Долгие экспедиции - что с собой брать, как заряжать батареи коптеров DJI
Неприятностей не будет. Всё будет работать нормально. Вы за час хотите её разрядить? Эта вероятность зависит от состояния батареи. Проверьте, может получится.
Сколько будет заряжаться - будет зарядник решать… Просто много на эту тему говорили, ни кто не отписался что получается… Пойду разряжу пару акков и попробую зарядить от 8А\4С.
Там главное особенность, аккумуляторы должны быть соизмеримых размеров. То есть, невозможно будет из одного стакана наполнить кастрюлю.
Я понимаю, что 8А\ч, скорее всего, на 2 мавиковских не хватит…
У мэвика 3800 3s, а у вас 8000 4s, 30% запас всетаки. Ждем итогов вашего эксперимента. Про пишалку на переразряд липохи думаю напоминать опытному моделисту не надо)
4-х баночная, при 90% заряде, выдает 16,42V. Ничего не сгорит? Пищалку поставлю, спасибо за напоминание!
Я бы 10А плавкий предохранитель между липохой и автозарядкой впаял. Липоху зарядите до 16V, да и 16.4V норм. Зарядка и 24V переваривает судя по спекам.
Надо ниже 16.2 вольт батарею разрядить, сейчас найду цифру с отсечкой.
Вот Алексей Шеремет определил опытным путем rcopen.com/forum/f132/topic456011/90
На будущее всетаки нужен понижающий DC-DC для 4S липо купить, $5 не такие уж большие деньги.
Блин! А если в грузовике заряжать? У меня в манипуляторе Исудзу 24V в “прикуривателе”! Айфоны, айпады заряжает быстро. А вот с компрессором для шин - проблемы… Можно перекачать=)
ще один рабочий диапазон от 25,8В с потреблением 3,24А до 29В (2,8А)
Стаб купите step-down 200w 10А, снижать до 16V
www.aliexpress.com/item/…/32766870348.html
Попутное открытие: Мавик в режиме “вентилятора” (без взлета) работает 2 часа 12 минут.
Пульт разряжается раньше.
Действительно, при 16,21 зарядка включилась! Аккумулятор (Мавика) был разряжен до 21 %
Заряжать начал при 15,95V на доноре, что соответствует 70% заряда. Через три минуты замигал второй светодиод. У донора осталось 62%.
Отлично! Теперь бы узнать сколько mah липо 4S требуется чтобы зарядить батарею 3S мэвика?)
Зарядка нагрелась, примерно, до 38С, донор(ZIPPY 8000Ма, 4С) холодный.
У вас нет амперметра померить силу тока, который подается на вход автозарядки сейчас? Это к вопросу нужен ли ограничитель тока всетаки или нет. Батарея 4S у вас 20-25С?
10 минут зарядки, замигал 3 светодиод, напряжение донора - 15,39V/
У вас нет амперметра померить силу тока, который подается на вход автозарядки сейчас? Это к вопросу нужен ли ограничитель тока всетаки или нет. Батарея 4S у вас 20-25С?
Клещи в гараже, “разрыва” нет. Выдерну разъем - нарушу “эксперимент”… Амперы измерю позже.
Батарея 30С, родной Китай… Замигал 4 светодиод, 20 минут как начали, остаток тока в 8А zippe - 27%.
По входу, ток ограничивать бестолку. Должно быть ограничение только по напряжению, думаю, не больше 19 Вольт можно. А потребляемый ток можно измерить, чисто для справки, знать насколько нагружает батарею.
А там плата и микросхема!
Покажите ближе, чего за чипуха стоит? Маркировку срисуйте. Сильнотокового там быть ничего не должно.
Грузовиковое напряжение великовато будет, не рискуйте.
Ток не клещами измеряйте, там есть нормальные клеммы, через них, нужна точность.
Напряжение 15,03V зарядка работает, но нагрелась градусов до 42.
Напряжение 14,9 - заряжаемся!
Ток не клещами измеряйте, там есть нормальные клеммы, через них, нужна точность.
О,к!
Напряжение на доноре поднялось(?) до 15,2. Остаток - 22% Зарядка продолжается.
Донор холодный, зарядка 40-41С.
Маркировку срисуйте.
После полной зарядки, сейчас штеккер собран.
У вас напряжение то под нагрузкой показывает, в покое напряжение будет больше наверняка. А у вас приборчик mah’и не считает ушедшие с батареи? Только напряжение? Откуда эти 22% берутся? Их прибор считает?
30 минут зарядки, донор: холодный, 15,07V и 25% в остатке, мигают 4 светодиода.
Проценты остатка прибор считает, ушедшее не считает.
думаю, не больше 19 Вольт можно
Зарядка (автомобильная) включается при 16,21V!
У вас напряжение то под нагрузкой показывает
Да, конечно! Как зарядится, напишу сколько высветилось. Сейчас 15,13V, 29% и 41 минута как начали.