квадра прошивки какие? Джига какой версии?
Ещё снимайте 4к всегда. На край со скайлингом завал повернете в редакторе
это крайний вариант…
Завтра попробую ИМУ откалибровать на поле.
Батарея изначально была такая. По крайней мере с слов продавца. Покупал бу у Savage777
прошивка на пульте 1.9.2, на коптере 01,02,0602, джига 4.1.3
Косяк завала у всех.
Завал то есть у всех, только вот у этого завала какая то странная природа. Посмотрите внимательней, это не классический завал когда коптер например поворачивает по яву, а горизонт плавно заваливается во время прямолинейного полёта, а при повороте восстанавливается. Конечно можно попробовать откалибровать IMU, но возможно здесь есть и другой дефект, думаю стоит внимательно осмотреть подвес на предмет искривления рычагов подвеса.
И последний напрягающий момент это сенсор препятствий. Сегодня он весь полет показывал красным индикатором но на полет никак не сказывалось…
Вот это как раз классика, датчики могут жить своей жизнью во многих ситуациях, например когда на них падает яркий свет, или наоборот при недостаточном освещении, потому советую вообще никогда ими не пользоваться, летайnq без них, так спокойней, ещё не совершенна эта технология.
думаю стоит внимательно осмотреть подвес на предмет искривления рычагов подвеса.
вроде все в норме… в тех поддержке сказали что проблему исправит прошивка, но многие говорят толку нет от прошивки. Блин не знаю что и делать 😦
в тех поддержке сказали что проблему исправит прошивка,
Я бы очень удивился, если бы в тех. поддержке сказали что нибудь другое, они все болезни прошивками лечат. 😃 Тем более установив последнюю прошивку, можно поиметь ещё больший головняк чем просто завал горизонта. Так что если уверены, что с механикой всё в норме, калибруйте как рекомендовали IMU, только сделайте всё аккуратно, на идеально ровной и в горизонте поверхности, мало вероятно что поможет, но других вариантов нет.
мало вероятно что поможет, но других вариантов нет.
Если не поможет, то дело скорее всего аппаратное?
то дело скорее всего аппаратное?
А какие ещё могут быть варианты, либо ПО либо Хард, ну или сразу и то и другое.
в принципе я все в личку отписал тут продублирую
Второй напрягающий момент это батарея. В настройках выставил предупреждение о разряди 12%, но коптер вообще никак не реагирует на это и пульт тоже… Сам аккум тоже странный сверху приложения DJI Go выходит ошибка о неисправности батареи.
по батарее не реагирует потому что в через DJI Assistant 2 было выставлено реакция на достижение критического заряда ничего не делать и просто мигать диодами, можно вернуть как было. Ошибку в нормальной джиге на батарейку не выдавала, вторая батарея из комплекта изначально была с ошибкой мол она неоригинальная, это вылечилось установкой параметра “неоригинальная батарея” в том же Assistant после этого она норм заработала и ошибок не выдавала. при продаже я это сказал. Можно серийник пробить на сайте она оригинал, коробку от батарейки я тоже отдал.
По сенсорам красным в верхней строке обычно мигают нижние сенсоры у фантомов при полете мол земля близко - этот косяк замечен был и на трешках и на четверках. более того иногда имеет место быть глюк когда ты на высоте 500м и спускаешься, а коптер думает что под ним уже какая-то посадочная площадка в метре и садиться со скоростью 1м\с очень неприятный момент, был у меня такой на прошлой четверке. А если какая-то ошибка по фронтальным сенсорам она выходит на экране бывает в солнечную погоду, в сумерках и прочих отличных от идеальных условий полета. я летаю без сенсоров в основном.
По подвесу: если такие виражи заложить даже на инспайре у него горизонт уедет, при съемке летают более плавно. Попробуйте калибрануть IMU, может станет более плавно отрабатывать корректировку горизонта.
если просто в руках покрутить коптер и поставить на любую поверхность то подвес примерно минуту чуть чуть поворачивается (на миллиметров 10) Это вообще нормально??
даже когда коптер просто стоит на столе подергайте левый стик влево-вправо подвес будет дергаться в сторону, то же самое происходит в полете, для плавности видео подвес “подворачивает” угол, и потом когда вы уже летите прямо он доворачивает до центрального положения. По горизонтальному завалу хз - возможно калибровка IMU решит проблему, я всегда выставляю вручную.
Про доворот подвеса - эту фишку можно выключить в настройках подвеса, но тогда при поворотах будет резко вращаться камера. Это сделано специально для компенсации скорости вращения
Так что я бы оставил как есть. Правилно выше написали.
Ну и снимать надо при максимально плавном движении коптера. Отрабатывать навык рук либо использовать программируемый полет по точкам выставляя все параметры вручную. В том же литчи или джи гсп.
Ну и про отключение сенсоров - я как то отрубил вообще все и в офисе запустил)) еле посадил. Он землю перестал видеть.
Если нет желания штурмовать высоты 500+метров можете перепрошиться
- Все параметры по батарейке вернутся к заводским, вторая батарея станет выдавать ошибку ( для устранения подключаем коптер к DJI Assistant 2 - идем в летные характеристики - батарея - выставляем параметр неоригинальная батарея - она заработает норм) Хотя может на новой прошивке и батарея норм заработает кто знает этих джедаев.
- Посмотрите что будет с подвесом, если все останется по-прежнему то калибруйте IMU.
Если же хочется пока сохранить прошивку, попробуйте откалибровать IMU, потом откалибровать подвес поставив фантом на задние моторы. Полетайте, посмотрите что изменилось. Если все также останется - то придется шиться.