Вопросы новичка по коптерам DJI

VKub123

Всем доброго дня.
Может кто сталкивался с тем, что аккумулятор (около 20 циклов) не заряжается и мигает 1-й светодиод (17 раз в течение 6 сек), затем аккумулятор отключается и далее циклично мигает и отключается? При этом второй запасной аккумулятор (7 циклов) заряжается нормально.
Оба аккумулятора хранятся в оригинальном боксе, отдельно от коптера. Последний полет был 2 месяца назад.
Возможно ли “реанимировать” аккумулятор?
Спасибо.

ben_iz_chicago
DVishnevskiy:

Видимо не всем дают…

Разобрался, элемент добавляется через настройки. Спасибо!

А написать как- можно было?

DVishnevskiy
ben_iz_chicago:

А написать как- можно было?

Настройки -> Пункт управления -> Настроить элем. управления

ben_iz_chicago
DVishnevskiy:

Настройки -> Пункт управления -> Настроить элем. управления

Спасибо работает !

viktor3

ну кто нибудь может ответить? фантик 3се на просторе за городом не видит спутники при попытке запуска пишет =gps не включен= ждал час так и не удел.

viktor3

никто не знает? что надо этим спутника может прошилось криво перед использованием включил DJI пишет обновите обновил ошибок не каких не выдавал может кто знает в чём причина? или к продавцу обращаться !!

rz6anh

Владельцы Мавиков подскажите, на пульте есть выход HDMI что бы продублировать изображение на большой монитор ? В инструкции ничего об этом не написано.

maks1309

Господа, подскажите!

режим актив трэк:

  1. при работе с пульта дрон летит и следит за мной
  2. а при работе с телефона следит, но не двигается с места

подскажите в чем, подвох?

ToXXuS
maks1309:

Господа, подскажите!

режим актив трэк:

  1. при работе с пульта дрон летит и следит за мной
  2. а при работе с телефона следит, но не двигается с места

подскажите в чем, подвох?

там же разные режимы активТрэка есть

DEza

Прошу подсказать правильный порядок действий в случае GPS-спуфинга для P3P если:

  1. Видеокартинка присутствует, радиоуправление присутствует.
  2. Видеокартинка присутствует, радиоуправление отсутствует.
  3. Видеокартинка отсутствует, радиоуправление присутствует.
  4. Нет ни картинки не управления.
Сергей_64
DEza:

Прошу подсказать правильный порядок действий в случае GPS-спуфинга для P3P если:

Вот здесь было хорошее обсуждение на эту тему. rcopen.com/forum/f132/topic500402
Если управление присутствует, это самый простой вариант. Возвращайте аппарат, от греха подальше.
Картинка для возврата особо не нужна, насколько я понимаю. Да и при подлете, она появится, скорее всего.

Если РУ нет, а спруфинг есть, то третий Фантом, в условиях NFZ, должен пойти на автопосадку. В соотв. с алгоритмом прошивки, который намеренно задумали Разработчики.
Соотв. при наличии картинки, будет проще понять, куда бежать.

Если нет ни картинки, ни РУ, то даже треккер (в поисках) не поможет. В Одинцовском районе все дороги ведут во Внуково 😃
Хотя, на земле, может и РУ восстановится, и картинка, и GPS

КМК, Нет никаких железобетонного порядка действий. Но треккер лучше повесить. Ну и погулять, в местах полета, с навигатором, потестить эфир, предварительно 😃

DEza

Что-то не нашел поиском в той теме нужного обсуждения.
Ок. 50 страничек сложновато перечитывать.
Можно пож. точнее ссыль на пост?

Сергей_64
DEza:

Можно пож. точнее ссыль на пост?

За вчерашний день см. обсуждение. там неск. постов всего.
Или мои сообщения посмотрите, через профиль…

Covax
DEza:

Прошу подсказать правильный порядок действий в случае GPS-спуфинга для P3P если:

  1. Видеокартинка присутствует, радиоуправление присутствует.
  2. Видеокартинка присутствует, радиоуправление отсутствует.
  3. Видеокартинка отсутствует, радиоуправление присутствует.
  4. Нет ни картинки не управления.

rcopen.com/blogs/78182/22782

Sher
Радиомоделист:

Можно ли перевести в полете Мавик в режим ATTI

только через ассистант путем подмены режимов

deeplock

Можно в ассистенте выставить так: включил коптер и по умолчанию будет ати. Переключил на пульте в спорт - будет спорт, дальше переключил обратно и получится обычный режим. А непосредственно в полете в ати не переключить. Если, только вместо спорта, настройку переключателя сделать на ати.

10 days later
FliegenausBirken
Bugay:

… в мае переплотил 20тыщь ну может 30 и летал бы…
может не в тему … но для новичков … смотрите сами кому выгодно …

Всех приветствую!
В коптерах я новичок, даже ни разу не летал, только в симе. Самолеты в основном.
Сейчас понял, что готов приобрести квадрокоптер и выбор пал на Мавика, комплектация Комбо. Отсюда вопрос - как быть, не париться и купить у дистрибьютера за 92к, или поискать по Москве в магазинах дешевле, а цены «гуляют» аж от 71к за вариант Комбо. Со слов консультанта (офиц. представители) покупая «серый» аппарат я лишаюсь гарантии, возможности выезда с ним за границу, ну и с зарядкой может быть подстава – вилка не наша, и вольтаж типа 127В или типа того. Выезжать за границу в ближайшем будущем я не планирую, максимум по России матушке, вилку можно поменять, зарядку докупить, с гарантией… ну на сайте инет-магазинов сказано про обмен, гарантию, сервис. Это надо звонить узнавать. Вот цена. Откуда такая большая разница? Что посоветуете? Если все же покупать так сказать «серый», то куда смотреть и что проверять? И какие грабли могут ожидать в дальнейшем?
p.s. с баблом не густо, придется оформлять кредит.

роки

Я на алиэкспресс брал. Дешевле не найдешь.