DJI Phantom 4
Значит на 602 это все возможно? Но как?
Возможно, сам буквально пару дней тому назад эту процедуру проделывал, версия Ассистента 1.1.2-2.
Ну и будет он спускаться со скоростью 2-3 м в сек этот километр. А отменить не даст прога. Поседеет пилот. Хотите адреналина и экстрима -пажаласта
Да не поседеет)))) Не ну конечно не охота лишиться дрона ради заоблачных кадров, но я ж одним глазком, туда и обратно. Блин весь день на прошивки убил, по ходу и ночь впереди, но нужно же его как то победить!
А отменить не даст прога. Поседеет пилот.
Ну раз уж седеть, то можно просто моторы заглушить и пущай в свободном падении приземляется, потом метров за сто завести. 😃
Не даст ничего сделать во время принудительной посадки
Не даст ничего сделать
Экстренное выключение моторов комбинацией стик+кнопка, на то и экстренное, что должно работать в любом режиме, сам конечно не проверял, но чисто по логике так должно быть.
Возможно, сам буквально пару дней тому назад эту процедуру проделывал, версия Ассистента 1.1.2-2.
Да хоть тресни… нету этих 3-ёх параметров! Вы бы не могли скинуть бэйкап вашей именно 602? Не хочет он кроме 106 ничего менять( Асс тот же…
Да хоть тресни… нету этих 3-ёх параметров!
В Ассистенте огромный список, ограничение по высоте где то по середине, можно его случайно и не заметить, поиском пользовались?
Вы бы не могли скинуть бэйкап вашей именно 602?
Ну раз уж седеть, то можно просто моторы заглушить и пущай в свободном падении приземляется, потом метров за сто завести. 😃
я глушил когда застрял на высоте 1700 метров в облаках ))
но там у меня стоял какой-то CSC режим…
в итоге я начал вертеться вокруг оси и снижаться…
хоть так, но приземлился…
в 602-й вообще какие-то названия не те…
тоже долго разбирался…
вот они мои (прошивка именно 602):
g_config_flying_limit_height_limit_enabled 2 (лимит высоты снят)
g_config_sport_cfg_vert_up_vel 9.9 (скорость подъема в спорте)
g_config_sport_cfg_vert_down_vel 9.9 (скорость спуска в спорте)
g_conf ig_sport_cfg_atti_range 55 (угол атаки в спорте)
g_config_voltage2_level1_smart_battert_gohome 15 (возврат по батарее)
g_config_voltage2_level2_smart_battert_land 10 (приземление по батарее)
g_config_control_vert_vel_cmd_lower_limit -4 (скорость спуска в GPS)
g_config_control_vert_vel_cmd_upper_limit 6 (скорость подъема в GPS)
vert_up_vel 5
vert_down_vel 3
g_config_sport_cfg_vert_acc_cmd_upper_limit 10 (ускорение)
g_config_sport_cfg_vert_acc_cmd_lower_limit -10 (ускорение)
g_config_takeoff_auto_takeoff_height 1.2 (высота зависа при автозапуске)
go_home_height 200 (высота возврата домой)
g_config_api_entry_cfg_abs_value 10000
я глушил когда застрял на высоте 1700 метров в облаках ))
но там у меня стоял какой-то CSC режим…
в итоге я начал вертеться вокруг оси и снижаться…
хоть так, но приземлился…в 602-й вообще какие-то названия не те…
тоже долго разбирался…
вот они мои (прошивка именно 602):g_config_flying_limit_height_limit_enabled 2 (лимит высоты снят)
g_config_sport_cfg_vert_up_vel 9.9 (скорость подъема в спорте)
g_config_sport_cfg_vert_down_vel 9.9 (скорость спуска в спорте)
g_conf ig_sport_cfg_atti_range 55 (угол атаки в спорте)
g_config_voltage2_level1_smart_battert_gohome 15 (возврат по батарее)
g_config_voltage2_level2_smart_battert_land 10 (приземление по батарее)
g_config_control_vert_vel_cmd_lower_limit -4 (скорость спуска в GPS)
g_config_control_vert_vel_cmd_upper_limit 6 (скорость подъема в GPS)
vert_up_vel 5
vert_down_vel 3
g_config_sport_cfg_vert_acc_cmd_upper_limit 10 (ускорение)
g_config_sport_cfg_vert_acc_cmd_lower_limit -10 (ускорение)
g_config_takeoff_auto_takeoff_height 1.2 (высота зависа при автозапуске)
go_home_height 200 (высота возврата домой)
g_config_api_entry_cfg_abs_value 10000
Вооот и у меня таже хрень. т.е. Пункты с окончаниями rel, gps, abs, вообще отсутствуют! И таки я 602 не победил… Я так понял что у вас это получилось, раз на 1700 км взобрались. Подскажите что мне конкретно в 602 поменять?
В Ассистенте огромный список, ограничение по высоте где то по середине, можно его случайно и не заметить, поиском пользовались?
Спасибо но увы, не помогло.
Всем доброго! Итак высота покорена, на 602. Там нужно изменить всего один пункт, где единицу поменять на двойку и все, лимит высоты снят. 602 медленная, вальяжная, очень спокойная как раз для съёмок самое то. За все время подвес вёл себя достойно ни одного подёргивания, горизонт увы заваливается. Но… у меня почему то посыпалось видео( прошивка пульта последняя), дальность приёма упала, в проверенных локациях дальность полёта достигала едва 300м, раньше там 500 брал спокойно. Ещё неприятности испытал на высоте свыше 600м, мало того что крошится видеолинк, плюс ветер стал сносить дрон от меня( взлетал от себя на 40м) при достижении высоты в 800, по телемитрии, краем глаза увидел удаленность в 250м и она наростала. Возвращались оч долго. Так что как то так, не впечатлило. Для съёмок да, для разведок и дальних полетов ещё нужно думать. Наблюдение и мнение лично моё и никого ни к чему не призываю.
ветер стал сносить дрон от меня( взлетал от себя на 40м) при достижении высоты в 800, по телемитрии, краем глаза увидел удаленность в 250м и она наростала.
та же тема…
а на ранней прошивке вертикаль стояла мёртво…
нужно разобраться!
подозреваю компас…
та же тема…
а на ранней прошивке вертикаль стояла мёртво…
нужно разобраться!
подозреваю компас…
Нужно! Как воздушный змей без веревки, куда ветер дует, туда и летит. Удирал он бодро), по карте точно в залив уносило)
нужно разобраться!
подозреваю компас…
Компас тут вообще не при делах, в случае проблем с компасом, коптер может гулять по Яву, а когда квадрик куда то сносит, это уже вопрос к GPS.
Здравия желаю! Ребята, конечно тема глобальная насчёт прошивок, но подскажите все таки я так и не могу нигде ответа на свой вопрос, про запись домашней точки к пульту. Как это работает? Коптер привязывается к пульту и ты можешь куда нибудь перемещаться, допустим на 300м и он прилетит к пульту во время RTH?
Наверное как функция следуй за мной (follow mi) Честно не проверял. Но по сути оно. Вам бы проэкспереминтировать. Взлететь, привязать точку возврата к пульту, и уйти с точки взлёта. Полетать, а потом, домой в автомате. И посмотреть куда дрон начнёт возвращаться, на точку взлёта или на пульт.
Наверное как функция следуй за мной (follow mi) Честно не проверял. Но по сути оно. Вам бы проэкспереминтировать. Взлететь, привязать точку возврата к пульту, и уйти с точки взлёта. Полетать, а потом, домой в автомате. И посмотреть куда дрон начнёт возвращаться, на точку взлёта или на пульт.
Лишь бы не в КЕТАЙ). Во fly records смотрел полседние полеты, я отходил с пультом где то на 10м и точка перемещалась, значит привязка есть… Буду пробовать. Спасибо
Лишь бы не в КЕТАЙ). Во fly records смотрел полседние полеты, я отходил с пультом где то на 10м и точка перемещалась, значит привязка есть… Буду пробовать. Спасибо
Лишь бы) У меня вчера оч видать хотел туда, через Норвегию).
Лишь бы) У меня вчера оч видать хотел туда, через Норвегию).
Что то пошло не так?
Странный такой момент, при полете по точками, слежение за POI, в Личи, фантом иногда начинает водить неожиданно камерой вверх вниз до упора, это проблемы фантома или личи? ли как?
мож где в настройках пропустили угол камеры выставить и она пошла на дефолтный угол ?кнопки C1 или C2 в этот момент не нажимали?