Вопросы новичка по коптерам DJI
В красной зоне как раз надо делать регистрацию как вы и описали, а в голубых зонах достаточно указать свой номер или карточку и потыкать галочки что согласны с чем-то и спокойно можно летать. Да, в этих зона есть ограничения на режимы, но в обычном режиме летать можно. В желтой зоне достаточно одну галочку нажать и спокойно полететь. На счет отцовского телефона: на телефоне нету dji go, телефон нужен был для получения смс и все.
Ладно бы сами заблуждались, так народ дурите своими галочками ! В красной зоне никто и никогда не даст никакого разрешения ! Или + ещё пару галочек и вам дадут пропуск летать над ВПП Внуково ? Мозги бы хоть включили писать такую дурь ! Ещё раз. Но уже не для вас. Только обращение в техподдержку DJI даёт разблокировку на полёты в NFZ по запрашиваемому диаметру, высоте, сроку и номеру ID дрона. При условии невхождения в красную зону. Персональная лцензия на полёты в зоне прописывается в джиге на последней странице и коптере.
Обращаться нужно сюда - www.dji.com/ru/flysafe/custom-unlock
Разблокировка даётся по воздуху в течение 2-х дней.
И что за манера - с пеной у рта доказывать то, в чём совершенно ни буб бум !
Я и не говорил никогда, что провайдеры имеют отношение к разблокировке NFZ.
Они имеют отношение к доступу или не доступу на определенные серверы в силу своей упоротости по соблюдению идиотских законов РФ. По этому с одним провайдером у человека получилось, с другим нет.
Не будьте лешей навальным, включите мозг. В приложении указываешь свой номер телефона и тебе приходит смс. Ни на какие запрещенные сайты ползать не надо. Проблема с йотой скорее всего на стороне самого DJI (но точно не уверен). Отцовский телефон нужен был только для получения смс, на нем даже dji go не был установлен.
У меня тоже самое было давным давно (еще до ваших любимых запретов) с вайбером, тоже смс не приходила и поэтому не мог зарегистрироваться.
В красной зоне никто и никогда не даст никакого разрешения !
Поправьте тогда. Вроде нужно служебки в органы авиации писать своего государства, а потом эти бумажки отправлять в DJI и после рассмотрения дают возможность полетать в красных зонах. Я не прав?
Я и не говорил никогда, что провайдеры имеют отношение к разблокировке NFZ.
Они имеют отношение к доступу или не доступу на определенные серверы в силу своей упоротости по соблюдению идиотских законов РФ. По этому с одним провайдером у человека получилось, с другим нет.
Не будьте лешей навальным, включите мозг. В приложении указываешь свой номер телефона и тебе приходит смс. Ни на какие запрещенные сайты ползать не надо. Проблема с йотой скорее всего на стороне самого DJI (но точно не уверен). Отцовский телефон нужен был только для получения смс, на нем даже dji go не был установлен.
У меня тоже самое было давным давно (еще до ваших любимых запретов) с вайбером, тоже смс не приходила и поэтому не мог зарегистрироваться.
В красной зоне никто и никогда не даст никакого разрешения !
Поправьте тогда. Вроде нужно служебки в органы авиации писать своего государства, а потом эти бумажки отправлять в DJI и после рассмотрения дают возможность полетать в красных зонах. Я не прав?
Или + ещё пару галочек и вам дадут пропуск летать над ВПП Внуково ?
Где вы такой бред вычитали? Я такого не писал
Специально для упёртых и сильно непонятливых, типа летающих над а/п по папиным СМСкам 😁
Здесь 2 скрина с номером лицензии на полёты в АВТОРИЗОВАННОЙ части NFZ. Лицензия прописана по воздуху от DJI в джиге и самом коптере. Согласно моего запроса у меня разрешение на полёты в конкретной NFZ до конца года на высоте до 500 м. и в радиусе 3 км. Перед каждым взлётом в NFZ беру бабушкин телефон и получаю из Китая СМС летать где попало и как попало в NFZ😁 тапаю на “import to aircraft” и полетел…
У меня обычный мавик про. Наверно поэтому для вас надо обращаться в поддержку DJI, а мне достаточно смс/кредитной карты чтобы летать в голубых зонах возле аэропортов.
Вот завели птичий базар…
У меня обычный МавикПро - про “голубые зоны” впервые слышу. Тем более про то, что нужны кредитки для полета
Скоррее всего потому, что я ретроград. И не гонюсь за обновлениями. А пользуюсь старыми добрыми прошивками и ДжиГо-ми. Зато - без головняка
Другое дело М2 - там защита пока не взломана
Вот завели птичий базар…
У меня обычный МавикПро - про “голубые зоны” впервые слышу. Тем более про то, что нужны кредитки для полетаСкоррее всего потому, что я ретроград. И не гонюсь за обновлениями. А пользуюсь старыми добрыми прошивками и ДжиГо-ми. Зато - без головняка
Другое дело М2 - там защита пока не взломана
Да, засрали тему. Нехорошо получилось. Просто обновления мне не мешают, но после последнего обновления nfz я не смог летать возле дома. Пошарил в инете и потом описал свои действия как можно полетать в голубых зонах, вдруг кому моя информация пригодится, если столкнется с такой же проблемой. А мне говорят, что я ошибаюсь и не прав.
Нет, вы просто андроид подключали не до конца. Поищите в ютуб “подключить андроит к пульту dji”, там надо отладку по USB включать и тд.
Нет, вы просто андроид подключали не до конца. Поищите в ютуб “подключить андроит к пульту dji”, там надо отладку по USB включать и тд.
процитирую сам себя 😉
Приложение на Андроиде 7 не подключается. Вместо синей кнопки “Camera” серая кнопка “How to Connect” Отладку по USB включил, конфигурация RNDIS (пробовал и другие варианты ).
Это все прекрасно, только процентов 70% пилотов летает именно на андроиде. У нас есть специальная тема rcopen.com/forum/f132/topic431690 Почитайте ее, поищите свой смартфон в ней, если не найдете задайте там вопрос как подключать.
А сколько из них летает на коптерах из UK?
Тему, конечно, читал, там рекомендация включить отладку по USB и переключить режим в RNDIS или оставить MTP (кому как повезёт), а все остальные разговоры о том тормозит или нет видео 😦
А сколько из них летает на коптерах из UK?
Да все они из китая.
Из андройдов без проблем подключился планшет ASUS, только тормозил очень, и SAMSUNG A3 жены, тот нормально работал.
А сколько из них летает на коптерах из UK?
Ни знаю ни одного коптера из UK, весь DJI из Китая и все одинаковые, в них только розетка отличается.
Да все они из китая.
Склоняюсь к мысли, что китай китаю рознь! Вот у товарища Фантом4 купленный в РФ у официалов, так к его коптеру все мои андроидные девайсы подключились сразу. Только к Samsung Tab S2 пришлось перебрать пару кабелей, не сразу завёлся.
весь DJI из Китая
+
так к его коптеру все мои андроидные девайсы подключились сразу.
разные коптеры, разные пульты, вот и подключается один проще, другой мудрёнее
Пошарил в инете и потом описал свои действия как можно полетать в голубых зонах, вдруг кому моя информация пригодится, если столкнется с такой же проблемой. А мне говорят, что я ошибаюсь и не прав.
Помогите человеку хотя бы взлететь. Скиньте куда слать СМС 😁
vk.com/djiphantom?z=photo-49540223_456258078%2Fwal…
народ а подскажите какую статью или мануал, как перед покупкой фантома 4 про посмотреть налет, время юзанья , прошивку и циклы зарядки, ни разу не пользовался DJI Go, куда тыкать то в проге ?
Да, засрали тему. Нехорошо получилось. Просто обновления мне не мешают, но после последнего обновления nfz я не смог летать возле дома. Пошарил в инете и потом описал свои действия как можно полетать в голубых зонах, вдруг кому моя информация пригодится, если столкнется с такой же проблемой. А мне говорят, что я ошибаюсь и не прав.
Живу в желтой зоне, на самой ее границе. Раньше тут не взлетал, а сегодня решил побаловаться возле дома. Мавик 2, взлетел и предложил авторизоваться, я ввел телефон, получил смс, согласился со всеми предупреждениями и полетел. В голубую зону не летал, не знаю. Видимо авторизация только для желтой зоны.
боюсь и думать, что вложат в следующий мавик-шмавик)) завести моторы, будем просить разрешение?
народ а подскажите какую статью или мануал, как перед покупкой фантома 4 про посмотреть налет, время юзанья , прошивку и циклы зарядки, ни разу не пользовался DJI Go, куда тыкать то в проге ?
неужели никто не знает ?
неужели никто не знает ?
про последнюю версию джиги скажу ( к примеру в новых не было инфы про емкость батарей)
а в старых видно кол-во циклов зарядки для батарей + остаточную емкость и текущую. Цикл не просто зарядил-разрядил а там умно расчет идет пока 100% не пройдет цикл. То есть если скажем полетали минуту и зарядили это не цикл. Пока целиком емкость по счетчику не накапает зарядка .
По поводу налета - если каждый полет не загружался на джидаевский сервер то никак вроде не отследить пробег.
Я вообще забил на эту синхронизацию…
В личи дак вообще только если вручную с аирдатой коннектить
По серийнику можно отследить дату выпуска но коптер мог год пролежать на складе )
В общем время юзанья и налет 100% никак не отследить… Тут на слово только верить
Прошивку смотреть в меню джиги в инфе (Вход в менб через многоточие справа вверху. Далее там выбтраете в самом низу еще одно многоточие. Там видны версии джиги, дата базы, серийники и прошивки контроллера и коптера)
Про батарею смотреть в меню батареи.( так же через многоточние первое. Далее пятое меню сверху)
Если человек синхронизировал полеты с базой общей то можно посмотреть на состояние стиков, батарей и прочего по параметрам в полетах - но это тоже как бы сугубо субъективная информация. Не на 100% можно ей доверять
app.airdata.com
Пока я летал на изделиях из яблока у меня синхронизировалось само( и то частично)
Сейчас на ведроиде так уже год инфы про полеты нет от меня…
Вот так выглядит моя статистика
prntscr.com/n2hnql
последняя запись от 2018 года…но я после этого еще сколько налетал))
И там когда бесплатный аккаунт включены ограничения по кол-ву логов и предоставляемой инфы.