DJI Phantom 4
а пластик это мороз, микротрещины, отстрел винта, да и ворона тоже дерётся…
и 70 штук улетели в никуда…
Вы это серьёзно или шутка такая? По специфике своей работы, имею доступ далеко не к одному коптеру включая несколько десятков Фантомов, не знаю ни одного случая отстрела пропеллеров, ни о каких микротрещинах на винтах не слышал. К слову, летаю на одном комплекте пластиковых пропеллеров уже два года, порядка 400 вылетов и в жару и в мороз.
Вы это серьёзно или шутка такая? По специфике своей работы, имею доступ далеко не к одному коптеру включая несколько десятков Фантомов, не знаю ни одного случая отстрела пропеллеров, ни о каких микротрещинах на винтах не слышал. К слову, летаю на одном комплекте пластиковых пропеллеров уже два года, порядка 400 вылетов и в жару и в мороз.
400 вылетов. я думаю это неплохой опыт владения аппаратом. Интересно а есть микротрещины на шасси, пластик все же, да и наверное это расходник. Посадки же наверняка разные были… или все как по рельсам.
Интересно а есть микротрещины на шасси, пластик все же, да и наверное это расходник.
Вот что касается корпуса, тут беда, как то Первый и Второй Фантом были из более стойкого пластика. Конечно на Четвёрке такая напасть как трещины в районе моторов, как были у Трёшек вроде как не встречаются, но вот остальной корпус, может покрыться трещинками, в самых разных местах. Трещина на шасси пожалуй самый распространённый вариант, бывает корпус пускает трещину в углах батарейного отсека. Когда у меня появилась такая трещина и стала очень активно прогрессировать, я решил на всякий случай поменять корпус на новый, всё таки защёлки аккумуляторов держаться за выступы корпуса. Но я достаточно активно использую коптер, так что не факт, что какие то критичные трещины появятся у большинства пользователей, а на микро сколы и трещинки на тех же шасси, можно вообще внимания не обращать. Ну и то что практически у всех трескается корпус аккумулятора в районе LED индикаторов, тоже нормальная ситуация, как выяснили пытливые умы, это происходит из упора пружины защелок аккумулятора, которые изнутри оказывают приличное давление на пластик.
Бред какой то про винты. Какие микротрещины?какие отстрелы?
Карбон чреват тем что в том случае когда винты должны были сломаться так как производитель сделал их пластиковыми и тем самым спасти коптер они не ломаются и приводят к более серьезным поломкам и последствиям.
Я на карбоне летал на первом своем квадрике, со старушкой NAZa V2 на борту. Не знаю как здесь но, чувство более жесткого управления появляется, но это кому как, на пластиковых пропах как-то помягче , он чуть гнётся при тяге. Если у F4 с аппаратной частью проблем особых нет, то на трещинки на пластике вообще пофиг, его поменять можно. Руки чешутся полетать уже… но надо получше изучить матчасть, еще этот “технический” английский) как заругается в полете …(Или это страх после полетов на XIRO V, его постоянно унитазило первые 5мин. никаго удовольствия от полета, а в итоге краш по не понятным причинам, может компас размагнитился надеюсь тут такого нет) А еще, я не разу тетку не слышал, может потом заговорит. Так же при включении постоянно предлагается новая прошивка, вот думаю заливать или нет, а то там говорят ограничение высоты есть. У меня пока активно 500м., честно говоря, хочется из за этого оставить старую…
каждый кулик хвалит своё болото…
так и здесь…с карбоном…кто за, кто против…
на своих Ф3 и Ф4 летаю на карбоне…и точка…
а если упадёт иль врежется куда нить…то по фигу…что карбон, что пластик…надо хотя бы ставить защиту для подвеса…вот это штука спасала не раз…
Я на карбоне летал на первом своем квадрике, со старушкой NAZa V2 на борту. Не знаю как здесь но, чувство более жесткого управления появляется, но это кому как, на пластиковых пропах как-то помягче , он чуть гнётся при тяге. Если у F4 с аппаратной частью проблем особых нет, то на трещинки на пластике вообще пофиг, его поменять можно. Руки чешутся полетать уже… но надо получше изучить матчасть, еще этот “технический” английский) как заругается в полете …(Или это страх после полетов на XIRO V, его постоянно унитазило первые 5мин. никаго удовольствия от полета, а в итоге краш по не понятным причинам, может компас размагнитился надеюсь тут такого нет) А еще, я не разу тетку не слышал, может потом заговорит. Так же при включении постоянно предлагается новая прошивка, вот думаю заливать или нет, а то там говорят ограничение высоты есть. У меня пока активно 500м., честно говоря, хочется из за этого оставить старую…
поставьте вот эту прогу -
yadi.sk/…/Djigo 4.1.3 - Auto FCC No Update and Fir…
в планшете иль на смартфоне, не знаю на чём Вы летаете, поставьте в настройках язык англ.US, далее в проге поставьте режим ручной и выберите канал 1, и проблем с дальностью и стабильностью у Вас на будет…
Спасибо, у меня ipad mini4, стоит dji go 2.12(3110) теперь думаю как же выгрузить туда этот файлик, похоже я обломался) вместе со своим дружком из купертино)
у меня ipad mini4, стоит dji go 2.12(3110) теперь думаю как же выгрузить туда этот файлик, похоже я обломался)
Никак не выгрузить, тот самый файлик для Андроида, нам же обладателям техники для белых людей, остаётся довольствоваться безглючной работой программ и железа, но с одним условием, немного подучив ангельский. Можно конечно извратиться и установить левую DJI GO и на яблоко, но по мне так проще выучить несколько слов на иностранном, тем более в будущем ни раз ещё пригодится.
а если упадёт иль врежется куда нить…то по фигу…что карбон, что пластик…надо хотя бы ставить защиту для подвеса…вот это штука спасала не раз…
У меня создаётся впечатление, что коптер покупался не для полётов, а для крашей. 😃
Никак не выгрузить, тот самый файлик для Андроида, нам же обладателям техники для белых людей, остаётся довольствоваться безглючной работой программ и железа, но с одним условием, немного подучив ангельский. Можно конечно извратиться и установить левую DJI GO и на яблоко, но по мне так проще выучить несколько слов на иностранном, тем более в будущем ни раз ещё пригодится.
У меня создаётся впечатление, что коптер покупался не для полётов, а для крашей. 😃
от этих крашей ни кто не застрахован…
было у меня их два…первый летом 17 -го…на Ф3А…защиты не было, подвес в хлам…тушку выкинул, купил другую, б/у…второй, в конце марта сего года на Ф4, стояла двойная защита подвеса, в итоге, подвес с камерой цел, один из моторов на замену…но это не сравнимо с ценой подвеса…
от этих крашей ни кто не застрахован…
было у меня их два…первый летом 17 -го…на Ф3А…защиты не было, подвес в хлам…тушку выкинул, купил другую, б/у…второй, в конце марта сего года на Ф4, стояла двойная защита подвеса, в итоге, подвес с камерой цел, один из моторов на замену…но это не сравнимо с ценой подвеса…
а можно поподробнее про мартовский краш, в чем причина разобрались…
а можно поподробнее про мартовский краш, в чем причина разобрались…
конечно…
лог - app.airdata.com/main?share=UAUhQU
запустил дрона с низины в гору, Мангуп -Кале, известное место в Крыму, облетел, пошёл домой, и тут решил повыёживаться, снять близлежащее озеро в пролёте задом, и не много прошляпил ориентацию…в итоге дрон влетел в деревья, нашёл его через час благодаря мобильному иннету и с помощью проги…
под замену один проп. и мотор…подвес, благодаря двойной защите цел…
да жаль конечно … сенсоров задних бы не помешало… летать наверное буду только передом или и если нужен реверс менять в редакторе
сенсоров задних бы не помешало… летать наверное буду только передом или и если нужен реверс менять в редакторе
Сенсоры не панацея, что то они не увидят, а на что то ложно сработают, остановят коптер и испортят кадр. Просто надо соблюдать элементарные правила безопасности полётов, в первую очередь, летать по возможности только в пределах прямой видимости, тогда шансов на столкновение с проводом или деревом будет гораздо меньше, а если уж и решил улететь подальше, то не делай никаких слепых манёвров. На самом деле, DJI делает очень надёжные аппараты, и процентов 95 крашей происходит по вине пилота.
Общался со своими из сочи, сообщили что на прямо на пляже продают “пушки против квадрокоптеров” забава что ли такая, наверное весело когда он в море падает. Такими темпами дела с глушилками скоро обредут крайне бедственное положение. Не законом так крайностью , хочется материться…
прямо на пляже продают “пушки против квадрокоптеров”
бред полнейший…или фуфло впаривают…это пушка стоит таких денег…что не каждому и по карману…
Что за двойная защите подвеса? Фото можно?
Что за двойная защите подвеса? Фото можно?
бред полнейший…или фуфло впаривают…это пушка стоит таких денег…что не каждому и по карману…
ХЗ что там за “пушки”, за что купил за то и продал, в районе морпорт человек чуть мавик не потерял… говорит перестал слушаться стиков начал сам приземлятся, увел в сторону уточню про пушки поподробнее, а то может жути нагнал. У страха то глаза велики.
в районе морпорт человек чуть мавик не потерял… говорит перестал слушаться стиков начал сам приземлятся
Пушкой против дронов можно назвать любую радио глушилку, стоят они относительно недорого, по габаритам места много не занимают, но даже самой маломощной такой штуковины включенной рядом с пилотом, хватит что бы напрочь забить канал управления.
Пушкой против дронов можно назвать любую радио глушилку, стоят они относительно недорого, по габаритам места много не занимают, но даже самой маломощной такой штуковины включенной рядом с пилотом, хватит что бы напрочь забить канал управления.
ну тогда и нам надо бороться с этими…мать их пушками…для начала хотя бы один бустер на приём поставить…шансов по более будет…а если ещё и антенку на пульт хорошую поставить…ну тогда только спецы смогут в море посадить…сам только так и летаю…на обоих Фантомах…причём Ф4 в этом отношении на много лучше, чем Ф3Про…из за проги с FCC…
Подскажите , так и не понял нужен мобильный интернет на планшете для подгрузки карт в полёте… или там как то по другому реализовано