Вопросы новичка по коптерам DJI
Нет, вы просто андроид подключали не до конца. Поищите в ютуб “подключить андроит к пульту dji”, там надо отладку по USB включать и тд.
процитирую сам себя 😉
Приложение на Андроиде 7 не подключается. Вместо синей кнопки “Camera” серая кнопка “How to Connect” Отладку по USB включил, конфигурация RNDIS (пробовал и другие варианты ).
Это все прекрасно, только процентов 70% пилотов летает именно на андроиде. У нас есть специальная тема rcopen.com/forum/f132/topic431690 Почитайте ее, поищите свой смартфон в ней, если не найдете задайте там вопрос как подключать.
А сколько из них летает на коптерах из UK?
Тему, конечно, читал, там рекомендация включить отладку по USB и переключить режим в RNDIS или оставить MTP (кому как повезёт), а все остальные разговоры о том тормозит или нет видео 😦
А сколько из них летает на коптерах из UK?
Да все они из китая.
Из андройдов без проблем подключился планшет ASUS, только тормозил очень, и SAMSUNG A3 жены, тот нормально работал.
А сколько из них летает на коптерах из UK?
Ни знаю ни одного коптера из UK, весь DJI из Китая и все одинаковые, в них только розетка отличается.
Да все они из китая.
Склоняюсь к мысли, что китай китаю рознь! Вот у товарища Фантом4 купленный в РФ у официалов, так к его коптеру все мои андроидные девайсы подключились сразу. Только к Samsung Tab S2 пришлось перебрать пару кабелей, не сразу завёлся.
весь DJI из Китая
+
так к его коптеру все мои андроидные девайсы подключились сразу.
разные коптеры, разные пульты, вот и подключается один проще, другой мудрёнее
Пошарил в инете и потом описал свои действия как можно полетать в голубых зонах, вдруг кому моя информация пригодится, если столкнется с такой же проблемой. А мне говорят, что я ошибаюсь и не прав.
Помогите человеку хотя бы взлететь. Скиньте куда слать СМС 😁
vk.com/djiphantom?z=photo-49540223_456258078%2Fwal…
народ а подскажите какую статью или мануал, как перед покупкой фантома 4 про посмотреть налет, время юзанья , прошивку и циклы зарядки, ни разу не пользовался DJI Go, куда тыкать то в проге ?
Да, засрали тему. Нехорошо получилось. Просто обновления мне не мешают, но после последнего обновления nfz я не смог летать возле дома. Пошарил в инете и потом описал свои действия как можно полетать в голубых зонах, вдруг кому моя информация пригодится, если столкнется с такой же проблемой. А мне говорят, что я ошибаюсь и не прав.
Живу в желтой зоне, на самой ее границе. Раньше тут не взлетал, а сегодня решил побаловаться возле дома. Мавик 2, взлетел и предложил авторизоваться, я ввел телефон, получил смс, согласился со всеми предупреждениями и полетел. В голубую зону не летал, не знаю. Видимо авторизация только для желтой зоны.
боюсь и думать, что вложат в следующий мавик-шмавик)) завести моторы, будем просить разрешение?
народ а подскажите какую статью или мануал, как перед покупкой фантома 4 про посмотреть налет, время юзанья , прошивку и циклы зарядки, ни разу не пользовался DJI Go, куда тыкать то в проге ?
неужели никто не знает ?
неужели никто не знает ?
про последнюю версию джиги скажу ( к примеру в новых не было инфы про емкость батарей)
а в старых видно кол-во циклов зарядки для батарей + остаточную емкость и текущую. Цикл не просто зарядил-разрядил а там умно расчет идет пока 100% не пройдет цикл. То есть если скажем полетали минуту и зарядили это не цикл. Пока целиком емкость по счетчику не накапает зарядка .
По поводу налета - если каждый полет не загружался на джидаевский сервер то никак вроде не отследить пробег.
Я вообще забил на эту синхронизацию…
В личи дак вообще только если вручную с аирдатой коннектить
По серийнику можно отследить дату выпуска но коптер мог год пролежать на складе )
В общем время юзанья и налет 100% никак не отследить… Тут на слово только верить
Прошивку смотреть в меню джиги в инфе (Вход в менб через многоточие справа вверху. Далее там выбтраете в самом низу еще одно многоточие. Там видны версии джиги, дата базы, серийники и прошивки контроллера и коптера)
Про батарею смотреть в меню батареи.( так же через многоточние первое. Далее пятое меню сверху)
Если человек синхронизировал полеты с базой общей то можно посмотреть на состояние стиков, батарей и прочего по параметрам в полетах - но это тоже как бы сугубо субъективная информация. Не на 100% можно ей доверять
app.airdata.com
Пока я летал на изделиях из яблока у меня синхронизировалось само( и то частично)
Сейчас на ведроиде так уже год инфы про полеты нет от меня…
Вот так выглядит моя статистика
prntscr.com/n2hnql
последняя запись от 2018 года…но я после этого еще сколько налетал))
И там когда бесплатный аккаунт включены ограничения по кол-ву логов и предоставляемой инфы.
Живу в желтой зоне, на самой ее границе. Раньше тут не взлетал, а сегодня решил побаловаться возле дома. Мавик 2, взлетел и предложил авторизоваться, я ввел телефон, получил смс, согласился со всеми предупреждениями и полетел. В голубую зону не летал, не знаю. Видимо авторизация только для желтой зоны.
Мне кажется что после приведенных скринов
товарищ SergKap
должен извиниться за все ниже сказанное:
Такого способа разблокировки не существует. Человек обманывается сам и обманывает других. Выше уже писал, как это нужно делать.
Единственный способ разблокировки для М2 - обращение в техподдержку DJI.
И пожалуйста, не запутывайте коллег тем, в чём совершенно не разбираетесь. И не хотите…
Как только влетите по смс в авторизованную зону, тут же извинюсь. В вашем случае, жёлтое покрытие есть зона предупреждения, о чём вы и получили сообщение. Вот включите наконец мозги и подумайте сами, какое отношение имеет телефон (его номер) к разблокировке NFZ? Разблокировку должен получить дрон, который позиционирует себя по GPS в пространстве и должен ограничить себя по удалению влёта и максимальной высоте полёта. Или в СМС вы эти параметры тоже задавали ? 😃 "
И напрягите своё внимание и прочтите в предупреждении “OLD VERSIОN”. Помогу перевести раз действуете по наитию - “СТАРАЯ ВЕРСИЯ”. Т.е. вы проводите какие-то манипуляции с СМСками и галочками в версии, которая СТАРАЯ. Не работает… Возможно, только у нас, в РФ. Возможно, что это был только тестовый вариант. Не знаю…
И на хрена они придумали какое-то специальное обращение к ним, если есть такой простой способ, как СМС !? Отправь СМС и летай где хочешь, на любой высоте и удалении… 😃
И ещё - за СМС у вас деньги списываются ? Куда вы её отправляете ? На какой номер ? 😃 При чём здесь СМС !? Логичнее предположить отправку чего-то на электронный адрес кого-то и при включённой сети !
А ещё там предлагается разблокировку по номеру кредитной карты. Сможете логично объяснить как такое может быть ? И какое отношение кредитка имеет к месту нахождения коптера ??? И какая кредитка ? Может наша родимая “Мир” ? Там написано какая ?
И если вы смените сим карту и опять отправите СМС, вас опять опознают и разрешат полёт ? Впрочем, если DJI вы путаете с Копперфилдом, то да, конечно 😃 😃
Думаю, что извиняться нужно вам. За свою бестолковость и нежелание думать ! 😃
…Вот включите наконец мозги и подумайте сами…
…И напрягите своё внимание и прочтите в предупреждении…
…И на хрена они придумали какое-то специальное обращение…
…Думаю, что извиняться нужно вам. За свою бестолковость и нежелание думать !
Не хамите. На этом форуме не принято общаться в таком стиле.
Ну если Вы даже не поняли, что СМС не оператор отправляет, а DJI на введеный в DJI GO номер…
наверное мозги все же кому-то другому напрячь нужно)
да и связь - телефон - DJI GO - тушка
вроде тоже вполне логична
Ага 😃 Не зная ваших намерений куда, зачем и на какой высоте вы собираетесь лететь в зону аэропорта, например, DJI как по волшебной палочке (СМС) немедленно даёт разрешение на полёт куда, на какой высоте и на какой период хотитне, а значит берёт на себя всю ответственность за возможные неблагоприятные последствия. Конечно, конечно… 😃
На самом деле, это серьёзная и ответственная процедура, описанная здесь - www.dji.com/ru/flysafe/custom-unlock
Когда-то, я тоже тыкал эти галочки и всё не мог понять, почему дрон останавливается как вкопанный перед NFZ и дальше не летит. Я же сообщил свой СМС и чего-то там получил в ответ !!!
Потом обратился к ним и получил необходимые разъяснения, чем воспользовался и официально летаю в АВТОРИЗОВАННОЙ зоне. В районе и высоте, где запрашивал, получив на ID дрона официальную лицензию с персональным номером, которая прописана в дроне и джиге.
Извините, что по СМС летать не могу. В отличие от вас 😃
Ну вы бы потрудились что-ли
почитали, что речь шла про синие и желтые зоны
С вами как об стенку…
Удачи в полётах хоть в синих, хоть в каких …
По СМС, само собой 😃
И напрягите своё внимание и прочтите в предупреждении “OLD VERSIОN”. Помогу перевести раз действуете по наитию - “СТАРАЯ ВЕРСИЯ”. Т.е. вы проводите какие-то манипуляции с СМСками и галочками в версии, которая СТАРАЯ.
Вот как раз у меня версия DJI Go самая новая и базы новые. На OLD VERSIОN обратил внимание сразу, но не тыкал, так как времени не было, да и зачем - получил смс и полетел дальше в ЖЕЛТОЙ ЗОНЕ. А в СИНЮЮ и не собираюсь, мне оно не надо.
Топикстартер, вероятно, ошибся и подумал что разблокировал СИНЮЮ зону - окошко карты-то маленькое…, может не разглядел, зачем сразу таким тоном?
А у Вас может СИНЯЯ уже разблокирована, соответственно в ЖЕЛТОЙ Вам и СМС не надо получать и даже знать про него Вы не будете… (как вариант)
Так что с синими зонами однозначно ясно - письмо в DJI Support -> разблокировка.
С желтыми, я считаю что достаточно удобно реализовано: предупредили, авторизировали и получили подтверждение пилота, что он понял близость к NFZ, ответственность и тд. И главное, по-быстрому.
Я летал вчера еще раз в желтой зоне (влетал-вылетал) - никаких предупреждений, лично меня это устраивает.