DJI Phantom 4
Да он не дефект нашел. А так. При падении , подвесом рвет шлейф внутри тушки. Этого и следовало ожидать.
При падении , подвесом рвет шлейф внутри тушки.
Ну это тогда действительно не дефект, а скорее конструктивная особенность.
Просто деформируется вибро развязка внутри. Котороя типо из жести ) и рвет шлейф. Ну все видели эту развязку , и понятное дело она не спасет ни от чего.
ммм, а те , кто платит 100-130 т за агрегат, разве есть разница в цене корпуса 5- 12 т.р ? лучше подскажите, у кого в Москве 4-й купить на этой неделе ? а то корабль с официальной поставкой все никак не приплывает…
лучше подскажите, у кого в Москве 4-й купить на этой неделе ?
Лучше купить напрямую у Китйцев и на сэкономленные деньги пару аккумов и корпус про запас. 😃
Да их в Москве уже куча. Бери не хочу.
Это все делается специально, что бы люди брали у них страховку.
Это все делается специально…
Делается, что?
…что бы люди брали у них страховку.
Как мне сказали на презентации Фантома, на Россию страховка DJI не распространяется и купить её у наших дилеров нельзя.
Завышают стиомость запчастей.
И если страховка на Россию не действует, то и запчасти дешевле будут???
И еще дилерам запретили продавать продавать запчасти. Вот и думайте теперь. Для чего это сделали.
И еще дилерам запретили продавать продавать запчасти.
Ну вроде у китайских дилеров есть отдельно шлейфы для подвеса и еще какая то мелочёвка, а по остальным позициям, типа купить отдельно мотор для подвеса и тому подобное, на сколько мне известно никогда было нельзя.
Российским запретили.
Странное конечно ограничение, ну ладно сам Фантом, гарантия там и всё такое, кто то купит здесь не смотря на цену, но не ужели они думают, что зап. часть доступную у Китае, наш покупатель не найдет способ купить? Тогда бы уже за одно и запретили китайским магазинам отправлять их продукцию в Россию.
дилерам запретили продавать продавать запчасти.
digbox.ru/kvadrokopter_dji_phantom_4.html вкладка запчасти и уже шлейф есть, а 2 дня назад не было вкладки.
не то что бы запретили … просто нет возможности дофига позиций закупить … на 4ом пока все детали можно купить.
если это не конструктивный просчет , то что это? попытка кинуть людей на новый шлейф? подвес резко двинулся при падении коптера на жопу, следов повреждений сильных нет. но! перебиты три дорожки и в итоге NO SIGNAL ) отлично дА?
проблема с запчастями следующая - китаезы просто не дают ремонтить что либо, говоря всем только - высылка к нам и остается чинить только не гарантийные случае или подтвержденные гарантийные, но ремонтировать без запчастей и документации и без спец софта, все равно что быть разносчиком туалетной бумаги в президентском дворце.
попытка кинуть людей на новый шлейф?
А чего, зря Джидаи что ли продают шлейф отдельно, да и ещё и в свободном доступе, для всех желающих, видимо уже знали о слабом месте, но опять же, сам по себе при штатной эксплуатации шлейф не рвётся, значит не конструктивный просчёт, а конструктивная особенность, примерно такая же, как замена торпеды на автомобиле, после срабатывания аирбегов.
В четвертом функцию следования по GPS сохранили?
Затем взял стекло, выставил по уровню, откалибровал Imu затем компас.
Вот у вас у всех заклинило! Кто вам так по ушам въехал?
А чего, зря Джидаи что ли продают шлейф отдельно, да и ещё и в свободном доступе, для всех желающих, видимо уже знали о слабом месте, но опять же, сам по себе при штатной эксплуатации шлейф не рвётся, значит не конструктивный просчёт, а конструктивная особенность, примерно такая же, как замена торпеды на автомобиле, после срабатывания аирбегов.
что же тогда штатная ситуация ?? лежание на коптера на полке ? … подвес дернулся в законных его пределах. такие действия стоит либо предугадывать либо отыскивать после тестов… но похоже китайцам либо лень либо впадлу либо имели они всех …
подвес дернулся в законных его пределах.
То есть ускорение уже в расчет не берётся?
В четвертом функцию следования по GPS сохранили?
Вот у вас у всех заклинило! Кто вам так по ушам въехал?
А что в этом такова? Стекло идеально ровная поверхность для калибровки, особенно если требуется остудить на улице, и провести калибровку. Все видео и инструкции указывают при калибровке иметь ровную поверхность. Особенно важна точность калибровки если потом летать в ati режиме. При правильной калибровке, без ветра, и нормальной центровке, будет весеть как в gps. Плюс подвес сразу откалибровать.
Да не нужен ему точный горизонт для полетов, разве, что примерный для камеры, а ±2гр на видео вы не заметите, да и все равно поплывет…
ATTI режиму вообще на горизонт плевать, IMU это прежде всего инерционные датчики, которые отлавливают смещение и вращение коптера в пространстве, отдавая команды силовой для стабилизации. Но эти датчики к сожалению имеют дрейф и для компенсации этой ошибки подключают модуль спутникового позиционирования, режим GPS, который в свою очередь для полноценной работы подразумевает наличия компаса! Вот он то действительно может определять стороны света и горизонт, но это нужно разве что камере, но у нее свой датчик есть 😃.
По поводу калибровки:
Калибровка IMU, это усреднение дрейфа и шумов датчиков, а вот калибровка компаса (танцы с бубном) это как раз привязка к сторонам света и адаптация его под магнитные склонения земли в данном месте. Вот тут то он конечно и горизонт может вычислить, но вопрос, зачем? Разве что камеру поправить 😃 чего он судя по всему не делает 😦
Все вышесказанное, это мои 😇 неглубокие познания систем стабилизации, но все очень быстро развивается, если где-то заблуждаюсь, аргументированно поправьте.
На мой взгляд интересное сравнение Трёшки и Четверки, можно практически всё понять без перевода.
При захвате видео, красный цвет рулит 😃.